Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Advertisements

Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Постклик-интерактив в цифровой рекламе: "назад в CRM" или уроки мобильного маркетинга.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах

e-CRM: базовая концепция « клиентоцентрическая философия бизнеса, преследующая цель максимизации выручки, прибыли и удовлетворения потребителей» (Bligh, Philip and Douglas Turk. 2004). центром всей философии бизнеса является потребитель, а основными направлениями деятельности являются меры по стимулированию потребления, поддержке эффективного маркетинга, и осуществлению двунаправленного диалога с потребителями. стал ядром и стратегической платформой для осуществления коммуникаций бренда с потребителями, зачастую сравнимой или превосходящий по своей эффективности традиционную медийную рекламу Customer relationship management (CRM) Базовая идеология CRM: Cовременный цифровой CRM (e-СRM)

e-CRM: новые возможности Сбор и анализ данных об индивидуальном потребительском поведении в реальном времени, развитые возможности сегментирования Использование широкого спектра интерактивных механик для стимулирования потребления и вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом Использование всех возможностей цифровых коммуникаций для оперативного, персонифицированного и двунаправленного диалога с потребителем e-CRM в сегменте товаров народного потребления сегодня прежде всего – это прямое, быстрое и эффективное стимулирование потребительской активности

Типовый процессы e-CRM

Сбор базы: многоканальный процесс On-pack Промо с уникальными кодами на упаковке – стандартный способ регистрации покупки и набора базы Интернет Сбор данных в процессе регистраций, вирусных активностей, подписок Социальные сети Сбор данных в (полу)автоматическом режиме, лидеры мнений, диалог ATL «Обратный канал» в традиционной рекламе для поддержки импульсных действий потребителей BTL Использование «пре-регистраций» в дополнение к традиционному анкетированию,

Примеры сбора базы в традиционном ATL / BTL

CRM механики Стимулирование Набор механик, стимулирующих потребление, в т.ч. изменение потребительского поведения Вовлечение Механики, ориентированные на креативно- вовлекающие сценарии (включая рекрутинг новых участников), погружение в ценности бренда Персональный цикл Набор механик, проактивно отслеживающих колебания потребления индивидуальных участников программы, и выстраивающих персональную коммуникацию с ними в автоматическом режиме для поддержания высокого уровня активности

Пример структуры коммуникации Общие цели коммуникации: Держать потребителей в информационном поле Стимулирование потребления Каналы: первичный , вторичный SMS

Пример структуры KPI-ев и показатели эффективности реального проекта 152% рост потребления 50% улучшение ROI на медиа 54% рост лояльных 31% рост конвертации свитчеров

Мобильный канал e-CRM: выводы Для рекламной индустрии (агентства, бренды) Многоканальность: драматическое повышение эффективности реализации e-CRM Стать ближе к клиенту в моменты покупки продуктов и потребления продуктов Новое качество коммуникации с потребителем Для мобильной индустрии («интеграторы») Расширение функциональной области применения мобильных технологий (scope) в «длинных» проектах Генерация трафика Продажа решений и разработок, включая приложения Инструментарий – практически весь набор мобильного маркетинга, включая приложения

Brand Mobile Brand Mobile - агентство интерактивного маркетинга Основано в 2003 году в Москве. Наша специализация – комплексная реализация digital-кампаний, CRM и кросс-медийные решения, повышающие эффективность маркетинговых коммуникаций. 150 проектов для международных брендов за 7 лет