УМК дистанционного обучения по предмету «История» для учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Учитель истории Перец Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование учебников «Всеобщая история» УМК С.В. Колпакова, В.А. Ведюшкина (издательство «Дрофа») в соответствии с Примерной основной образовательной.
Advertisements

Живое Средневековье к Введению Начать тест. 1. Какой период истории человечества вы изучали в 5 классе: 1. Какой период истории человечества вы изучали.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Балаково Тема проекта: ПетрI – герой своего времени. Автор: учитель.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
Формулы корней квадратных уравнений Дистанционный урок алгебры 8 класс Начать урок.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Рейтинговая внутренняя накопительная система оценивания достижений Актуальное направление реализации ФОГС нового поколения.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Администрация Чкаловского района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Соломатовская общеобразовательная школа Методическая разработка.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Великие географические открытия План 1.Причины Великих географических открытий. 2.Плавание вдоль западного берега Африки. 3.Путешествие Васко да Гамы.
Транксрипт:

УМК дистанционного обучения по предмету «История» для учащихся 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Учитель истории Перец Елена Анатольевна МОУ лицея 76 г.о.Тольятти

11

Обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья на доступное и качественное образование. Формирование благоприятных условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа ПНП «Образование» «Закон об образовании» (ст. 2, 5,16, 29, 31) Равный среди равных….

Календарно-тематическое планирование 1.Календарно-тематическое планирование. 2.Конспекты дистанционных уроков, включая задания для организации обучения и контроля знаний. 3.Рекомендации педагогу для проведения очных и дистанционных уроков. 4.Критерии проверки творческих работ, практических, тестовых заданий. УМК дистанционного обучения предполагает интеграцию очной (индивидуальной) и дистанционной форм обучения детей с ОВЗ, что способствует созданию мобильной образовательной среды. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УМК

Новая история История России. Конец XVI – XVIIIвек. УМК разработано в соответствии с программами и учебниками рекомендованными Министерством образования Р Ф. Программа: Новая история, 7-8 классы. А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина. М., Просвещение 2009 Учебник: Новая история.1500 – А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. М., Просвещение 2009 Программа: История России, 6-9 классы. А.А.Данилов, Л.Г. Косулина. М., Просвещение 2009 Учебник: История России. Конец XVI- XVIII век. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. М., Просвещение 2009

Темы дистанционных уроков 3.Народные движения. 5.Образование и культура в XVII веке. Сословный быт. Обычаи и нравы. 7.Северная война 9.Россия в гг. 10.Россия при Екатерине II. 12.Великие географические открытия. 14.Эпоха Возрождения и ее характерные черты. 16.Революции в Нидерландах, Англии, во Франции. Война за независимость в США. 17.Эпоха Просвещения. ПРИЧИНЫ ВЫБОРА ТЕМ 1. Сложные и объемные темы курса ( 9,10,16). 2. Изучение вопросов культуры ( 5,14,17). 3. Темы, требующие условного вида наглядности: карты, схемы, схематические планы и т.д. ( 3,7,12).

Структура дистанционного урока Лекция учителя Страница 1 Страница 2 Страница 4 Страница 3 Страница ……. Страница ….. Основные составляющие страницы: - Создан благоприятный психологический климат.Создан благоприятный психологический климат. -Обозначена цель изучаемого блока.Обозначена цель изучаемого блока. - Учебный материал в форме лекции учителя с использованием наглядности, ЦОР. - Задания различного вида и типа. - Упражнения для отдыха. - Итоговое задание, позволяющее перейти к следующей странице.

Здравствуй, дорогой друг! Я рада нашей новой встрече! Мой друг! Ты активно поработал над закреплением ранее изученного материала. Самое время собраться и преступить к познанию нового! Ты успешен! Так держать! И все же сравни свой ответ с ответом учителя! Мой друг! Ты радуешь меня своими достижениями! Подведем итоги внешней политики.

