МОУ 1.Интернет как средство коммуникации 2.Интернет зависимость 3.Характеристика Интернет зависимых людей 4.Исследования на примере нашей школы 5.Заключение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-зависимость. В рамках нацпроекта тысячи школ подключаются к Интернету. Но ведь хорошо известно, что в Интернете много всякой информации, в том.
Advertisements

Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
Классный час на тему: «Интернет- зависимость». Ребята, внимательно рассмотрите эту картинку. Глядя на неё, что вы можете сказать?
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
Физические симптомы Синдром карпального качала(туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); сухость в глазах;
Знаки приветствия. Во что мы играем? Игра – занятие для развлечения, отдыха, укрепления здоровья.
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Влияние Интернета на окружающую среду. Каждый раз, заглядывая во Всемирную паутину, мы способствуем увеличению количества парниковых газов на Земле.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Влияние компьютера на здоровье ребенка. С постоянным развитием компьютерных технологий растет как число людей, активно использующих компьютер в рабочих.
Кибермания Это- патологическая зависимость к видеоиграм и компьютеру.
Выполнила: ученица класса. Современный этап жизни российского общества, связанный с расширением информационного пространства, создает новые проблемы для.
Исследование Интернет зависимости у школьников 10-11классов XLI научно-студенческая конференция «Первый шаг в будущее» Автор: ученица 10 класса Новошимкусского.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ 1. навязчивое желание подключиться к Интернету психическое расстройство, болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
Если сравнивать Интернет-зависимость с другими видами зависимостей, то можно обнаружить достаточное число общих черт. Большинство терапевтов сошлись во.
Негативное влияние сети Интернет на подростков. Симптомы психологической зависимости от Интернета: Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; Невозможность.
Компьютерная зависимость.
Транксрипт:

МОУ

1.Интернет как средство коммуникации 2.Интернет зависимость 3.Характеристика Интернет зависимых людей 4.Исследования на примере нашей школы 5.Заключение

Последние два десятилетия ознаменовались повсеместным распространением Интернета как профессиональной, так и обыденной жизни десятков миллионов людей. Через Интернет делают покупки, происходит общение, берется информация о всех аспектах жизни. Интернет является универсальным средством коммуникации, сочетающим возможность пересылки текста (графики, музыки, видео) в форме электронной почты, фактически соответствующей возможностям обычных почтовых пересылок, форумов, досок объявлений, в том числе, снабженных поисковыми системами, и общения в режиме реального времени (например, чаты, ICQ). Если применять компьютеры разумно, то они очень полезны, в некоторых областях деятельности даже незаменимы. Но злоупотребление ими опасно для жизни и здоровья.

МОУ Психологические симптомы: -хорошее самочувствие или эйфория за компьютером. -невозможность остановиться. -увеличение количества времени, проводимого за компьютером. -пренебрежение семьей и друзьями. -ощущение пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером. -ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности. -проблема с работой или учебой. Физические симптомы: -синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц). -сухость в глазах. -головные боли по типу мигрени. -боли в спине. -нерегулярное питание, пропуск приемов пищи. -пренебрежение личной гигиены. -расстройства сна, изменение режима сна. -навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. -предвкушение следующего сеанса он-лайн. -увеличение времени, проводимого он-лайн. -увеличение количества денег, расходуемых на интернет.

МОУ Особенности личности Интернет зависимых лиц: - депрессия - одиночество - скромность и самолюбие

МОУ серьезные опасности, с которыми дети и подростки могут встретиться, непосредственно находясь в режиме он-лайн: - эксплуатация доверия к детям: их могут соблазнить на совершение непристойных действий; - доступ к порнографии: дети могут наткнуться на порнографию ввиду его широкого распространения в сети. Программное обеспечение, ограничивающие доступ детей в такие сайты, не всегда срабатывает, а часто вообще отсутствует: его может не быть в школе, в библиотеки. - родителям следует интересоваться сайтами, которые посещают их дети, и быть внимательными к любым изменениям поведения ребенка; - увлечение ребенка сетевыми играми с насилием повышает агрессивность, родителям надо знать, в какие игры играет ребенок, быть готовыми предложить конструктивную альтернативу.

МОУ

Вот в погоне за престижем («могу себе позволить!») впускаем в наш дом «нового друга» - компьютер. Сам по себе – ничего особенного, «железка», но только при соблюдении правил безопасности. Ведь как бывает: усадили ребеночка к монитору - и он при деле и мы свободны. И вот уже трехлетний малыш готов, не отрываясь, нажимать на кнопки несколько часов кряду, забыв даже про еду, чего, в общем-то, в норме не бывает. Родительские амбиции приятно согреваются - вот какой ребеночек умненький! Спохватившись, пробуем выключить компьютер, а малыш истошно кричит, кусается и дерется - он требует дать то, без чего он уже не может! Словом, отдали ребенка «няньке», а взять обратно не получается. К сожалению, описанный случай реален, и мы имеем тут дело уже с зависимостью, которая проявит себя потом еще не раз.

МОУ

Авторы : Новлянская Ольга, Тюлейкина Ирина, Слепова Ксения. Научный консультант: Макарова Галина Иннокентьевна.

МОУ Список литературы: 1. Бабаева Ю. М., Войскунский А. Е. Одаренный ребенок за компьютером Войскунский А. Е, Феномен зависимости от Интернета Шавамиш В. В. Зависимое поведение школьников Янг К. С. Диагноз Интернет - зависимость Психоактивные зависимости. Подсевшие на игру