Www. axiossystems.com Axios Systems IT Service Management Solutions TM Гибкость ИТ - выгоды бизнеса? Business IT Alignment … Алексей Лелеков Управляющий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Advertisements

Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
С чего начинать при построении контура управления ITIL-процессами? Определение приоритетных ITIL-процессов.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Service Desk: уверенный старт Предпосылки, создание, результат Говорова Ольга Новый продукт на рынке!
СOBIT ® и ITIL ® Компания 5-55 и Учебный центр Эврика ITIL® is a Registered Trade Mark and a Community Trade Mark.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
Управление рисками и соответствиями. Новый продукт и методология. Молодов Максим Викторович Директор департамента комплексных решений.
ITIL Анастасия Крючкова ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
1 Опыт внедрения методологии ITSM в «АКАДО Телеком» Докладчик: Начальник управления эксплуатации ПО и ТС ОАО «КОМКОР» Крылов Е.В. 19 марта 2009 г.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Транксрипт:

www. axiossystems.com Axios Systems IT Service Management Solutions TM Гибкость ИТ - выгоды бизнеса? Business IT Alignment … Алексей Лелеков Управляющий партнер компании 5-55

IT Service Management Solutions Axios Systems TM ИТ и бизнес Единая ECO-система Не технология ради технологии, а рычаг для достижения бизнес-выгоды

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Идеология бизнес-процессов Ориентация на бизнес-технологии через непрерывное улучшение сервисов «Увидеть» выгоду от технологии Согласование Разработка Интеграция Улучшение Возмещение Поддержка Запуск Вывод из эксплуатации Контракты Оценка

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Гибкие, интересные системы Линейное внедрение единичных процессов «Быстрые выгоды»… Управление Инцидентами Управление Проблемами Управление Конфигурациями Управление Изменениями Управление Pелизами

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Как мы дошли до этого? Справедливое желание организовать «библиотеку передового опыта» Хорошая идея – просто записать… Business and IT Alignment Линейный сервисный каталог Коллекция интегрированных процессов

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Типичная инфраструктура предприятия 2000 ?!!

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Plan-Do-Check-Act Бизнес-процессы Бизнес-пользователи Бизнес-приложения Buisness and IT Integration Dynamic Service Portfolios Holistic Service Management Lifecycle

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Assyst Бизнес-процессы – Управление Изменениями Бизнес-пользователи – База Знаний Бизнес-приложения – Проверенные возможности по интеграции Статистика по Assyst : Снижение кол-ва звонков на SD Минимизация продолжительности звонков Повышение уровня заявок, решаемых на первой линии Снижение кол-ва эскалаций с первой линии на второю Повышение качества сервисов Повышение удовлетворенности пользователей

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Единое решение поддерживающее все процессы ITIL Проверенные возможности по интеграции Прямой и простой путь перехода к последующим версиям Единая CMDB – основа для всех процессов Фиксированные затраты по внедрению Out-of-the-box Поддержка Service Life Cycle, базовые процессы ITIL Веб-интерфейс Asset Management Единая база знаний Workflow assyst assyst - решение проверенное временем

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Почему выбирают Axios Systems? Axios участвовал в определении ITIL Первым в мире получившим сертификацию BS /ISO Pink Verified Все сотрудники квалифицированны ITIL foundation Все консультанты квалифицированны ITIL Service Manager Передовой опыт и ITIL

IT Service Management Solutions Axios Systems TM Спасибо за внимание! Heerco Groenewegen VP International Development com Юлия Куранова Менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ Алексей Лелеков Управляющий партнер компании 5-55