Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
Advertisements

Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Транксрипт:

Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационной образовательной среде.

-между содержанием программы и требованиями государственного образовательного стандарта начального образования нового поколения; -между требованиями программы начального образования и индивидуальным развитием ребенка; -между фронтальными формами обучения и индивидуальными способами учебно- познавательной деятельности каждого ученика; -между преобладающим объяснительно-иллюстративным способом преподавания и деятельностным характером обучения; -между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания технологий обучения; -между потребностью общества в овладении знаний с помощью ИКТ и низким уровнем использования ИКТ в образовательном процессе; - между большими дидактическими возможностями применения ИКТ в обучении и малоэффективным использованием технических средств учителями.

«Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с… высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями…» Из Послания Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному Собранию.

Школа является кафедральной базовой площадкой Педагогической Академии Последипломного образования по проблеме «Создание единой информационной среды школы с целью повышения качества образовательного процесса».

Принцип визуализации Принцип научности Принцип системности Принцип активности Принцип индивидуального подход Принцип кооперации

разработано информационно-методическое сопровождение процесса преподавания предметов начальной школы; используются информационно-коммуникационные технологии, позволяющие индивидуализировать учебный процесс и обратиться к принципиально новым познавательным средствам.

1) Информационно-образовательные ресурсы. 2) Компьютерные средства обучения. 3) Современные средства коммуникации в начальной школе. 4) Педагогические технологии

-повысилось качество образовательного процесса, возросло количество учащихся, имеющих устойчивые положительные учебные результаты; -увеличилась возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей; -у большинства учащихся сформировалась положительная мотивация к изучению предметов за счёт наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала, усиления межпредметных связей; -учащиеся ощущают себя успешными и уверенными, развилась учебная инициатива, возросла степень психологического комфорта детей на уроках; -более эффективно формируется навык творческого подхода к решению учебных задач, разви­тию критического мышления.