Министерство образования РС (Якутия) Управление образованием мэрии города Якутска Муниципальное общеобразовательное учреждение «Национальная политехническая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Учителя математики СОШ 26 – ЦПО СОШ 26 – ЦПО г.Якутска Республики Саха (Якутия) г.Якутска Республики Саха (Якутия) Скрябиной Галины Афанасьевны.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Раздел 7 Образование Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных.
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Отчет учебно-методической работы МО учителей физической культуры за учебный год.
Образование:__высшее, Абаканский государственный педагогический институт, 1992, история с дополнительной специальностью «Правоведение»; среднее специальное,
Н аш дружный класс И з года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём!
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных классов Хатасской.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УСТЬ-МАЙСКОЕ УЛУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ВОСПИТАНИЕМ И ПОДГОТОВКОЙ КАДРОВ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЕРЮТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРАСИМА АФАНАСЬЕВИЧА КРИВОШАПКИНА» ПОРТФОЛИО Атласова.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
«Спорт учит честно выигрывать, Спорт учит с достоинством проигрывать. И так, спорт учит всему – учит жизни». Э. ХЕМИНГУЭЙ.
Создание комфортности и удовлетворенности образовательной средой на основе повышения уровня мотивации учащихся к учению и воспитанию.
ГОУ ЦО 1421 г.Москва. Рязанский р-н. ЮВАО. ПОРТФОЛИО Учителя Физической культуры Апанович Р.А.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Транксрипт:

Министерство образования РС (Якутия) Управление образованием мэрии города Якутска Муниципальное общеобразовательное учреждение «Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа 2»ПОРТФОЛИО учителя физической культуры Оконешникова Василия Ивановича Якутск – 2008

Фамилия Оконешников Имя Василий Отчество Иванович Дата2 ноября Год рождения1972 Национальность саха Образованиевысшее ОкончилаЯГУ ПИ ФО Год окончания 1998 Специальность по дипломуучитель физической культуры Преподает предметфизическую культуру Стаж общий12 лет Педстаж10 лет Стаж в данном учреждении10 лет Категория УПДпервая Разрабатываемая тема«Организация физкультурно- оздоровительной деятельности в общеобразовательной школе» Награды Почетная грамота Окружного Совета г. Якутска Руководитель методической кафедры учителей физической культуры

2. Оглавление 3. Резюме с фотографией 4.1 раздел. Эссе. 5.2 раздел. Общие сведения об образовательной технологии, методики, используемые в педагогической деятельности 6.3 раздел. Позитивная динамика успеваемости и качества обученности за 3 года 7.4 раздел. Рост мотивации к изучению предмета. 8.5 раздел. Внеклассная работа педагога 9.6 раздел. Деятельность классного руководителя 10.7 раздел. Самообразовательная деятельность по повышению квалификации педагога 11.8 раздел. Распространение опыта работы 12.9 раздел. Лист экспертной оценки школьной экспертной комиссии раздел. Аттестационный лист с представлением по аттестации педагога 14. Документы, отражающие деятельность педагога за аттестуемый период 4.1. Эссе «Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать» И.Кант Учитель… Как много в этом слове заключено… Еще с детства я мечтал стать учителем, так как хотел стать продолжателем династии учителей. Моя мама – Оконешникова Анастасия Васильевна – учитель начальных классов, старшая сестра – Куличкина Татьяна Ивановна – учитель начальных классов, брат – Оконешников Александр Иванович – учитель географии, сестра – Оконешникова Людмила Ивановна – учитель русского языка и литературы. Большим примером для меня стал и мой первый тренер по вольной борьбе Константинов Анатолий Николаевич, который умел работать с детьми, прививал любовь к спорту. Начиная с начальных классов, я активно занимался в его секции, а также успешно участвовал во всех школьных, улусных соревнованиях по баскетболу, легкой атлетике, лыжным гонкам, шашкам, занимая призовые места. В старших классах начал задумываться о профессии учителя физкультуры. В выборе данной профессии огромную роль сыграли мои учителя физической культуры - Андросов Николай Семенович и Лукин Юрий Михайлович. Окончив школу, поступил в ЯГУ на физкультурное отделение педагогического института. Успешно занимался своей любимой вольной борьбой и хапсагаем. Занимал призовые места в университетских, городских и республиканских соревнованиях. У меня были хорошие педагоги и в школе, и в университете, за что я им очень благодарен. По окончании института пришел работать в одну из старейших и известнейших школ республики – школу 2 г. Якутска. До сих пор благодарен