Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
Advertisements

Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Измерение эффективности в интернете Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Транксрипт:

Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.

САЙТ клиенты Сайт – это центр интернет-маркетинга. Именно через него проходят все коммуникации, именно через него проходят все потоки посетителей, превращающиеся в конце в клиентов. Тем не менее, когда мы говорим о продающей рекламе, то сайт может являться лишь ненужной прослойкой. Реклама PR SEO Product Placement Коммуникация через интернет

Ситуации, когда сайт может быть не нужен: Нет объекта прямой продажи или их слишком много (1000 мелочей) Предмет продажи надо «пощупать руками» (одежда, обувь...) У объекта нет выделяющих особенностей (юридические услуги) Рекламируется конкретное, предельно простое предложение (монитор, определенной марки, по указанной цене, монитор ) Рекламируется «однодневка», разовый объект продажи (партия UPS на таможенном терминале) Объект рекламы – акция, не имеющая объемного информационного содержания (народное гуляние, праздник) Сайт не обязателен во всех этих коммуникациях, и более того – он может мешать, увеличивая путь пользователя до финальной продажи. В этой ситуации нужно использовать специальные инструменты коммуникации, но не сайт, потому что это будет эффективнее.

САЙТ клиенты Реклама PR SEO Product Placement Спец- размещения Объемная коммуникация Сайт – лишь часть маркетинга в интернете и лишь часть коммуникаций здесь. Другая часть коммуникаций проходит мимо сайта, направляясь напрямую с рекламы или со специальных разделов, размещений, часто являющихся расширенными видами рекламы.

Использование объемной коммуникации: Увеличение объема присутствия на выгодном для коммуникации месте (интернет-магазины массовых товаров) Объект рекламы - общеизвестная марка, не представляющая специального интереса (подгузники, пиво, прохладительные напитки) Создание различных предложений для отдельных целевых групп на точках их концентрации (сложные техногенные устройства) Взаимодействие с целевыми группами, редко, эпизодически использующими интернет (семинары, региональные предложения) Для всех этих вариантов сайт – лишь один из инструментов коммуникации в интернете, возможно, далеко не самый главный среди используемых инструментов коммуникации. Он занимает свое место, привлекая свою часть клиентов. При этом направление потоков через сайт или напрямую – задача, которую следует решать отдельно в каждом случае.

Методы нестандартных размещений: Телефоны на баннере. Как бы это ни было странно, но телефон на баннере продает очень хорошо, при условии, что указано конкретное предложение (холодильник такой-то, стоимость). Чем больше времени требуется для принятия решения и чем лучше при этом цена, тем лучше работает такой баннер – он собирает сливки. Промо-разделы. Специальные разделы на тематических сайтах, и в разделах каталогов посвященные марке, модели, виду продукции. Применимо во всех случаях, но особенно, когда продукт сам по себе не вызывает особенного интереса пользователей, то есть привычный продукт. Пример – «Нестандартный вариант» в каталоге Mail.ru Информация непосредственно в базе данных поисковика или торговой площадки. Нужно в том случае, когда речь идет о конкретных прайсах. Примеры – всем известны это и Price.ru и torg.ru, и Google.base Информация на баннере. Совершенно не обязательно с баннера переходить или звонить, если это концерт на который надо идти, то достаточно на баннере указать место. Пример – ЦУМ.

Основа эффективности нестандартного варианта : Снижение потерь за счет уменьшения числа переходов Возможность легкой и быстрой смены акцентов Стоимость ниже чем просто реклама Более точная подстройка под каждую целевую группу за счет создания специальных предложений