Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
"Рекламные возможности. Шаг второй " Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2012г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.

Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются: увеличение аудитории Интернета проникновение широкополосного доступа рост популярности электронной торговли использование социальных сетей использование мобильных устройств/смартфонов для доступа в интернет

Если ваш бизнес не осваивает Интернет У него нет будущего.

Задачи бизнес-коммуникации Некоторые задачи бизнес-коммуникации: Продающая Имиджевая Информи рующая

Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория Аукционная система назначения цены. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя Высокая лояльность Технология + демократичность + мобильность Характеристики контекстной рекламы

Имиджевая / информирующая реклама Формы воздействия: - визуальные образы; -эмоциональное звуковое сопровождение; -интерактив Форматы интернет-рекламы: -баннеры, в т.ч. интерактивные; -видеореклама

Тренд + тренд Геоконтекстные фокусировки. Подключаем картографические сервисы

Контекстные переходы Продающая реклама

ГДЕ?

Контекстность = интерес аудитории

Реклама Бегуна на поисковых системах Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Рунета

От 1 рубля за клик Материал на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru

Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru

Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке

Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Простые примеры

Основные рекламные технологии

Фотоконтекст

Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст

Тематический сайт, поведенческие технологии:

Контекст в видеороликах

Бегун.Видеоконтекст

Для видеохостингов, сервисов интернет-телевидения размещение контекстной рекламы в нижней части видеороликов. Оплата за переходы.

Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) В месяц пользователи Рунета просматривают несколько млрд. видеороликов (5,2 млрд. в августе 2010). При этом в среднем каждый пользователь*: Просматривает 140 видеороликов Тратит на это 21 час в месяц Имеет сравнительно высокий покупательский потенциал**

Мобильные устройства

Мобильные решения

Витрины

Изображение в динамике

Показы с премиум-площадок

10 руб/клик

Геосервисы

Имиджевая / информирующая реклама Контекстные показы интерактивных баннеровКонтекстные показы в видео

1000 показов / 60 руб.

Показы в видео

Суточный охват – более уникальных пользователей Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll Привлекательная цена: CPM от 200 р. с НДС 3

Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) Реклама в видео позволяет обратиться к этой аудитории максимально эффективно! Почему реклама в видео эффективна: Один баннер в поле зрения пользователя Продолжительный контакт Комфортное восприятие рекламы

Таргетинги Частота информирования (30, 45 или 60 раз в неделю) Временной (часы и даты показа) Все таргетинги бесплатны! Географический (любой регион России) 6 Тематический Тематический

Площадки Баннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:

Партнерские программы

(812) БЦ Невский 30 Офис 5.6 Vkontakte.ru/begunspb #begun