судьбе за то, что она распорядилась не иначе, а именно так! Мне было хорошо и тепло от сознания того, что я работаю именно в этой школе. В школе я нашел огромную поддержку своих коллег, набрался педагогического опыта. С тех пор у меня было 3 выпуска по предмету. Всегда старался не только заинтересовать своим предметом, но воспитывал любовь к спорту, проявление заботы к своему здоровью. Мне довелось работать с такими педагогами как Евгений Петрович Кузьмин, Александр Афанасьевич Игнатьев, которые помогали мне советами, делились своим опытом работы. Особенно тепло хочу отозваться об Евгении Петровиче. При всей своей занятости он всегда находил время показать, подсказать, как вести себя на уроках, как выстраивать отношения с учениками. До сих пор его методику преподавания, его отношение к делу я применяю на своих уроках, да и в своей жизни. Для меня он был Учителем с большой буквы. Я стал учителем физической культуры, и это считаю это поприще своим призванием. Учитель физкультуры! За этим стоит многое: содействие гармоничному развитию личности, привитие любви к спорту, чувства коллективизма, развитие физических и духовных способностей. Из числа моих выпускников многие выбрали профессию учителя физической культуры или тренера. В этом есть и моя заслуга. Я считаю, что мои уроки не прошли даром. Если есть последователи, значит, не зря работаем, не зря вкладываем свою душу в наших детей. Стараюсь участвовать во всех спортивных мероприятиях, семинарах, проводимых в школе, городе и республике, давая открытые уроки, выступая с докладами. Принимал участие в 2004 году в конкурсе молодых учителей «Мгновения весны», Ян Амос Коменский сравнивал учителя с мастером, а школу – с мастерской, в которой из ребенка делают человека. Так изо дня в день, не успокаиваясь на достигнутом, трудимся мы все – учителя МОУ «НПСОШ 2». Не надо думать, что нашим учителям в их трудной работе сопутствуют только удачи. Как у каждого творчески работающего учителя, у нас бывают неудачи и ошибки. Но мы умеем смотреть правде в глаза, анализируем причины ошибок и стараемся их не повторять. Профессия учителя очень трудна и ответственна. Он работает не для славы. Его искусство – это искусство отдавать себя другим, не рассчитывая на то, что плоды работы дадут быстрые всходы. Вот почему в этой профессии есть тихий, но истинный героизм. Я как учитель стараюсь делать все для того, чтобы мои ученики научились уважать друг друга, окружающих людей, чтобы каждый из них правильно определил свой дальнейший жизненный путь. Я горжусь тем, что продолжаю трудовую династию учителей семьи Оконешниковых Усть-Алданского улуса Общие сведения об образовательной технологии, методики, используемые в педагогической деятельности В своей педагогической деятельности опираюсь на использование регионального физкультурного комплекса «ЭРЭЛ», использую авторскую методику ведущих специалистов Российского Государственного Университета Физической культуры, а также разработки ведущих специалистов республики. На уроках и во внеурочной деятельности использую информационно-коммуникативные технологии: в обучении конкретного элемента, броска, ловли мяча, приема и передачи мяча по разделам учебной программы в виде слайдов, в проведении различных соревнований, уроков в виде наглядного пособия, пропаганды и агитации здорового образа жизни, а также для пропаганды национальных видов спорта и игр. Провожу интегрированные уроки: физкультура и биология, физкультура и геометрия и др Позитивная динамика успеваемости и качества обученности за 3 года уч.г. 7 классы – 146 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 90% уч.г. 8 классы – 83 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 92% 1 классы – 151 уч-ся, успеваемость – 100% уч.г. 9 классы – 98 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 97% 2 классы – 156 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 100% 7.4. Рост мотивации к изучению предмета. Ученики достойно представляют свою школу на различных соревнованиях. Победители олимпиад по физической культуре: Оконешникова Марфа уч.г. – 1место в городской олимпиаде; Оконешникова Марфа уч.г. – 3 место в республиканской олимпиаде; Филиппов Леонид уч.г. – 3 место в городской олимпиаде; Давыдов Нюргун уч.г. – 3 место в городской олимпиаде; Чочуа Давид уч.г. – 6 место в городской олимпиаде. Городской смотр песни и строя 10В класс – 3 место Открытое первенство по баскетболу (юноши) МСОШ 1 КФЛ среди СОШ г. Якутска уч.г. Команда школы (юноши) – 3 место уч.г. – 3 место в группе по волейболу среди СОШ г. Якутска уч.г. – Давыдов Нюргун 10Г – 2 место в городских соревнованиях «День спринтера» 8.5. Внеклассная работа педагога Секция по вольной борьбе: уч.г. число учащихся – уч.г. число учащихся – уч.г. число учащихся – 15 II городская спартакиада по национальным видам спорта: уч.