Поговорим об индустрии встреч Понятие конференционной цепи и ее возможностей Dr. Rodolfo Musco, CMM, CMP emeritus.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Advertisements

« МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ: МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ (ДЕЛОВЫХ) ВСТРЕЧ/MICE, КОРПОРАТИВНЫХ И БИЗНЕС ПУТЕШЕСТВИЙ» Авторский курс Ю.А.Сарапкин МИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
Lago Maggiore Conference Varese Convention & Visitors Bureau Ascona-Locarno Convention & Incentive Office Индустрия встреч озеро Маджоре.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
III Международный транспортный Форум «Транспорт России» мая 2009 г., Сочи Организатор:
Некоммерческое партнерство Ассоциация Туризма и Сервиса Архангельской области АТиС АО.
Докладчик:ХХХгруппа Научный руководитель: ХХХХХХ.
Предзаказы-2011 в «Измайлово»!. Новые возможности для проведения сессии ваших предзаказов сезона весна-лето 2011 года Презентация новых коллекций партнерам,
Тема 3. Формирование рынка услуг. Особенности рынка услуг. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга Корпоративных тренингов.
1 ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ В РФ К ВОПРОСУ О КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ФЗ «О ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ» СЕРГЕЙ.
Всероссийская конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития событийного туризма» июня 2012 Ростов-на-Дону, Российская Федерация.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Добьемся успеха вместе!. Об агентстве высококлассных специалистов по рекламе и продвижению компаний на территории Украины. Мы способны подобрать и организовать.
Транксрипт:

Поговорим об индустрии встреч Понятие конференционной цепи и ее возможностей Dr. Rodolfo Musco, CMM, CMP emeritus

Почему встречи? Потому что встречи – это прогресс В нашем обществе, в нашем регионе, везде. На встрече происходят полезные вещи. И так или иначе это хорошо для нас.

Почему встречи? Встречи генерируют огромный вклад в ВВП в сфере туризма (34%) Встречи генерируют существенное воздействие на ряд отраслей экономики Многие участники повторно посещают местар проведения встреч со своими семьями в качестве туристов

Туризм ОтдыхКультураБизнес Другое

Сегменты делового туризма Команди- ровки Выставки/ШоуВстречи

Встречи: Встречи: инструмент коммуникаций с особыми характеристиками

Встречи оказывают ощутимое воздействие на: Экономику Политику Эволюцию Прогресс

Встречи – человеческая потребность: в любом месте Земли в любом возрасте для любой культуры

Почему люди общаются? Потому что общение – социальная потребность

Три основных принципа коммуникации ВСЕГДА ФАКТЫ и ЧУВСТВА n Одной маленькой детали достаточно, чтобы укрепить или уничтожить результаты коммуникации Мы общаемся

Что делает встречи особенными? A B В PR, Продвижении, Внутренних коммуникациях, Паблисити, Политических дебатах и др. = Коммуникационный Поток от А к Б

Встречи подразумевают множественный коммуникационный поток отn к n (n = все участники) A B C D

Две группы встреч как товар как подарок

Встречи как товар участники платят регистрационный сбор Делегаты сами решают, регистрироватьс или нет Как любому товару, встрече нужны маркетинг и продвижение

Встречи как подарок Участники приглашаются Участники являются гостями (в некоторых случаях участие обязательно) Маркетинг не всегда необходим (Но коммуникации по поводу мероприятия начинаются с момента объявления о его проведении)

Существует множество ФОРМАТОВ Пленарное заседание Брэйк-аут сессия Панельная дискуссия Сопутствую- щая выставка Постерная сессия И др.

Некоторые типы встреч как товар конгресс симпозиум семинар выставки как подарок Корпоративные конференции Мотивационные встречи форум Конференции профсоюзов Пресс-конференции саммиты Инсентив-трэвел ………….

Главные цели ConferenceИнформировать Congressраспространять Корпоративная конференция мотивировать Forumдискутировать SeminarРазвивать, обучать SymposiumОбновлять знания

Количество участников ConferenceFew (200) Corporate conv.Few / many ForumFew SeminarFew SymposiumFew / many

Частота проведения Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conferenceразличная Congress1-2 раза в год Corporate conv.ежегодно Forumразличная SeminarОдин раз Symposiumразличная

продолжительность Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conference1/2 – 2 дня Congress3 – 4 дня Корпоративная конференция 1 – 3 дня Forum1 день Seminar1 – 5 дней Symposium1 – 2 дня

Время на подготовку Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conference2 – 4 недели Congress1 – 4 года Корпоративная конференция 1 – 3 месяца Forum2 – 6 месяца Seminar2 месяца Symposium6 – 12 месяца

Коммуникации до события Conferenza I Informare CongressoDiffondere Corporate conv.Motivare ForumDibattere SeminarioFormare SimposioAggiornare Conferenceкомбинированные Congressдетальные Corporate conv.Только самое основное Forumкомбинированные SeminarДетальные SymposiumДетальные

Психологические связи между участниками и спикером в начале мероприятия ConferenceЛюбопытство/ Ожидание CongressИнтерес /Принятие Corporate conv.Критическое отношение ForumЛюбопытство / Интерес SeminarИнтерес /Принятие SymposiumИнтерес/ Ожидание

Важность AV-оборудования и сценографии Conferenceважно Congressвторично Corporate conv.Очень важно ForumНе важно Seminarвторично SymposiumНебольшое значение

Детальная история Каждая встреча отличается от другой: Количеством участников Их Психографией Предшествующими событиями на уровне корпорации, ассоциации, персоны конкурентной средой Кратко- и долгосрочными целями, и др.

= ? + =

«Конференционная цепь»

Вид помещения освещение Шторы, занавесы Украшения цветами AV-оборудование и др.

Логистика Размещение участников Конференц-центр Исторические места Конференц-отель Дополнительное размещение в гостиницах

Логистика - 2 турагентства аэропорты Необычные площадки кейтеринг рестораны

Прямые услуги Компании менеджмента назначения гиды организаторы конференций Транспортные компании и др.

Косвенный сервис Пресс-офис страховка реклама диетологи Эксперты по религиям и др.

Косвенный сервис - 2 Технический сервис переводчики Юридические и финансовые услуги Организация шоу сценографы Эксперты по протоколу и этикету Услуги безопасности и др.

Окружение Торговые предприятия Туристические офисы и бюро транспорт Музеи Конгресс-бюро Спонсоры и др.

Спасибо за внимание!