ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ КАК ПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Выполнила: Рабочая М.П., учитель ИЗО МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живое пространство города. Город, микрорайон, улица Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.
Advertisements

Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.
____________ Предмет: Учитель Ученица 9 класса «В» Мусатова Ольга Дизайн Рыбаулина О.В. ТЕМА РАБОТЫ: Макет архитектурного сооружения Центр образования.
Проект «География в профессиях» Выполнили: учащиеся 8 класса Горюнова Екатерина и Чернышова Мария Руководитель: Волгина Е.А.
ГОРОД - населенный пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства. Отнесение населенного пункта к категории «город» оформляется в.
ПРОФЕССИЯ ПОД МИКРОСКОПОМ Выполнили: Ученицы 10 «А» класса МОУ СОШ 37 г. Краснодара Рябикина Зоя и Сидорова Екатерина.
Архитектура. Урок ИЗО. Цель: Познакомить с видами архитектуры. Выполнила: Воронцова Н.Н.- учитель ИЗО и черчения МБОУ «Сарсинская СОШ»
Тема урока Виды изобразительного искусства Живопись Графика Скульптура Декоративно-прикладное искусство Архитектура.
Город сегодня и завтра. Тренды и перспективы развития современной архитектуры.
Архитектор – « главный строитель», люди разрабатывающие проекты по которым строятся здания и города. Архитектура – (зодчество) искусство проектировать.
Архитектор-2009 Проект 7-8 класс Гимназия 8 г. Дубна Московская область Руководитель Шишлянникова Е.В.
Архитектура ГБОУ ЛИЦЕЙ 507 Учитель МХК Беленькая Е.Э.
Каменная летопись мира. АРХИТЕКТУРА- это система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду людей (для быта, труда и отдыха, культуры и общения)
Подготовка грамотных в области графической деятельности выпускников школ, владеющих совокупностью знаний о графических методах, способах, средствах, правилах.
Урок ИЗО класс. Архитектура и дизайн Конструктивные искусства в ряду пространственных искусств.
Дизайн – это проектирование объектов, в которых форма соответствует их назначению, соразмерна фигуре человека, экономично, удобна и при этом еще и красива.
Предмет: Учитель Учащийся класса: Кошелева Ирина Дизайн Рыбаулина О.В. ТЕМА РАБОТЫ: МАКЕТ ДОМА Центр образования 1637 г. Москва, 2011 год.
Авторы : учащиеся объединения «Дизайн» МОУ ДОД станция юных техников 2 Г. Красноярск.
Проект «Создание креативного пространства, провоцирующего позитивную активность молодежи» Студия архитектуры и дизайна «Парк» МБУ СОШ 89 г. Тольятти, руководитель.
Архитектура Презентацию выполнили: Аглодина Елена, ученица 8 А МБОУ СШ 1 г. Архангельска, Архангельской области. Руководитель: Куприянович Марина Олеговна,
Транксрипт:

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ КАК ПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Выполнила: Рабочая М.П., учитель ИЗО МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза Ю.А.Гарнаева»

Конструирование из бумаги предполагает: -аналитический характер деятельности; -прививает практические навыки в конструировании; -формирует способность нестандартного мышления.

На многих уроках в 8 классе по теме «Дизайн и архитектура в жизни человека» учащиеся занимаются моделированием из бумаги, в том числе и создают макеты. Макет – это уменьшенная в определенном масштабе копия объекта. Архитектурные макеты могут представлять как само здание, так и территорию вокруг него.

Рабочее макетирование вызывает - активную деятельность, связанную с изучением проблемной ситуацией, - визуальным и телесным представлением будущей постройки, - проверкой и сопоставлением вариантов.

«Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.»

Город – это живой, постоянно развивающийся и обновляющийся организм. Городскую среду формируют: - архитекторы – градостроители, - ландшафтные архитекторы, - архитекторы объемных сооружений. Результатом проектирования городов должно быть создание для населения комфортной среды.

В любом городе можно обнаружить и выделить центр и периферийные районы.

Каждый район делится на кварталы (торговые и жилые, банковские и развлекательные, промышленные и спортивные).

Несколько связанные между собой кварталов создают микрорайоны.

Простейшая организация пространства достигается путем постановки архитектурного ориентира в доминирующем пункте – на холме, посреди равнины, на высоком берегу реки. Архитектурный ориентир завершает доминанту пейзажа и организует видимое вокруг него пространство. Ориентиром может служить силуэтные здания, памятник или др. сооружения.