Целевая аудитория: Племя Продвинутых. Все они ПРОДВИНУТЫЕ. И Play создан для них! Все они смотрят видео-контент за рамками обычного телевидения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
Advertisements

На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Содержание 1.Потребности рынка в новом массовом, удобном, умном электронном продукте 2.Мы предлагаем БУМ – Бухгалтерский Умный Модуль 3.Основные принципы.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Что может вырасти завтра на сегодняшнем фундаменте Сети? Максим Макаренков журналист, писатель Twitter: maxmakarenkov.
Что такое учебный портал?. терминология Портал синоним слову gateway (вход, ворота). Портал - сайт во всемирной паутине как главная точка входа для пользователей.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
УСПЕХ Вперед Пишите нам Бобровы Леонид и Татьяна Мантра для удачи.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
КРУПНЕЙШИЙ ВИДЕОСЕРВИС В УКРАИНЕ: 40% ПРОСМОТРОВ - НА УСТРОЙСТВАХ MEGOGO.NET.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
УЧЕНИК РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ. - развод родителей; - потеря близкого человека; - алкоголизм родителей или одного из них; - переживание непредвиденной ситуации;
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.
Первый онлайн-кинотеатр. MEGOGO.net – это: Первый полностью легальный интернет-кинотеатр, предоставляющий доступ к полнометражному видео- контенту бесплатно.
Технологическая эволюция рынка труда E-work, как новый тренд альтернативного трудоустройства: технологии, цифры, факты, события июнь 2011 Владимир Горбунов.
Тема 9. Управленческие решения.. Решение Решение – это выбор альтернативы. Принятие решений Принятие решений – это интегральная часть управления организацией.
Моё цифровое портфолио Автор: ученик 6 А класса Гук Егор.
Урок с использованием технологии дебатов. Дискуссия- Обсуждение какого-нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения Дебаты- обсуждение вопроса.
Транксрипт:

Целевая аудитория: Племя Продвинутых

Все они ПРОДВИНУТЫЕ. И Play создан для них! Все они смотрят видео-контент за рамками обычного телевидения.

Наши люди - продвинутые с точки зрения отношения к жизни Они открыты для поиска лучших альтернатив в жизни. Они продвинуты с точки зрения выбора способов просмотра видео-контента. Им не нравится российское телевидение. Они понимают, что обычный телепродукт не для них. Они готовы и уже рассматривают альтернативы, которые будут поддерживать их внутреннее чувство самоуважения и собственного достоинства (Я заслуживаю лучшего контента, чем может дать мне зомбоящик) и доставит им удовольствие от процесса просмотра (дизайн, ощущение, комфорт).

(единственная и однозначно убедительная причина для потребителя выбрать наш бренд): Proposition

простота и удобство (такая же, как и у обычного телевидения) - наша точка паритета персонализированность (по сравнению с обычным телевидением) - наша точка дифференциации Для людей, которые хотят выйти за рамки обычного телевидения, Play может стать альтернативным способом просмотра видео- контента - более персонализированным (чем обычное телевидение) и таким же простым и удобным (как обычное телевидение)

огромный каталог контента простота регистрации функциональный интуитивный интерфейс оперативное появление новинок персонализированные рекомендации доступность на разных устройствах прозрачные тарифы просмотр в любое время - эти атрибуты бренда будут использоваться потребителями...

...для создания их собственногоментального пространства, которое будет удовлетворять их высоким требованиям выбора и процесса просмотра видео-контента.

(квинтэссенция бренда - то, на чем базируется бренд отстаивает и отражает во всех аспектах маркетингового микса): Мантра бренда

Create your own tailor-made reality Создавать действительность под себя

Moodboard

(создавать свой собственный мир, который удовлетворяет тебя полностью - который наполнен контентом по твоему персональному выбору, избавлен от неприятных тебе вещей, где все работает так, как удобно тебе лично - мир, который идеально соответствует твоим персональным потребностям и пристрастиям)

Легкая Искренняя Живая Smart юмор Простые метафоры Тональность коммуникации

Lets Movie On!