L/O/G/O Интеллект экономика www.of-partner.at.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Advertisements

Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Обществознание 8 класс Презентацию выполнила учитель истории МОУ Казачемысская СОШ Алфёрова Л.А.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
В системах связи терминал оконечное устройство для приёма и передачи данных. В мобильных сетях терминал абонентский телефон (в противовес коммутационному.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
1 Что такое политика ? Мыслители прошлого определяли политику по-разному: как «царское искусство» управлять всеми иными искусствами (ораторским, военным,
Лекция 32. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.
ПЛАН. 1.Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2.Основные функции рынка. 3.Плюсы и минусы рыночного механизма. 4.Основные виды рынка.
ЭКОНОМИКА – ХОЗЯЙСТВО – СФЕРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕГО ЖИЗНЬ. ЭКОНОМИКА – НАУНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИЗУЧЕНИЕМ.
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ X. Рыночные отношения в экономике экономика; экономика;экономика; рынок и его роль в экономической жизни; рынок и его роль.
РЕЗЕРВНАЯ РАСЧЕТНАЯ СИСТЕМА КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЛИКВИДНОСТИ Герман Стерлигов.
ПЛАН. ПЛАН. 1. Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2. Основные функции рынка. 3. Плюсы и минусы рыночного механизма. 4. Основные виды.
Состояние и перспективы формирования единого расчетного и информационного пространства Минск Кучинский Владимир Евгеньевич заместитель начальника.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Экономика – это … производствоРаспределениеОбменПотребление Экономическая сфера общества Что?Как?Для кого?
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение
Транксрипт:

L/O/G/O Интеллект экономика

Экономика Экономика - совокупность отношений в производстве и потреблении.. Экономика до Интернета – оптово розничная. Экономика - ограниченность ресурсов...

Производство и цена Производство - процесс создания товаров и услуг. Не рыночное образование цены Т-Д-Т. 1 Рыночное образование цены Д-Т-Д*. 2

Корпоративная культура Взгляды на деятельность другого человека. Недоверие и коммуникации. Психология и психофилософия. Партнерское предпринимательство - или.

Коммуникации Язык, сознание. Книга, накопление знаний Радио, телефон, телевизор, - большая аудитория. Компьютер, Интернет - глобальное общение. Новый Интернет - интерактивность, бренд..

ПО и ПС ПО отношения между людьми в процессе производства.. ПО являются социальной формой Производительных Сил ПО могут воздействовать на развитие ПС.. Брендизация требует партнерства..

Производство и распределение Деньги = золото = доверие. ЦБ - золото = облигации - доверие? Электронные деньги доверие? Товары без оплаты за кредит Т*-Д-Т Вывод - можем произвести столько сколько надо.

ИМЦ Year Скриншот

Возможности ИМЦ Расчетно-клиринговое обслуживание : Работа с мобильными устройствами. Операции с ресурсами и активами. Рынки, поля Бизнес - анализ. Представление информации в единых форматах.

Союз потребителей Year Скриншот

Платежная система Year Скриншот

Функции союза потребителей Осуществление электронных платежей. Координация спроса и предложения. Мониторинг спроса - маркетинг. Оптимизация цены. Обеспечение качества.

Бизнес - модели ИЭ B usiness-to-consumer – B2C. Organized consumer-to-business – OC2B Business-to-business – B2B Business-to-government – B2G.

Схема ИЭ Производство Потреби - тели ВИД Интернет Бизнес Коммуни - катор Предложение – бренд человека Спрос – прямая связь Пред - приятия

Без посредников Потребитель Схема взаимодействия в ИЭ между потребителями и производителями Соц сеть Коммуни- катор Бренд представитель

Что дает ИЭ Координация спроса и предложения – Устойчивое развитие. Упрощение процесса реализации инноваций. Отмирание экономики Брендирование человека

L/O/G/O