Прежде чем преступить к изучению нового материала, попробуй вспомнить ранее изученные темы. Для этого вспомни, что ты изучал на очном и заочном уроках, пролистай учебник &1-6. Ты готов!? Если да, то сосредоточься и выбери правильный ответ в предложенных заданиях теста 1. Здравствуй, дорогой друг! Итак, ты завершил изучение эпохи Петра I. Сегодня ты познакомишься с историей России эпохи дворцовых переворотов. На этом уроке тебе предстоит: Раскрыть причины череды дворцовых переворотов после смерти Петра I. Выявить сущность дворцовых переворотов. Познакомиться с преемниками Петра I эпохи 1725 – 1762 гг. Охарактеризовать основные направления внешней и внутренней политики 1725 – 1762 гг. Увлекательное путешествие в мир интриг и коллизий эпохи дворцовых переворотов начнем прямо сейчас!

Мой друг, я очень рада твоему решению – изучать новое и неизведанное в истории! Сегодня мы окунемся с тобой в атмосферу эпохи Возрождения. Мы разберем следующие вопросы: 1.Эпоха Возрождения и ее хронологические рамки. 2.Флоренция – колыбель эпохи Возрождения. 3.Идеи гуманизма в литературе и музыке. 4.Эпоха Возрождения – эпоха титанов. 5.Рождение новой европейской науки. Открой рабочую тетрадь по истории и оформи запись: напиши тему урока и план. Тема урока « СЕВЕРНАЯ ВОЙНА » План. 1.Предпосылки и причины Северной войны. 2.Этапы и основные сражения войны. 3. Итоги войны. 4. Значение победы для России в Северной войне. Сегодня, мой друг, ты изучишь самую продолжительную войну в истории России – Северную, которая началась в 1700 году и завершилась в 1721, длившуюся 21 год. « Яблоком раздора » в Северной войне стало БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ.

Какой период в истории принято называть эпохой Возрождения? Внимательно рассмотри слайды, они подскажут тебе ответ!

Методы, приемы и средства обучения

Итак, мой друг, рассмотрим воплощение идей гуманизма в литературе и музыке. Для тебя есть необычное задание! В процессе изучения темы определи, что в литературных произведениях эпохи Возрождения является свидетельством исторического времени, а что « перешагнуло » временные рамки и актуально для нас. Ответы на вопрос ты найдешь в презентации « Литература эпохи Возрождения ». Щелкни по презентации левой кнопкой мыши. Предлагаю немного отдохнуть и на несколько минут совершить путешествие в эпоху дворцовых переворотов, окунуться в атмосферу интриг в высших слоях общества. Обрати внимание на то, как обращаются друг к другу люди, на одежду главных героев и убранство церкви XVIII века. Просмотри видеофрагмент из кинофильма «Гардемарины, вперед!».

Мой друг! Прослушай музыкальную композицию эпохи Возрождения. Музыка Возрождения постепенно выходит из узких рамок церковных правил и занимает полноправное место в ряду других светских искусств. Мой друг! Выполни творческое задание. В эпоху Возрождения было модно на светских вечеринках читать под музыку Возрождения сонеты У. Шекспира. Попробуй и ты! Прочти сонет под музыку. Соверши несколько попыток! Думаю, у тебя это получиться очень красиво и даст тебе возможность передохнуть! Для полного совершенствования твоих знаний, если ты в них не уверен, закрепи материал по учебнику, прочитав & 20-21, стр Будь очень внимателен! Запоминай даты, имена преемников Петра Великого и основное содержание учебного материала. Твои знания – залог успешного выполнения заданий 1и 2. Желаю успехов! До встречи на странице 5!

Технология на основе информационно-коммуникативных средств

ПЕРСПЕКТИВЫ УМК УМК дистанционного обучения способствует созданию мобильной образовательной среды для учащихся 7 класса с ОВЗ по предмету «История». -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СЕРВИСА Classtools.net. ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ. -УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА УРОКЕ ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ И ЧАТЫ. -АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ ВИТРУАЛЬНЫЕ -БИБЛИОТЕКИ И МУЗЕИ.

Диссеминация УМК Всероссийский уровень