Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Advertisements

Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Содержание 61,2 млн. 1. Цели и задачиЦели и задачи 2. Основная информация по проектуОсновная информация по проекту 3. Контекстная рекламаКонтекстная реклама.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Транксрипт:

Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM

Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное – издержки Питер Друкер, гуру менеджмента

Что такое eCRM? eCRM – это концепция управления коммуникациями с целевой аудиторией, которая подразумевает централизацию и автоматизацию коммуникаций. eCRM – это синтез клиентских и медийных коммуникаций. Social Media On-Site Mobile SMS RTB Call

Принципы eCRM Использование модели жизненного цикла товара для управления потребительским поведением; Сегментация целевой аудитории на основе оценки ее текущей и будущей ценности для бренда; Обогащение данных о покупателях информацией из социальных сетей для моделирования реакции на коммуникации с брендом; Использование предиктовых алгоритмов для оценки эффективности коммуникаций и экономии бюджета. Жизненный цикл Новые клиенты Лучшие клиенты Худшие клиенты Уходящие клиенты Сегмент Активность Реакция Пол, возрастАктивность Интересы, предпочтения Доходность

Сбор, хранение, управление клиентской базой; Отправка SMS, клиентам + звонки; Хранение истории покупок, канала продажи; Обычная CRMeCRM Сбор, хранение, управление клиентской базой; Хранение истории покупок, канала продажи; Персональная коммуникация по SMS, , call; Обогащение клиентской базы дополнительной информацией о клиенте; Снижение стоимости привлечения и удержания клиента, повышение среднего чека; Оптимизация бюджета и повышение эффективности на основе предикторов; Полная интеграция с digital-инструментарием. Преимущества eCRM

Оценка трафика партнера; Дополнительная персонализация landing-page; Ретаргетинг по другим каналам коммуникации; Хранение, обработка и анализ информации для следующих кампаний. eCRM для лидогенерации

Система лидогенерации Источники трафика Landing-page Целевые действия Оценка трафика Персонализация landing-page Ретаргетинг по другим каналам Анализ и трансляция опыта

Кейс United Traders Клиент: United Traders; Задача: увеличить поток лидов через сайт; увеличить число подписчиков бренд-сообщества.

Кейс United Traders: инструменты 1 Установка и настройка SmartBox eCRM на landing-page Размещение политики по обработке данных на сайте; 3 Интеграция с CRM Клиента; 4 Коммуникации через соцсети.

Кейс United Traders: схема Входящий трафик Определение профилей пользователей, проверка соответствия ЦА 1 2 Предложение opt-in, импорт в CRM клиента. Личное сообщение ВКонтакте, приглашение в группу.

Кейс United Traders: результаты ТрафикОпределено профилей Сообщений выслано Людей вступило >28 тыс.~11% (23%) Дальнейшие шаги: Разработка eCRM-стратегии Обогащение базы данных Аналитический отчет о ЦА

SmartBox eCRM– комплексная система управления Digital, Social Media, BTL коммуникациями и программами лояльности. Клиенты: увеличение среднего чека и снижение расходов на привлечение клиента; генерация и импорт лидов в CRM-системы; повышение эффективности и оптимизация рекламного бюджета; увеличение активности и вовлеченности участников в активности бренда. РЕЗУЛЬТАТ Call Коммуникация Social Media On-Site Mobile SMS RTB Call Планирование Оптимизация BTL- коммуникации Digital- кампании E-commerce и CRM-коммуникации SMM- кампании

Спасибо за внимание! Степан Вяльцев Руководитель проекта «SmartBox» Москва, ул. Ленинская Слобода, 19 smart-box.pro