Интернет как способ продвижения дестинации и привлечения деловых мероприятий 08 октября 2013 года КЦ «ПетроКонгресс», Санкт-Петербург Татьяна Лебединская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Advertisements

Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.
Проект компании «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл»ExpoClub.ru Все выставки и конференции мира.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Итоги 2009 года. Тренды выставочной индустрии. Прогнозы и перспективы.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Транксрипт:

Интернет как способ продвижения дестинации и привлечения деловых мероприятий 08 октября 2013 года КЦ «ПетроКонгресс», Санкт-Петербург Татьяна Лебединская Руководитель интернет-проекта Event LIVE

Интернет-продвижение Использование интернет-технологий позволяет создавать и продвигать сильный и «прозрачный» бренд региона с учетом макротенденций, целевой аудитории, конкурентов и видов деловых мероприятий. Интернет служит платформой для реализации маркетинговых концепций продвижения, а также выстраивает коммуникации между деловым туристом и дестинацией. Интернет – это ключ для продвижения дестинаций!

опрошенных онлайн-пользователей в 14 из 18 стран в первую очередь пользуются интернет-источниками для получения информации о проведении выставок и конгрессов, а также при выборе дестинации. Статистика 18

Social Media На сегодняшний день существуют отраслевые интернет-порталы, которые помогают деловому путешественнику выбрать мероприятие, узнать подробную информацию о нем, купить билеты и даже забронировать площадку. Отраслевые порталы

Social Media Интернет-порталы

Что такое Event LIVE? Полезные деловые контакты Обмен опытом и экспертным мнением Свежие новости индустрии встреч и конгрессно-выставочной отрасли каждый день Продвижение мероприятий и услуг Привлечение новых клиентов и партнеров Social Media Отраслевые порталы

Добро пожаловать на Event LIVE! Social Media Как пользоваться соцсетью?

Татьяна Лебединская Руководитель интернет-проекта Event LIVE Присоединяйтесь! Social Media Спасибо за внимание!