Целевая аудитория: Племя Продвинутых
Все они ПРОДВИНУТЫЕ. И Play создан для них! Все они смотрят видео-контент за рамками обычного телевидения.
Наши люди - продвинутые с точки зрения отношения к жизни Они открыты для поиска лучших альтернатив в жизни. Они продвинуты с точки зрения выбора способов просмотра видео-контента. Им не нравится российское телевидение. Они понимают, что обычный телепродукт не для них. Они готовы и уже рассматривают альтернативы, которые будут поддерживать их внутреннее чувство самоуважения и собственного достоинства (Я заслуживаю лучшего контента, чем может дать мне зомбоящик) и доставит им удовольствие от процесса просмотра (дизайн, ощущение, комфорт).
(единственная и однозначно убедительная причина для потребителя выбрать наш бренд): Proposition
простота и удобство (такая же, как и у обычного телевидения) - наша точка паритета персонализированность (по сравнению с обычным телевидением) - наша точка дифференциации Для людей, которые хотят выйти за рамки обычного телевидения, Play может стать альтернативным способом просмотра видео- контента - более персонализированным (чем обычное телевидение) и таким же простым и удобным (как обычное телевидение)
огромный каталог контента простота регистрации функциональный интуитивный интерфейс оперативное появление новинок персонализированные рекомендации доступность на разных устройствах прозрачные тарифы просмотр в любое время - эти атрибуты бренда будут использоваться потребителями...
...для создания их собственногоментального пространства, которое будет удовлетворять их высоким требованиям выбора и процесса просмотра видео-контента.
(квинтэссенция бренда - то, на чем базируется бренд отстаивает и отражает во всех аспектах маркетингового микса): Мантра бренда
Create your own tailor-made reality Создавать действительность под себя
Moodboard
(создавать свой собственный мир, который удовлетворяет тебя полностью - который наполнен контентом по твоему персональному выбору, избавлен от неприятных тебе вещей, где все работает так, как удобно тебе лично - мир, который идеально соответствует твоим персональным потребностям и пристрастиям)
Легкая Искренняя Живая Smart юмор Простые метафоры Тональность коммуникации
Lets Movie On!