О нас Indoor Video – один из наиболее распространенных на сегодняшний день видов рекламы, завоевавший широкое признание как рекламодателей, так и посетителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Advertisements

ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Предоставление информационного поля пассажирам Киевского метрополитена с применением новейших телевизионных технологий, а именно: Новости, спорт, музыка.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Размещение рекламных материалов на борту воздушных судов авиакомпании «SCAT» "Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству".
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Транксрипт:

О нас Indoor Video – один из наиболее распространенных на сегодняшний день видов рекламы, завоевавший широкое признание как рекламодателей, так и посетителей мест, где происходит трансляция. Компания Media Retail является эксклюзивным оператором плазменных мониторов в сети кофеен «Кофе Хауз». Нами инсталированы 21 кофейня в городе Киеве. Количество мониторов в одной кофейне: от 2 до 4 Размер мониторов: 42 дюйма У нас своя студия записи. В процессе планирования рекламной кампании, используются нестандартные решения. Мы осуществляем: Изготовление рекламных роликов (соотношение 16/9; разрешение 1280/720) Размещение рекламной кампании; Создание продукта под клиента ; Дополнительные рекламные проявления. Преимущества Indoor Media в сети кофеен: Во время отдыха восприятие демонстрируемых материалов идет на положительном эмоциональном уровне, что значительно повышает восприятие и запоминаемость информации Объектом размещения indoor рекламы, в котором рекламное сообщение может быть наиболее таргетированным, являются рестораны и кофейни Плазменные панели и мониторы, транслирующие mix развлекательно-информационного материала привлекают внимание зрителя ожидающего заказ

Наши преимущества Выбрав Indoor телевидение в противовес традиционным рекламным площадкам, Вы получаете: 1. новый канал коммуникации с сочетанием всех достоинств (графика, видео, информация); 2. существенно более низкий уровень расходов; 3. оказание непринужденного, и в то же время эффективного влияния на посетителей сети заведений; 4. единственный динамичный рекламоноситель в сети Кофе Хауз ; 5. благодаря положительной атмосфере, формируется положительный образ компании; 6. формирование имиджевой составляющей информации; 7. реклама не переключается на другой канал; 8. ротация роликов на протяжении всей кампании; 9. экономия времени на подготовку к запуску; 10. длительность контакта с целевой аудиторией; 11. оперативное реагирование на изменения в промоции; 12. интересное и развлекательное наполнение вещания; 13. изготовление рекламного ролика на бесплатной основе. Став нашим партнёром, Вы сможете системно взаимодействовать с целевой аудиторией в местах отдыха классической кофейни через плазменные мониторы. Высокая заинтересованность потенциальных покупателей, покупательская способность, а также длительный контакт с целевой аудиторией. Как партнёр, компания получит специальную систему скидок, возможность планирования долгосрочные рекламные кампании, заказывать услуги полного цикла и ориентироваться на дополнительные рекламные проявления.

Кофе Хауз -крупнейшая сеть кофеен в Украине, 21 ресторан,в г. Киеве. Атмосфера выполнена в виде уютных кафе в парижском стиле. Интерьер выдержанный в желто-коричневых тонах с маленькими столиками. В меню – кофе собственной обжарки и классические кофейные напитки. Фирменный напиток – двойной капуччино с особым рисунком из молочной пены. Большой выбор чаев, 18 фрешей, коктейли. К напиткам предлагаются вкусные десерты и различные сэндвичи. Вкусные бизнес-ланчи, которые собирают большое количество людей в дневное время. Кофейни сети «Кофе Хауз» всегда рядом и они идеальны для встреч и общения, работы и отдыха. Бесплатная интернет - зона WI-FI

Портрет АудиторииУровень доходов О «Кофе Хауз» Классическая кофейня. Крупнейшая сеть кофеен (21 кофейня) с расположением в центре Киева Финансово-стабильная целевая аудитория с активным образом жизни Оборот посетителей (одна кофейня) 300 чел./день 2100 чел./неделю 9000 чел./месяц Возможность демонстрации рекламной информации на единственном динамичном рекламном носителе. Средний чек /300 грн. Информация предоставлена сетью «Кофе Хауз»

Карта расположения кофеен Кофе Хауз

адрес ст. метрок-во дисплеев 1.Богдана Хмельницкого, 30/10Театральная 2 2.Б. Хмельницкого/И. Франка, 33/34 Университет4 3.Большая Житомирская, 8/14Площадь Независимости3 4.Б-р Леси Украинки, 24 Печерская2 5.Б-р Леси Украинки, 34 Дружбы Народов2 6.Б-р Дружбы народов, 25Дружбы Народов2 7.Константиновская, 16 Контрактовая площадь2 8.Красноармейская, 111/113Дворец «Украина» 2 9.Красноармейская, 63Олимпийская4 10.Крещатик, 7/11 Площадь Независимости4 11.Мельникова, 83Д Дорогожичи2 12.П-т Победы, 18 Политехнический институт4 13.П-т Победы, 3А Вокзальная2 14.Сагайдачного, 29АПочтовая площадь2 15.Сагайдачного, 41Контрактовая площадь2 16.Саксаганского, 109 Университет2 17.Саксаганского/Владимирская, 53/80 Льва Толстого2 18.Суворова, 4 Арсенальная, ТЦ «Печерский»2 19.Шота Руставели, 10 Дворец Спорта, Льва Толстого2 20.Ярославов Вал, 13/2 Золотые Ворота4 21.Г.Ватутина 2Г ТРЦ «SkyMall»2 Адресная программа сети «Кофе Хауз»

ООО «Медиа Ритейл» Ольга Шама Руководитель направления Indoor Video в сети кофеен (044) , г. Киев б-р. Леси Украинки, 30Б корпус А, оф. 100