Всеобщее Управление Качеством в Высшем Образовании Кореи Профессор Сунг Хун Парк Президент, Корейская Академия Науки и Техники Июнь 6, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Advertisements

Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Цель лекции : познакомиться с методами управления проектом применения системы менеджмента качества в вузе.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Пути совершенствования СМК университета. Предварительные результаты ресертификационного аудита Несоответствий не обнаружено.Положительные стороны Стратегия.
В поисках совершенства : использование методов оценки деятельности в работе научных организаций Творогова С.В. (стар. науч. сотрудник ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ ) Яхнина.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Транксрипт:

Всеобщее Управление Качеством в Высшем Образовании Кореи Профессор Сунг Хун Парк Президент, Корейская Академия Науки и Техники Июнь 6, 2013

Содержание 1. Что такое качество в университете? 2. Критерии оценки Управление Качеством в Высшем Образовании 3. Тематическое исследование: Университет Соганг в Корее 4. Стратегические руководящие принципы для продвижения Всеобщего Управление Качеством в Высшем Образовании

Quality is both content AND process! Содержание, которое доставляется клиентам. Процесс для доставки содержимого клиентам. Качеством называют атрибуты студента (его содержание) также как и методы, посредством которых эти атрибуты производятся (процесс). Клиенты = Студенты и Общество. I. Что такое качество в университете?

Dimensions of a quality outcome … Что определяет качество университета? Качество должно оцениваться с помощью 4 результативных (студентов и результатов исследований) факторов: Полезно: принесет ли результат соответствие с предназначенными целями – будут ли клиенты (студенты и общество) считать что получили притягательное качество – выполнило ли оно свою разработанную работу? Быстро Реагирующий: адаптировано ли ее использование к пожеланиям промышленности и общества? Доступно: доступны ли результаты для использования по первому требованию клиента? Надежно: действуют ли результаты последовательно в течение жизни его предполагаемой полезности?

Considering quality as a process … Какие потребности клиента. Что обещано клиенту. Что получит клиент. Процесс для доставки содержимого клиентам. Другая точка зрения на качество это то что оно состоит из набора процедур, инструментов, методов и философий, которые должны соблюдаться для того чтобы работа соответствовала стандартам. В этом подходе, качество является элементом контрольного перечня, где каж дое действие необходимое для практики качества указано и оценено для ее присутствия или отсутствия. Качество содержание поставляется набором процессов, которые координируют деятельность в процессе доставки ценности.

II. Критерии оценки Управления Качеством в Высшем Образовании 1. Образовательные Критерии Малкольма Болдриджа ( ) 1 Лидерство 2 Стратегическое Планирова ние 5 Направленность на Рабочую силу 3 Направленность на Клиента 6 Направленность на Операции 7 Результаты 4 Измерения, Анализ, и Управления Знаниями Организационный Профиль: Среда, Отношения, и Стратегическое Положение

2.1 Структура 1 Лидерство 2 Стратегическое Планирова ние 5 Направленность на Рабочую силу 3 Студенты, Акционеры и направленность на рынок 6 Менеджмент Процесса 7 Результаты Менеджмента Измерения, Анализ, и Управления Знаниями Организационный Профиль: Среда, Отношения, и Стратегическое Положение 2. Национальная Награда Менеджмента Качества (Образования) Критерия в Корее

2.2 Детали Семи Критериев Семь Критерий (весь) Определение Основные Элементы Оценка Определение Незначительные Элементы I. Лидерство (120) 1.Лидерство высших менеджеров 70 1) Видение и ценности 2) Эффективность коммуникации и организации 2. Структура управления и социальная ответственность 50 1) Структура управления организации 2) Осуществление правовой и этической работы 3) Социальный вклад II.Стратегическое Планирование (85) 1. Разработка стратегий40 1) Процесс для развития стратегий 2) Цель стратегий 2. Развертывание стратегий45 1)Разработка и развертывание плана осуществление 2)Оценка производительности III. Студенты, Акционеры и направленность на рынок 1. Знания о студентах, акционерах и о рынке. 401)Знания о студентах, акционерах и о рынке. 2. Отношения и удовлетворения между студентами и акционерами. 45 1)Создание отношений между студентами и акционерами. 2)Менеджмент удовлетворенности между студентами и акционерами.

Семь Критерий (весь) Определение Основные Элементы Оценка Определение Незначительные Элементы IV. Измерения, Анализ, и Управление Знаниями 1. Измерение, анализ и совер шенствование организационн ой работы 45 1) Измерения производительности 2) Анализ, Оценка и обзор производительности 2. Информация, информацио нные технологии и управлени е информацией 45 1) Управление информационными ресурсами 2) Управление данными, информацией и знаниями V.Направленность на Рабочую силу 1. Система управления персоналом 45 1) Выполнения возможностей персонала 2) Развитие рабочей силы и менеджеров 3) Оценка участия сотрудников 2. Условия работы сотрудников40 1) Возможности и качество работы сотрудников 2) Рабочая среда VI. Менеджмент Процесса 1.Дизайн работы системы40 1) Основная компетенция 2) Разработка рабочего процесса 3) Готовность к чрезвычайной ситуации 2. Управление и совершенствование работы, рабочего процесса 45 1) Управление рабочим процессом 2) Улучшение рабочего процесса

