Презентация творческой деятельности учителя математики МБОУ гимназия 118 «Школа мудрости» Ворошиловского района города Ростова-на-Дону города Ростова-на-Дону Лагуновой Любови Витальевны
Формулировка темы – угол зрения на жизнь и дела человеческие Дидактическая тема урока Личностно-смысловая тема урока «Доли и дроби» «Единство части и целого» «Множества» «Теория множества и теория ценностей» «Формулы сокращенного умножения» «Разумное использование времени» «Переменная и кванторы» «Конвенция о правах ребенка»
Математический язык – реальное средство коммуникации Математический язык – реальное средство коммуникации Наступила осень. Полил холодный дождь. Наступила осень, и полил холодный дождь. 2х + 3у = 31. 3х – 2у = 1. 2х + 3у = 31, 3х – 2у = 1.
Как избавиться от корней сорняков? Нужно возвести огород в квадрат. Изменится ли сумма от перестановки слагаемых, если это слагаемые успеха? Если мысли сходятся, значит они ограничены.
Миссия учителя – наполнить жизнь смыслом Миссия учителя – наполнить жизнь смыслом