Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Advertisements

ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Дипломная работа на тему: «Разработка проекта корпоративной сети IP-телефонии» Выполнил: Рубцов Алексей Научный руководитель: г. Москва 2017 Государственное.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Исполнитель: Симонов Олег Александрович Разработка сервера управления вызовами и сбора статистики для микроCall-центров малых и средних предприятий Разработка.
VoIP - как новая услуга для хостинг провайдеров. Телекоммуникационная компания TEL. Департамент интернет хостинга. Телефон: Рынок сопутствующих.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
OpenHC Гибридные IP коммуникации Контакты: г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, офис 803 раб. тел.: , Заявитель: ТОО «Open Technologies.
1 Опыт внедрения информационных технологий в ОАО «Пензаэнергосбыт»
Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.
IP телефония. Содержание О Asterisk; Функциональные возможности и плюсы IP телефонии; Что необходимо для внедрения IP телефонии; Вопросы; Контакты.
Цель, задачи. Что такое skype? Что такое skype? Установка skype. Установка skype. Окно входа. Регистрация. Главное окно skype. Главное окно skype. Окно.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Транксрипт:

Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031 Зуев В.С. ст-т гр. ПИ-031 Шадрин С.А. Научный руководитель: Дрыгин Константин Юрьевич

Суть проблемы На предприятиях две сети: Телефонная; Компьютерная. Такая инфраструктура требует: ДВА специалиста; ДВЕ адресные книги; ДВЕ сетевые коммуникации; ДВЕ базы данных; Вдвое больше времени на соединение. 2

Реальное состояние телефонных сетей 3

Рабочий телефон 4

Внедрение универсальных коммуникаций расширит возможности Голосовая связь Обмен текстовыми сообщениями Конференц-связь Видеосвязь 5

Схема организации связи 6

Преимущества 7 Возможности Универсальные коммуникации Обычная телефонная сеть Передача голоса VV Создание конференций VV Создание видеоконференций V Передача факсимильных сообщений VV Передача текстовых сообщений V Передача почты V Передача статуса контакта V Общая адресная книга V Автоматизированное перенаправление V Сохранение информации о звонящем V

Программные и аппаратные клиенты Универсальные клиенты: QIP Infium; Windows Live Messenger; Google Talk; Skype. Cофтфоны: Sjphone; X-lite; Bria. Аппаратные телефоны: USB-телефоны; IP-телефоны. 8

Популярные серверные продукты MS Communication Server Cisco CallManager Communication Gate Pro Asterisk На рынке много предложений, необходимо сделать правильный выбор! 9

Внедрение универсальных коммуникаций позволит: сократить расходы на связь; увеличить количество входящих линий за счет многоканального IP-номера; парковать вызовы для ожидания ответа; совершать звонки по прямым внутренним номерам, следовательно, снизить время набора вызова и ожидания ответа. 10

Департамент Образования и Науки Департамент имеет офисы : Кемерово Города Кемеровской области Москва Схема организации телефонии – стандартная. Время разговоров составляет: 11 ГородВремя разговора в минутах Кемерово Москва800 Города области4 200 Итого23 000

Схема организации связи департамента образования и науки Кемеровской области 12

Рабочее место сотрудника департамента 13

Суммы затрат на разговоры 14 Вид затратСумма в рублях Внутригородские переговоры Переговоры с офисами в других городах Общая сумма расходов на использование связи Расходы департамента на интернет

Предлагаемая схема универсальных коммуникаций для департамента образования и науки Кемеровской области 15

Затраты на внедрение 16 Вид затратКоличествоСумма в рублях Приобретение программного продукта, для использования в качестве серверной части – Asterisk Приобретение VoIP шлюза FXO (D-Link DVG-4032S), 16ти портовый Приобретение аппаратных USB- телефонов(USB P4K) Приобретение IP-телефонов(D-Link DPH-150S) Linksys SPA3102 АТА – адаптер Итого

Сравнение ежемесячных затрат на связь п.п Вид затратСумма затрат на данный момент (в рублях) Сумма затрат после внедрения универсальных коммуникаций (в рублях) 1.Содержание локальной сети Обслуживание внутренней телефонной сети Обслуживание городской телефонной сети Счета за Интернет Счета за городской телефон Счета за междугородние переговоры Услуги VoIP Итого

Расчет экономического обоснования В качестве критерия для целесообразности внедрения универсальных коммуникаций выступает стоимость эксплуатации. Дисконтированные издержки при эксплуатации существующей телефонной сети: 6,1 млн. рублей* Дисконтированные издержки эксплуатации и внедрения новой схемы: 4,4 млн. рублей* *Расчет произведен на срок 10 лет 18

Разработка схемы универсальных коммуникаций для ОАО ХК «СДС - Уголь» На данный момент: Изучена существующая схема организации связи на предприятии Изучена аппаратная часть информационной сети Произведен анализ затрат на содержание и оплату услуг связи Предложена схема реализации универсальных коммуникаций на базе продукта Cisco – CallManager 19

Результат 20

Благодарим за внимание