1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Advertisements

О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
Электронный проездной 1 Обслуживание в Транспорте Транспортные терминалы + Транспортные карты Пункты пополнения карт информационное взаимодействие.
Система Электронный проездной билет (ЭПБ) Решение проблем планирования и учета пассажиропотока Внедрение прогрессивных методов управления общественным.
Система мониторинга общественного транспорта Савинков Андрей Юрьевич ОАО «Концерн «Созвездие»
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.
Автоматизация пассажирских перевозок
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА города Пензы июль 2012 года Автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием.
Система мониторинга транспорта АвтоТрекер: практический опыт реализации проектов на базе ГЛОНАСС.
WITS: АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Система управления компанией, работающей в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Система «Teletrack» Компания « Мангугуст Донецк » представляет Спутниковый мониторинг, контроль, диспетчеризация транспорта.
Санкт-Петербург, 2009 г.. ЗАО «МФ Тариф» - входит в Промышленную Группу предприятий «Светлана-Карт», являющуюся частью холдинга ОАО «Светлана» (с 2008.
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
«Мы повышаем капитализацию России» ООО «РОЭЛ Консалтинг». Все права защищены. Модель организации и управления пассажирскими перевозками в городе Томске.
Планирование и учет работы электротранспорта в информационной системе Галактика.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Транксрипт:

1

2

Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение качества обслуживания пассажиров Повышение эффективности функционирования транспортных предприятий Контроль оплаты проезда Р ЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ : Ожидаемые результаты использования АСКОП: Увеличение сбора доходов на % Повышение регулярности рейсов до 99,5% Снижение эксплуатационных расходов на 20-30% 3

Проблемы сбора платежей без АСКОП: Прием оплаты без выдачи билета; Предъявление фальшивых проездных билетов; Уклонение от оплаты проезда; Отсутствие автоматизированных средств оплаты проезда; Отсутствие технических средств учёта проезда льготников; Отсутствие учёта перевозок льготников. Необходимо: Ограничить возможность проезда без оплаты; Минимизировать влияние человеческого фактора при распространении проездных билетов; Предоставить возможность учета перевезенных льготников; Автоматизировать взаиморасчеты и оплату проезда. 4

ОТЧЕТЫ ПО СОЦИАЛЬНЫМ КАРТАМ СЕТЬ ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПАССАЖИРЫ ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНДУКТОРЫ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ транспортных транзакций РПЦ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ транспортных транзакций РПЦ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕГИОНА СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ НАЛИЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТА ПОЕЗДОК, УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ТАРИФЫ, МАРШРУТЫ, БЛОК-ЛИСТЫ, ЖУРНАЛЫ ОПЕРАЦИЙ КОНФИГУРАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АРМ Коммуникации с терминалами АРМ Коммуникации с терминалами ЖУРНАЛЫ ОПЕРАЦИЙ (передача по GPRS), БЛОК-ЛИСТЫ ЖУРНАЛЫ ОПЕРАЦИЙ, ТАРИФЫ, БЛОК-ЛИСТЫ 5

ОТЧЕТЫ ПО СОЦИАЛЬНЫМ КАРТАМ СЕТЬ ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПАССАЖИРЫ ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНДУКТОРЫ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РПЦ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РПЦ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕГИОНА (БЮДЖЕТ) СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ НАЛИЧНЫЕ ПОКУПКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПОПОЛНЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖИ И ПОПОЛНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ФАКТИЧЕСКУЮ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ В ТС КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ФАКТИЧЕСКУЮ ПЕРЕВОЗКУ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН 6

Бестурникетный вариант системы АСКОП на транспортных средствах Минимальные затраты на внедрение системы Короткий срок ввода системы в эксплуатацию Переход к безналичной схеме оплаты проезда Возможность плавного перехода к турникетной системе контроля оплаты проезда Сохранение действующей схемы работы предприятия 7

Вариант системы АСКОП с преграждающими устройствами 8

Преимущества ТУРНИКЕТНОГО варианта системы АСКОП Использование всех дверей транспортного средства Система контролирует вход и выход из транспорта, обеспечивая получение самой достоверной информации о пассажиропотоке Минимальные задержки при посадке/высадке пассажиров Обширные возможности по подготовке аналитической отчетности Диспетчерское управление парком ТС в режиме реального времени Бесконтактный съем информации Расширяемость и гибкость системы Возможность проезда льготников по социальным картам 9

Бесконтактные пластиковые карты 10 Встроенные механизмы безопасности Возможность реализации до 16 различных приложений на одной карте Сохранение информации о поездке на карте для обеспечения контроля со стороны служб КРС Удобство для пассажиров Длительный срок службы карт (5 лет) Отслеживание карты

Навигационные системы диспетчерского управления 11 Решаемые задачи: Отслеживание местоположения транспортного средства Обеспечение контроля за выполнением транспортной работы(маршруты, рейсы, расписание) Оперативное управление движением Регистрация основных параметров движения маршрутного транспортного средства (скорость, соблюдение графика движения и т.д.) Обеспечение вызова оперативных служб Голосовая связь между водителем и диспетчером

Система учета транспортной работы 12

Комплекс бортового оборудования Линия Перевозчик Регион Сбор данных о количестве перевезенных пассажиров и выполненной транспортной работе Планирование и учет транспортной работы ( часы, пробеги, пассажиры, доходы, регулярность, скоростной режим и т.д.) Сбор и анализ данных о работе пассажирского транспорта региона Локальный центр транспортного предприятия Региональный процессинговый центр Взаиморасчеты с транспортными перевозчиками Администрация 13

Базовый набор отчетных форм 14

15

16

17

Система позволяет: увеличить собираемость выручки; сократить расходы автотранспортных предприятий; получить данные о реальном пассажиропотоке на транспорте; получить данные о перевозке льготных категорий граждан; получить аналитику по выполненной транспортной работе; повысить безопасность пассажирских перевозок; повысить качество обслуживания пассажиров; осуществлять контроль маршрутизированного движения; проводить управляющее воздействие по отдельному транспортному средству; проводить управляющее воздействие по отдельному маршруту; формировать оперативные справки и отчетные формы. 18

Система АСКОП имеет возможность интеграции с другими системами, использующими бесконтактные карты в качестве носителя информации. 19

20