Реализация требований ФГОС: использование программно- аппаратного комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регламент Доклад « Организация ВП в условиях реализации ФГОС НОО, ООО » Трунова О. Н минут Тематические площадки « Из опыта работы с учащимися.
Advertisements

1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
LOGO Освоение образовательных ресурсов современным педагогом как одно из требований квалификационных характеристик Любогор Ольга Владимировна, методист.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта Основного Общего Образования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
Международные требования к ИКТ- компетентности педагогов (Стандарты ЮНЕСКО) Информационный мир.
Основные квалификационные характеристики учителя Квалификационные требования и должностные обязанности работников общего и профессионального образования,
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Современное представление Квалификационные категории.
Транксрипт:

Реализация требований ФГОС: использование программно- аппаратного комплекса

Основной доклад «Реализация требований ФГОС: использование программно аппаратного комплекса» - Артишевская М.Г. 20 мин. Работа площадок (20 мин. на каждой) 1.Инструменты интерактивной доски «TRIUMPH» - Артишевская М.Г. каб Использование системы интерактивного голосования – Тюлина С.А. каб Инструменты интерактивной доски «StarBoard» + электронный микроскоп – Силантьева Н.С., Голощапова Е.В. каб Возможности интерактивной доски «StarBoard» + использование графических планшетов – Крикунова С.В. каб. 212 Обсуждение. Подведение итогов – 10 мин.

«Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26 августа 2010 г. 761н ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Учитель Должностные обязанности. «…Осуществляет обучение и воспитание обучающихся используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области также современных информационных технологий и методик обучения. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Должен знать: требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием…»

Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории по должности «учитель» Приложение 6 от /1

Стандарты ИКТ-компетентности для учителей

Аспекты использования ИКТ Технологическая грамотность Более глубокое освоение знаний Создание знаний

Перечень учительских умений определять и обсуждать, как учащиеся осваивают и демонстрируют сложные познавательные навыки; помочь ученикам, используя ИКТ, научиться поиску, анализу, использованию, оценке информации и управлению ею; разработать тематический план уроков и задания для выполнения в классе, включающие использование средств и устройств ИКТ для содействия освоению навыков аргументации, планирования, аналитического познания, построения знания и коммуникации; помогать учащимся развивать навыки коммуникации и совместной работы, используя ИКТ; развивать собственные навыки аргументации, решения проблем и создания знания непосредственно в процессе преподавания; разрабатывать интерактивные материалы и задания, предполагающие вовлечение учеников в решение задач, научную и творческую деятельность; помогать учащимся использовать в своих проектах мультимедийные и сетевые средства, издательские технологии так, чтобы содействовать непрерывному созданию знания и общению с другими; описать принципы работы и задачи производственных средств ИКТ и использовать их, с тем чтобы содействовать созданию инноваций и знаний учащимися.

должно позволить учителю: Использование ИКТ должно позволить учителю: создавать такую информационно-образовательную среду в рамках своего учебного предмета, когда содержание обучения формируется на солидарной основе: не только обучающим, но и обучающимися; менять способы взаимодействия с коллегами, обучающимися и родителями в учебном процессе, выстраивать учебный процесс на основе сотрудничества, совместного решения задач, взаимного обучения, создания и функционирования сетевых сообществ; ориентироваться на новые способы работы с информацией, сосредотачивая внимание на умении ее анализировать, систематизировать, сравнивать, оценивать.

Выпускник школы креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни, готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов, способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения.

Выпускник школы креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни, готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов, способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения.

Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации.

Комплект интерактивного оборудования интерактивная доска; интерактивный беспроводной (проводной) планшет; интерактивный жидкокристаллический дисплей, объединяющий в себе функции монитора и цифрового планшета; систему интерактивного опроса; программное обеспечение.

Комплект интерактивного оборудования интерактивная доска; интерактивный беспроводной (проводной) планшет; интерактивный жидкокристаллический дисплей, объединяющий в себе функции монитора и цифрового планшета; систему интерактивного опроса; программное обеспечение.

Создать творческую группу педагогов для 1.разработки методических рекомендаций по использованию имеющегося в ОУ оборудования; 2.проведения практических семинаров по выявленному запросу.

Любая работа закипит, если к ней подойти с огоньком. Удачи, коллеги!

1 группа2 группа3 группа4 группа Букова В.И. Садченко Е.А. Исачкова А.О. Орлова Т.Г. Эндзюлис С.Ю. Гагина Р.С. Федотова С.Ю. Крупчикова А.Н Середняк Л.Л. Фишева М.Г. Постникова О.С. Иванушкина Н.И. Лапушкина Н.В. Бакулина В.В. Овсепян С.А. Шабанова Е.Н. Шайхутдинова Г.Ф Кустикова М.А. Ламыкина А.Г. Егерь Е.В Билле И.В. Трунова О.Н. Лупененко А.В. Невежина Е.Н. Андреева Н.Ю. Воробьева Т.П. Кочерова Е.В. Томашевская Ю.В. Попова А.А. Михеев Д.А. Зеленихина С.И. Черняк И.В. Щепилина Т.В. Конева Е.М. Краснослободцев А.Н. Щербакова Н.М. Маслова В.И. Виноградова Л.Н. Новикова М.Н. Ковалёва М.А. Чернигова Е.Н Кухтачева Г.Н. Миронов А.В.