Презентация творческой деятельности учителя математики МБОУ гимназия 118 «Школа мудрости» Ворошиловского района города Ростова-на-Дону города Ростова-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Перестановка слагаемых » =
Advertisements

Урок составили учитель математики Казакова Н.М. и учитель информатики Иванова Т.В. МОУ СОШ 1 г.Гурьевска Калининградской области.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
«Заблудилось» число. Найди его место в натуральном ряду чисел
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
МОУ «Гимназия «Дмитров»» Презентация к уроку Алгебра. 8 класс. Тема: «Преобразование двойных радикалов» Выполнила: учитель математики Квитковская Юлия.
Формулы сокращенного умножения Применение формул квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов.
Презентация МОУ СОШ 78 Краснооктябрьского района г. Волгограда Учитель: Москвичева С.М.
Цель урока. Узнать, что такое квадратные корни Узнать, что такое квадратные корни Узнать, что такое арифметический квадратный корень Узнать, что такое.
Вишняков А.Ю. 2008год. В данной презентации достаточно полно изложена теория решения различных видов рациональных уравнений, за исключением линейных и.
Презентация к уроку математики ТЕМА: Конкретный смысл действия умножения ТИП УРОКА: урок изучения нового материала Учитель: Дрозд Татьяна Николаевна.
Гости нашего урока. (9-3) ·3 ноль (7+3) ·2 и (9-4) ·3 (6-3) ·3 умножение (9-2) ·3 единицу на.
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
Математика Формулы сокращенного умножения.. Три пути ведут к знанию: -Путь размышления самый благородный, -Путь подражания самый легкий -И путь опыта.
Математический диктант. Натуральный ряд чисел. 8+1=9 6+3=9 7+2=9 9-5=4.
«Связь между суммой и слагаемыми». Урок математики в 1 классе. Программа « Школа России» по ФГОС.
Решение некоторых иррациональных уравнений. г. Мурманск МБОУ гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Натуральный ряд чисел.
Транксрипт:

Презентация творческой деятельности учителя математики МБОУ гимназия 118 «Школа мудрости» Ворошиловского района города Ростова-на-Дону города Ростова-на-Дону Лагуновой Любови Витальевны

Формулировка темы – угол зрения на жизнь и дела человеческие Дидактическая тема урока Личностно-смысловая тема урока «Доли и дроби» «Единство части и целого» «Множества» «Теория множества и теория ценностей» «Формулы сокращенного умножения» «Разумное использование времени» «Переменная и кванторы» «Конвенция о правах ребенка»

Математический язык – реальное средство коммуникации Математический язык – реальное средство коммуникации Наступила осень. Полил холодный дождь. Наступила осень, и полил холодный дождь. 2х + 3у = 31. 3х – 2у = 1. 2х + 3у = 31, 3х – 2у = 1.

Как избавиться от корней сорняков? Нужно возвести огород в квадрат. Изменится ли сумма от перестановки слагаемых, если это слагаемые успеха? Если мысли сходятся, значит они ограничены.

Миссия учителя – наполнить жизнь смыслом Миссия учителя – наполнить жизнь смыслом