имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
МЕТОДИКА ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ WSI НОВОСИБИРСК 2015.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Транксрипт:

имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности педагогического работника в плане ее соответствия принятому стандарту.

знает содержание основных положений нового Порядка аттестации педагогических работников и нормативно- правовых актов, регулирующих его внедрение; способен оперировать основными положениями нового Порядка и регулирующими его внедрение нормативно- правовыми актами в рамках осуществления экспертной деятельности;

отличается установкой на осуществление экспертной оценки профессиональной квалификации педагогического работника в строгом соответствии с регулирующими эту деятельность нормативно-правовыми положениями; может обосновано интерпретировать и применять нормативно-правовые положения нового Порядка аттестации в соответствии с конкретной ситуацией; умеет оформлять документацию по итогам экспертизы.

знает сущность камерального подхода и специфику его применения в оценке профессиональной деятельности; владеет основными методами и способами камеральной оценки в целях определения профессиональной квалификации педагогического работника.

знает предназначение и особенности организации социокультурной коммуникации в профессиональной среде; способен управлять процессами понимания и критики (по принципу дополнения и уточнения) в рамках обсуждения профессиональной деятельности; обладает способностью к организации социокультурной коммуникации, ориентированной на достижение результата в виде представленной педагогическим работником интерпретации собственного опыта профессиональной деятельности; Отличается профессионально значимыми личностными качествами толерантности, открытости, уважительного отношения к иному мнению.

имеет представление о рефлексии как механизме самооценки, а также владеет способами ее организации и сопровождения; отличается готовностью к реконструкции собственного опыта экспертной деятельности, конструктивной критике осуществляемых в ее рамках действий, проектированию с учетом критического осмысления профессионально- личностного поведения в качестве эксперта; способен посредством рефлексивного механизма актуализировать у педагогического работника потребность в осмыслении процесса и результата собственной профессиональной деятельности (управление процессами реконструкции профессиональной деятельности педагогического работника).

знает теоретические основы позитивного разрешения конфликтных ситуаций; обладает готовностью к прогнозированию возникновения и развития конфликтов, а также способностью проектировать и перепроектировать свою деятельность на каждом этапе конфликта; имеет опыт (необходимые умения и навыки общения) разрешения конфликтных ситуаций; ориентирован на сотрудничество приоритетно отличается личностными качествами: открытость, толерантность, сдержанность.

различает ценности и смыслы аттестации как фактора стимулирования и мотивации педагогического работника на достижение профессиональной успешности

знает о социальных процессах в обществе и их влиянии на образовательные институты; понимает многофакторность образовательного процесса; имеет представление о миссии педагогического работника в современных условиях; адекватно оценивает потенциал педагогического сообщества в решении общественно значимых задач

умеет осуществлять сравнительно-сопоставительный анализ; умеет интерпретировать полученные в процессе экспертизы результаты; умеет формулировать обобщающие выводы и заключения оценочного характера.