Семь Критерий (весь) Определение Основные Элементы Оценка Определение Незначительные Элементы VII. Показатель Управление 1. Показатель обучение студентов 100 1)Показатель уровня и тенденция обучения студентов 2. Показатель направленности на студентов и акционеров 70 1)Показатель уровня и тенденция направле нности на клиентов 3. Показатель Финансов и Маркетинга 70 1)Показатель уровня и тенденция направле нности на финансы и маркетинг 4. Показатель направленности на рабочую силу 70 1)Показатель уровня и тенденция направле нности на рабочую силу 5. Показатель процесса70 1)Показатель уровня и тенденция эффектив ности процесса 6. Показатель лидерства70 1)Показатель уровня и тенденция лидерств а и социальной ответственности Общая Оценка1,000

2.3 Внедрение Всеобщего Управление Качеством в Высшем Образовании Кореи. В основном частные университеты были заинтересованы во Всеобщем Управлением Качеством. Недавно университеты Соганг, Донгкук и Инха приняли Всеобщее Управление Качеством в своих университетских администрациях. Они получили национальные награды качества. Однако, так как конкуренция между университетами становиться жесткой, многие университеты заинтересованы Всеобщим Управлением Качества.

2.4 Преимущества Всеобщего Управление Качеством в Высшем Образовании Вышеуказанные критерии Всеобщего Управление Качеством содействуют образовательным организациям 1) Налаживают их ресурсы, 2) Определяют сильные стороны и возможности для улучшения, 3) Улучшают коммуникации, производительности, эффективность, и 4) Достигают стратегических целей.

Окончательные результаты Всеобщего Управление Качеством в сфере образования приведет к 1)Они приносят постоянно улучшающую ценность для своих студентов, других клиентов, и акционеров которые способствует обеспечению организационной устойчивости. 2) Они улучшают общую эффективность и возможность организации. 3) Организация улучшает и изучает их показатели. 4) Члены их рабочей силы (Студенты, Профессора и члены Персонала) эффективно общаются и помогают самим себе в улучшении стратегических целей.

Услуги III. Тематическое исследование: Университет Соганг в Корее 1. Видение – Миссия – Деятельность Менеджмента – Основные Стратегии Видение: Замечательный Соганг Миссия: Строительство Нового и Растущего Соганг Сообщества Менеджмента Деятельность Менеджмента : Образования Исследования Развитие качественной рабочей силы Пересмотр культурных предметов Укрепление гу манистического образования Создание низкоуглеродистых зеленых основных предметов Создание департамента международных исследований Совместное исследование с глобальными научно – исследовательскими институтами Конвергенция образования, научных исследований и промышленности Создание факультета этики Деятельность услуг всех партнеров Повторные экзамены всех правил и процедур Открыт все отчеты о заседаниях One-stop служба международных работ

Стратегия 5 основных стратегий (1) Укрепление традиционного образования Соганг для каждого человека Общее 41 KPI (Key performance index) - Отбор студентов стиля Соганг - Укрепление гуманитарного образования - Культивация мульти – функциональной рабочей силы (2) Укрепление потенциала творческого обучения (48 KPI) - Обучение укрепление потенциала - Исследовательское укрепление потенциала - Создание этики научных исследований

( 3) Расширения финансирования и сотрудничество промышленность – университет (15 KPI) - Улучшения системы промышленность – университет - Культивация компаний университета - Интернационализация исследований профессоров (4) Ведение интернационализации (24 KPI) -Стратегия интернационализации в стиле Соганг -Новая административная система для интернационализации -Ведение интернационализации в Корейских исследованиях (5) Администрация Университета для удовлетворения клиента (31 KPI) - Коммуникации и конвергенция - Совершенствование правил и процедур - Администрация ориентированная на департамент

2. Администрация университета для удовлетворенности клиентов Внедрение Проекта EASY E: E-Communication – Для всех акционеров (студентов, преподавательского состава, выпускников) установлены разнообразные электронные коммуникации. A: Assist – A/S программа разработана для всех акционеров. S: Satisfaction – Медицинская служба, служба культурной деятельности и.т.д. Y: You, First. – Предоставляются услуги Customer first.

1.Ознакомьте с основополагающими принципами Всеобщего Управление Качеством, такими как философия и концепции. 2. Создайте миссию, видение и ценность (MV 2 ) посредством мозгов ого штурма всех партнеров университета (профессор, студент и персонал). Д ля того чтобы достичь целей MV 2, необходимо разработать детальные страте гии. 3. Выберите лидеров для внедрения Всеобщего Управление Качеством. 4. Составьте соответствующую учебную программу Всеобщего Управление Качеством для всех партнеров университета. III. Стратегическое Руководство для продвижения Всеобщего Управления Качеством в Высшем Образовании из Корейского Опыта

5. Понять акционеров изнутри и за пределами университета и составить список их потребностей в университете. 6. Выбрать области, в которых можно достичь целей в течение короткого времени и внедрить сначала Всеобщее Управление Качеством в отдельных областях. 7. Когда области являются успешными, сделайте историю успеха видимым для всех партнеров. А затем последуйте за другими областями, чтобы продолжить успех. 8. Улучшить атмосферу дружеского общения для всех партнеров. Они должны идти вместе для достижения тех же целей. (Продолжение)

Спасибо Вам Большое.