Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
1 Официальный сайт ГТРК «Волгоград-ТРВ» Медиа-кит 2013.
Нижегородскийбэйби-портал Наш сайт:
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
ClipYou.ru Смотри и показывай! Создавай плейлисты Смотри видеоклипы Делись с друзьями! Март 2012.
Белорусский информационный ресурс о спорте. О площадке Goals.byGoals.by онлайновое издание, один из лидирующих спортивных сайтов в Беларуси по качеству.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2013 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Футбольная страна. Достижения Российских спортсменов Победа «Зенита» в Кубке УЕФА ЦСКА дошел до четвертьфинала Лиги чемпионов Удачное выступление на Чемпионате.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
DorogaTV для бизнеса Нижний Новгород горожан лет- Активная аудитория человек в месяц в Нижнем Новгороде пользуются.
Vesti.ua Портал. 2 О портале Vesti.ua - первый мультимедийный интернет портал Украины самая оперативная информация по всем важнейшим событиям в стране.
Транксрипт:

Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»

12 миллионов россиян болеют за сине- бело-голубых; болельщиков приходят на «Петровский»; 900 тысяч уникальных посетителей fc- zenit.ru в апреле 2012; Почти 700 тысяч – совокупная аудитория в социальных сетях ФК «Зенит»

Для чего спортивной организации нужно использовать социальные медиа? Как мы можем монетизировать аудиторию в социальных сетях? Ключевые вопросы

Что значат социальные медиа для «Зенита»? «Зенит» в социальных сетях «Зенит» в Facebook подписчиков Общая аудитория: «Зенит» в Twitter последователей «Зенит» во ВКонтакте подписчиков «Зенит» в Google подписчиков «Зенит» в Одноклассниках7 000 читателей «Зенит» на YouTube4 000 подписчиков «Зенит» в Instagram2 700 подписчиков «Зенит» в Foursquare2 200 подписчиков «Зенит» приходит туда, где находятся его болельщики. Социальные медиа – важный канал коммуникации между клубом и болельщиками.

Общая стратегия Достигать Вовлекать Монетизировать

Наш уникальный контент Только официальная информация и эксклюзивные фотографии

Ключевая информация 125 тысяч болельщиков; Освещение жизни команды в оперативном режиме; Прямые текстовые трансляции матчей; Общение с болельщиками; Используемые хэштеги регулярно попадают в российские тренды; Официальные заявления и новости для СМИ.

Сообщения футболистов

«Зенит» во ВКонтакте Ключевая информация Почти 100 тысяч подписчиков; 30 тысяч пользователей следят за ходом матчей через официальную страницу; 6-8 тысяч лайков, 3-4 тысячи комментариев в среднем в дни матчей Крупнейший источник трафика на официальный сайт после прямого и поискового – в среднем 7 тысяч переходов в день.

«Зенит» в Facebook Ключевые показатели: Почти 400 тысяч подписчиков; Среднемесячный охват – 150 тысяч пользователей, 50% которых – зарубежные болельщики Страница ведется на двух языках

«Зенит» в YouTube Ключевые показатели: Официальный статус партнера; 4200 подписчиков; Почти 1 миллион просмотров за 4 месяца; Прямые трансляции матчей молодежного состава, пресс- конференций и других мероприятий

Реклама страниц offline размещение кнопки Facebook на предматчевых афишах, расположенных в 80 местах Петербурга; баннер ВКонтакте на матчах молодежного чемпионата.

Реклама клубного магазина; Включение активностей в соцсетях в рекламный пакет для будущих партнеров; Брендирование приложений. Как монетизировать аудиторию?

Руководитель отдела социальных медиа ФК «Зенит» Артем Петров Спасибо за внимание