«Использование социальных сетей для развития туризма» BALTTOUR 2013 Айвар Мацкевич Директор BalticTravelnews.com Рига, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели коммуникаций.
Advertisements

Название проекта ДД.ММ.ГГГГ.. Название Вступление Проблема и решение Команда Продукт Финансы.
Сервисы для вашего магазина Занятные новинки и старожилы рынка Милиневский Сергей.
Aigars Armanovs, Balttour 2013 Интернет-Маркетинг Туристических Услуг.
Продаем в интернете. Где ловить покупателя и на что он клюет?
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
ВАШ СТАРТ В INTERNET! АЛЕКСЕЕВА ЯНА Skype: alexeyana1 Skype: alexeyana1
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Сайт компании «Vortex» vortexcom.ru vortexcom.ru.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
Маркетинговый План Интернет-кафе «Blackboard». Обзор рынка Рынок: Не занят. 1 часть: развитие компании. 2 часть: возращение кредита банку. 3 часть: занятие.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ «Украинская Консультационная Лига UCL» Отрасль - ТУРИЗМ / ГОСТИНИЧНЫЙ бизнес.
Что обещают маркетологи и что получают в результате клиенты Взгляд на 1С-Битрикс изнутри Тел.: (044) Е-mail:
ООО «Вита» Компания «Вита»
Оригинальные интернет сайты. вывод предприятия в интернет разработка систем, программирование продвижение, проектов в Google О нас Создаем веб сайты с.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Транксрипт:

«Использование социальных сетей для развития туризма» BALTTOUR 2013 Айвар Мацкевич Директор BalticTravelnews.com Рига, 2013

Визитная карточка BalticTravelnews.com: Facebook.com/Travelnews.lv Twitter.com/Travelnews_lv Draugiem.lv/Travelnews BALTTOUR ООО BalticTravelnews.com Facebook.com/Travelnews.lv Twitter.com/Travelnews_lv

Использование социальных сетей для развития туризма: Необходимо занять свою нишу в коммуникации с клиентами; Изменения коммуникации клиентов в интернете; Получение новых потенциальных клиентов; Мобильность клиентов и информации; Приобрётенные навыки можно использовать на других рынках; Дешевый инструмент для реализации новых идей; Модернизация домашней страницы компании; Преимущество для презентации компании. BALTTOUR ООО BalticTravelnews.com Facebook.com/Travelnews.lv Twitter.com/Travelnews_lv

Бизнес модель социальной сети: ООО BalticTravelnews.com Facebook.com/Travelnews.lv Twitter.com/Travelnews_lv BALTTOUR 2013

Welcome to the Baltic States! ООО BalticTravelnews.com