Индекс соответствия (Affinity) как бесполезный критерий оценки рекламоносителей при медиапланировании Критерии и методика выбора рекламоносителей с целью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отраслевое предложение для издателей уральского региона Екатеринбург, 2011 Проект «Express-monitor» В рамках отраслевого соглашения ГИПП и Adinpress по.
Advertisements

ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Marketing Index: пример планирования рекламы на улицах Москвы и в метро.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
1 Оценка активности и эффективности продвижения препарата Theraflex в специализированных медицинских изданиях в первом полугодии 2010 года. ЦА – врачи-терапевты.
Транксрипт:

Индекс соответствия (Affinity) как бесполезный критерий оценки рекламоносителей при медиапланировании Критерии и методика выбора рекламоносителей с целью оптимизации рекламного бюджета Екатеринбург 2005

УСТАНОВКИ Цель - разобраться с критериями выбора рекламоносителей. Задачи 1.Оценить значимость Affinity 2.Определиться с методикой медиапланирования

ПРИМЕР Население города человек Из них 500 женщин ЦА - женщины Канал 1 потребляют 100 чел. из них 55 женщин Канал 2 потребляют 30 чел. из них 20 женщин Стоимость размещения: Канал руб. Канал руб. Affinity Канал Канал руб. 30 руб.

ОЦЕНКА ПО AFFINITY Каждый контакт рекламы с любым человеком стоит определённых денег. Планирование с учётом Affinity подразумевает, что необходимо выбирать те позиции, в которых д.б. как можно больше контактов с ЦА, и как можно меньше контактов не с ЦА В нашем примере стоимость одного контакта со всей аудиторией составляет: Канал 1 = 1 р. = 100 руб / 100 чел Канал 2 = 1 р..= 30 руб / 30 чел 100 руб. 30 руб. В таком случае на Канал 1 приходится 45 ненужных нам контактов (100 – 55), а следовательно, 45р., нецелесообразно затраченных Канал контактов – 10 р. По логике показателя affinity рекомендуется разместить рекламу на Канале 2, т.к. там меньше нецелевых контактов и меньше нецелевых инвестиций. А если стоимость размещения на Канале 2 будет составлять не 30р., а 150р., тогда объём нецелевых инвестиций составит: Канал 1 = 45р Канал 2 = 50р = 150р. / 30 * (30 – 20) Но при этом, показатель affinity останется неизменным.

Задача медиапланирования – на установленный ПЕРИОД РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ составить такой график выходов рекламных сообщений, который бы обеспечил МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ ЦА с определённым кол-вом контактов при МИНИМАЛЬНЫХ ИНВИСТИЦИЯХ.

Минимальные инвестиции При медиапланировании мы покупаем не эфирное время или рекламные площади, а вероятность контакта рекламного сообщения с ЦА. Поэтому более логично ориентироваться на стоимость контакта с ЦА и выбирать те позиции, в которых данный показатель является значительно ниже. Канал 1 = 1,8р. = 100р. / 55 Канал 2 = 1,5р = 30р. / 20

Максимальный охват ЦА Но стоимость контакта является лишь важным критерием выбора рекламоносителей в своей группе. Задача же медиапланирования – это не только купить самые выгодные позиции (обеспечить минимальные инвестиции), но и обеспечить максимальный охват ЦА с необходимым кол-вом контактов. Поэтому важно понимать, что нам нужно, например: 100 контактов = 100 человек = Охват контактов = 33 человека = Охват 3+

Период рекламной активности Рассматривая наш пример, предположим, что каждый выход рекламного сообщения будет видеть стабильное кол-во представителей ЦА: Канал 1 = 55 чел Канал 2 = 20 чел С каждым выходом, ЦА обновляется Канал чел Канале чел Задача: За две недели охватить 20% ЦА (100 женщин) с количеством контактов не менее 3-х Диаграммы показывают спектр накопления аудитории с охватом 3+ Канал 1 = 9 выходов, бюджет = 900р. Канал 2 = 25 выходов, бюджет = 750р. Достигнуть заданного охвата возможно: Канал 1 – 9 дней Канал2 – 25 дней Достигнуть заданного охвата возможно только при размещении на Канале 1

ВЫВОД Основные критерии оптимизации рекламного бюджета: Стоимость контакта Охват ЦА Период рекламной активности Методика медиапланирования: Этап 1 Выбрать каналы с наименьшими показателями стоимости контакта (пункта рейтинга ЦА) Этап 2 В заданном периоде рекламной активности среди выбранных каналов, распределить выходы рекламных сообщений таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват ЦА с минимальными инвестициями. Проблема Affinity в том, что этот показатель не учитывает стоимость размещения, а поэтому бесполезен при оценке экономической составляющей канала коммуникации.

Спасибо за внимание! С уважением, Андрей ИВАНОВ Директор рекламной группы Adinpress Тел: /343/ ICQ: URL: