Джеймс Бернард Директор программы «Партнерство в образовании» Microsoft Современные тренды и вызовы в области образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Партнерство в образовании» в России: ЗАЧЕМ? Цель Цель - индивидуализированное обучение Ключ Ключ – изменение практик обучения Необходимое условие Необходимое.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ.
Презентацию подготовили Милова О.В. учитель географии МБОУ ООШ с. Еланка, Ейник М.В. учитель химии МБОУ СОШ с. Новополеводино.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
АКТУАЛЬНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ВИДЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010.
Управление процессом информатизации В.В. Ольшанов, проректор по информатизации Коми республиканский институт развития образования.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
С ЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 11 декабря 2008г. Зудиловская сош.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Intel Confidential 11 Подготовка кадрового резерва инновационной экономики России Вера Баклашова Директор образовательных программ Intel в СНГ 20 мая,
Рабочая группа «Образование и молодежь». Приоритетные направления грантовой программы Повышение осведомленности и развитие взаимопонимания между российской.
МКОУ «СОШ 2" учитель английского языка Аникина Людмила Алексеевна Инновационные подходы к обучению английскому языку – как основа реализации ФГОС второго.
S UPPORTING E NVIRONMENTAL CSO S IN B ELARUS AND M OLDOVA.
Практика ситуационных анализов и учебный процесс Заведующая Кафедрой ПАМП д.полит.н. Татьяна Алексеевна Шаклеина.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Компетентность в изучении языка. США в 60-е годы – performance-based education Ключевые компетенции (literacy) -грамотный уровень владения языком (literacy)
Транксрипт:

Джеймс Бернард Директор программы «Партнерство в образовании» Microsoft Современные тренды и вызовы в области образования

Необходимость овладения разносторонними навыками Complex Communication Expert Thinking Routine Cognit Ive Routine Manual Non-Routine Manual Source: Levy and Murnane, РАЗРЫВ МЕЖДУ ИМЕЮЩИМИСЯ И НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ Routine Cognitive PERCENT CHANGE IN REQUIRED SKILLS

The Promise of Technology Нераскрытые способности ПРОБЛЕМА :

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Активное вовлечение в процесс обучения Улучшение результатов обучения Подготовка к жизни и карьере в условиях 21 века Модернизация образования Актуальные задачи системы образования ШКОЛЫ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЬНИКИ

Доступ к технологиям Учебные материалы и тесты для оценки знаний Владение современными методиками обучения Программы модернизации образования Глобальные изменения в системах образования

мы верим, что: Потребность в ведущей роли школы и поддержке сообщества Необходимы системные изменения Ключ к успеху - в совершенствовании практик обучения Цель – индивидуализированное обучение

Изучение развития систем образования Поддержка сообщества Расширение возможностей Партнерство ради будущего