Д.К. САБИРОВА АПРЕЛЬ, 2010 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Advertisements

PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Этапы планирования потребности в персонале
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Функция управления – это направление или вид управленческой деятельности, характеризующийся обособленным комплексом задач и осуществляемый специальными.
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Международный PR
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
Социальное партнерство - конструктивное взаимодействие между тремя секторами – государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Презентацию выполнила студентка группы АЛ-ДЛМ-001 Эрбист Вероника.
Транксрипт:

Д.К. САБИРОВА АПРЕЛЬ, 2010 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НКО

Трансформация общества Считается, что страны, образовавшиеся на территории бывшего СССР, находятся в переходном состоянии. «Успешной» считается трансформация, прошедшая три этапа: - Конец автократического режима, - Институциализация демократии, - Упрочение демократических институтов, отношений и «опосредующих структур».

Если первые два этапа, можно сказать, что в России завершены. Третий этап далеко не завершен, поскольку демократические институты в России пока не функционируют как должно или не работают вовсе.

В переходный период решающую роль в установлении новых социальных правил играют общественные организации. Общественные организации весьма активно способствуют расширению сферы действия «мягких» (этических) правил, действующих в обществе. Они генерируют эти правила, осуществляя посредничество между государством, бизнесом и обществом.

Иначе говоря, именно в силу своей критической настроенности и дистанцированности от остальных участников процесса они укрепляют корни правовой культуры, поддерживают юридически-рациональные формы деятельности государственной бюрократии, а заодно – государственную монополию на власть.

В России гражданское общество родилось не сегодня, его институты не были «импортированы» из-за рубежа. Его истоки уходят в далекое прошлое, прослеживаясь в сельском и городском самоуправлении, элементах сословного представительства и др.

В ХХ веке ростки реальной самоорганизации давали о себе знать в деятельности многих официально существовавших профессиональных, молодежных, женских, творческих, спортивных, научно-технических и других объединений и ассоциаций.

Исследования показали, что Некоммерческий сектор приобрел относительную устойчивость. Основу сектора составляют организации, существующие уже длительное время: 56% активно работающих – более 10 лет, а 77% - более 5 лет.

Формированию плотной среды гражданского общества можно и нужно содействовать через создание благоприятных информационных, правовых, экономических и других предпосылок и условий для развития общественных структур, защиты и реализации их законных интересов, взаимного диалога, равно как диалога между ними и государством

Связи с общественностью нужны: Для постоянной работы с информацией по поддержанию имиджа организации в общественном мнении заинтересованных аудиторий; Для выстраивания коммуникационного процесса, с использованием тех или иных моделей, что позволяет обеспечить организации достижение взаимопонимания с ее целевыми группами.

Нужна обратная связь для взаимной ориентации во взаимодействии организации и общественности. Здесь нужно знание теории моделей коммуникации в связях с общественностью. Модели односторонней коммуникации, и модели двусторонней коммуникации.

СО – это процесс по информированию общественности с целью формирования или изменения ее отношения к организации или человеку.

Однако, не что не вечно под луной Сформировавшееся отношение всегда конкретно и ситуационно Оно не может носить долговременного характера. Поэтому информация нужна постоянная для обеспечения организации взаимопонимания с ее целевыми группами.

В силу чего необходимо постоянно работать с информацией по поддержанию имиджа организации.

Этапы осуществления кампании связей с общественностью Исследование 1. Ситуационный анализ Установление причины и следствия Определение тенденций развития. Учет тенденций тесно связан с предвидением. Переработка информации после предварительного сбора фактов

2. Сбор и анализ информации о PR- субъекте (внутренняя информация). 3. Сбор и анализ информации о внешней среде организации (о PR-объекте) (внешняя информация). 4. Подведение итогов ситуационного анализа: комплексная и этическая оценка ситуации

5. Выбор стратегии PR-деятельности: - ранжирование приоритетных групп; - определение необходимых ресурсов (материальных, нематериальных) как основа для построения бизнес-плана; - анализ возможных технологий.

особенности стратегического планирования Основные направления реализации стратегической цели PR-кампании Как составлять бюджет PR-акции Как определить каналы и ресурсы информационной связи с общественностью

Стратегическое планирование (СП) PR-кампании означает разработку системного похода к решению проблемы организации. СП предполагает детально разработанный план действий, выбор конкретных мер по ее осуществлению, а также Разработку критериев оценки ее эффективности

СП начинается с постановки целей и задач намеченной акции Стратегическая цель кампании должна определяться стратегическими целями развития организации Цели кампании должны быть конкретными, соизмеримыми, достижимыми и ориентированными на результат

Цели должны быть верифицируемыми, т.е. проверяемыми, приуроченными к определенному месту и времени, ограниченными заранее зафиксированным временным интервалом. При планировании важно знать какими ресурсами располагает организация (напоминаю из исследования)

Необходимо использование данных исследования о состоянии ее репутации, узнаваемости, об устойчивости ее позитивного имиджа и вызывающей доверие репутации и др. Зачем? Оценить цели организации под углом зрения реальности их осуществления

проблема должна быть четко сформулирована, что является необходимым условием стратегического планирования Формулировка проблемы помогает определиться и с выбором целевых групп, на которые необходимо повлиять

Составление графика и определение места проводимых мероприятий. Каждое мероприятие должно иметь свой бюджет Не забывайте закладывать и аренду помещения, и зарплату работников и отчисления на налоги, рекламные объявления. По другому – все расходы! 10 % выделяется на непредвиденные расходы

В СП основной коммуникационной целью является проецирование желаемого результата PR- кампании на целевую аудиторию. Отсюда, выбор средств информационного воздействия на целевую аудиторию. Продумать: что может быть более эффективным?

Необходимо иметь данные коммуникационного аудита (оценка реакции различных общественных групп на действия организации в области общения)

При выборе каналов передачи информации следует иметь в виду, что материалы, используемые для реализации поставленных организацией целей, бывают контролируемые и неконтролируемые

САМА КАМПАНИЯ Эффективность коммуникации определяется такими факторами как: - Выбор места и времени проведения мероприятия; - Данные результатов исследования особенностей целевых групп; - Знание интересов и возможностей различных групп общественности;

- Владение искусством письменной коммуникации и умением выстраивать отношения со СМИ; - Использование рекламы и наличие печатной продукции; - Умело построенные выступления лидеров мнений - и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!