ТретийЭКРАН 2008 Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Advertisements

Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Bluetooth-сервисы Jami – новый канал коммуникации.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.
Коммерческое предложение. Сервис Купон46.рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон46.рф.
Транксрипт:

третийЭКРАН 2008 Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920 год) slide 1

slide 2 О чем эта презентация Вот Ваш великолепный развлекательный центр… …Ежедневно человек посещают его. Они тратят деньги. Они получают удовольствие. Им у Вас хорошо… …Но рано или поздно они все-таки уходят. И здесь вы их теряете. Увы человек уходят от Вас каждый день. третийЭКРАН 2008

slide 3 О чем эта презентация Вот если каждому из этих приставить гномика, который бы каждый день говорил: А давай вернемся? Там же клево - помнишь какое там пиво в розлив? Помнишь как пленительны кресла в кинозале? Давай расскажем друзьям как там было клево? Давай, а? При этом гномик был бы глубоко любим. Его бы всегда слушали. На него бы постоянно смотрели. Его бы показывали друзьям… Да, говорите вы... Иллюзия... таких гномиков не бывает. А вот и нет! Такой «гномик» есть. третийЭКРАН 2008

slide 4 «Гномик» у каждого в кармане! Он всегда рядом. Мобильный телефон – «третий экран» в нашей жизни, после телевизора и компьютера. При этом он рядом с владельцем и включен 24 часа в сутки. Его любят. Мобильный - персональный центр развлечений: музыкальный плеер, видео и фото-альбом, игровая консоль и т.д. К нему прислушиваются. Мобильный редко используется как средство рекламы по сравнению с компьютером или телевизором. Люди хотят смотреть на экран своего мобильного и слушать его. Его демонстрируют. Интересный видео клип на мобильном телефоне при каждом удобном случае обязательно будет продемонстрирован (а затем скопирован) всем окружающим. третийЭКРАН 2008

slide 5 Мы знаем, как заставить мобильные телефоны Ваших клиентов говорить о Вас каждый день. третийЭКРАН 2008

slide 6 Что такое ? BlueBox - Новый уникальный способ коммуникации с целевой аудиторией BlueBox - Реализует принцип «не рекламировать, а развлекать» BlueBox - Дает возможность вовлечения потенциального покупателя в процесс рекламирования BlueBox - Интересная и бесплатная услуга для Вашего клиента третийЭКРАН 2008

slide 7 Как это работает? 1.Клиент подходит к точке установки BlueBox 2. Клиент включает Bluetooth на телефоне 3. Процесс загрузки начинается автоматически, сразу после того как клиент соглашается принять информацию. 4. Клиент покидает зону действия BlueBox 5. Начинается вирусное распространение информации третийЭКРАН 2008

slide 8 Почему именно ? Bluetooth - наиболее простая, удобная и современная технология загрузки мультимедийных файлов в телефон пользователя: Не требуется настройки телефона. Просто включите Bluetooth. Не использует услуги сотовой сети – абсолютно бесплатно для абонента. Скорость передачи данных в раз выше чем по GPRS Не требуется прямой видимости между устройствами как в случае с инфракрасным портом Возможна передача данных одновременно нескольким абонентам третийЭКРАН 2008

slide 9 Аудитория По данным статистики в России количество телефонов с Bluetooth возросло с 80%, с конца лета 2008 года до 90% на сегодняшний момент. К весне 2009 года эта цифра составит около 100%. В 2008 году реализовано 220 миллионов Bluetooth-устройств. По прогнозам Nokia в 2009 году продажи телефонов с поддержкой Bluetooth вырастут на 65% По результатам тестирования до 70% владельцев Bluetooth- телефонов пользуются услугой, находясь в радиусе действия BlueBox По статистике контент-провайдеров один мультимедиа-файл, загруженный в мобильный телефон, как правило передается еще как минимум 5-ти абонентам третийЭКРАН 2008

slide 10 Истории успеха На сегодняшний день на Российском рынке не существует аналогичных предложений. Однако крупнейшие мировые компании уже используют подобную технологию для проведения рекламных кампаний. Компании Paramount и Universal (в лице компании UIPmobile), впервые стали использовать технологию bluetooth, для рекламы фильма «Война Миров», в кинотеатрах Австралии. За неделю отклик составил загрузок Рекламной компанией группы Coldplay с альбомом X&Y было зарегистрировано телефонных трубок с включенным bluetooth. За две недели рекламной кампаний было произведено загрузок. Отклик составил 15% ! Подобный опыт также опробовали Nokia, Volvo и British Airways третийЭКРАН 2008

Что нужно для начала сотрудничества? Мы обсуждаем Ваши требования к акции, уточняем необходимое количество устройств и сроки поставки. Наши специалисты проводят обучение по пользованию и управлению оборудованием. По Вашему желанию, наши специалисты принимают участие в разработке логики акции и контента. При необходимости мы производим монтаж BlueBoxов на Вашем объекте. С момента начала кампании вы получаете детальную on-line статистику загрузок. slide 11 третийЭКРАН 2008

slide 12 Наши координаты Позвоните нам, и мы проведем бесплатную презентацию услуги в Вашем офисе. тел.: +7 (903) Web: третийЭКРАН 2008