г. Общекомандное – 1 место Мас-рестлинг: Спиридонов Слава 11З– 1 место Мохов Арнольд 10Д – 2 место Сон Алеша 10Д– 2 место Хапсагай: Стручков Вася 9Д – 1 место Петров Владик 9Д – 1 место Малеев Владимир 10Е– 2 место Петухов Дима 10Е – 2 место 1 место в лично-командном первенстве по вольной борьбе по итогам младшего и старшего возрастов уч.г. III городская спартакиада по национальным видам спорта: 2006 – 2007 уч.г. Общекомандное – 1 место Национальные прыжки: Филиппов Леонид 10Е – 1 место Хапсагай: Тымыров Кеша 10Е – 1 место Стручков Вася 10Д – 1 место Петров Владик 10д – 1 место Малеев Вова 11Е – 2 место Тюпко Иван 11Ж – 2 место Первенство школ по вольной борьбе: Февраль 2008г. – командное – 1 место Турнир по вольной борьбе среди школ г. Якутска Команда школы – 1 место Секция по волейболу: уч.г. число учащихся – уч.г. число учащихся – Деятельность классного руководителя В учебного года стал классным руководителем 9Е общеобразовательного класса. Было учащихся: из них девочек, мальчиков. Так как это был сборный класс, мне пришлось сплачивать учащихся, проводить большую работу с родителями. Начали принимать активное участие в классных и школьных мероприятиях, делах, занимали призовые места. В дальнейшем опыт классного руководителя мне очень пригодился в общении с ребятами школы. С классным коллективом посетили многие достопримечательности города, выставки, сходили в театры и кинотеатры. Во многом большую поддержку получил от заместителей директора по воспитательной работе, педагогов-организаторов, социальных педагогов и психологов Самообразовательная деятельность по повышению квалификации педагога С темой самообразования «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательной школе» в городском конкурсе молодых учителей «Мгновения весны» в 2004 году в СОШ 6. Материалы по теме собираю в библиотеках города. Постоянно повышаю свое самообразование. Принял активное участие в республиканской научно-методической конференции, посвященной 65-летию методической службы г. Якутска и 10-летию присвоения статуса политехнической школы (свидетельство о распространении опыта работы). На семинаре учителей за доклад «Игры с элементами единоборства» получил сертификат о распространении педагогического опыта. В 2005 году прошел обучение в Объединенном учебно-методическом центре ГУ МЧС РФ по Республике Саха (Якутия) по специальности преподавателей «Основ безопасности жизнедеятельности» Распространение опыта работы Республиканский уровень: 2004 год – выездной семинар Клуба молодых учителей в Тёлёйской средней школе (открытый урок по физической культуре в 7 классе «Обучение технике игры в волейбол»); 2005 год – зональная научно-практическая конференция молодых и начинающих учителей «Роль учителя в формировании образовательной среды школы» (выступление, обмен опытом); 2005 год – республиканская научно-методическая конференция, посвященная 65-летию методической службы г. Якутска и 10-летию политехнической школы (секция по вольной борьбе); 2007 год – республиканский семинар работников образования (доклад «Игры с элементами единоборства», открытое занятие секции вольной борьбы). Городской уровень: Ежегодная подготовка учащихся к олимпиадам по предмету; Систематическая работа – наставничество студентов физкультурного отделения Якутского педагогического колледжа 1, Института физической культуры и спорта Якутского государственного университета. Судейство в соревновании по хапсагаю, Школьный уровень: Проведение соревнований по видам спорта: баскетбол, волейбол, лыжные гонки, легкая атлетика, футбол, мини-футбол по параллелям классов. 2. Оглавление 3. Резюме с фотографией 4.1 раздел. Эссе. 5.2 раздел. Общие сведения об образовательной технологии, методики, используемые в педагогической деятельности 6.3 раздел. Позитивная динамика успеваемости и качества обученности за 3 года 7.4 раздел. Рост мотивации к изучению предмета. 8.5 раздел. Внеклассная работа педагога 9.6 раздел. Деятельность классного руководителя 10.7 раздел. Самообразовательная деятельность по повышению квалификации педагога 11.8 раздел. Распространение опыта работы 12.9 раздел. Лист экспертной оценки школьной экспертной комиссии раздел. Аттестационный лист с представлением по аттестации педагога 14. Документы, отражающие деятельность педагога за аттестуемый период

4.1. Эссе «Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать» И.Кант Учитель… Как много в этом слове заключено… Еще с детства я мечтал стать учителем, так как хотел стать продолжателем династии учителей. Моя мама – Оконешникова Анастасия Васильевна – учитель начальных классов, старшая сестра – Куличкина Татьяна Ивановна – учитель начальных классов, брат – Оконешников Александр Иванович – учитель географии, сестра – Оконешникова Людмила Ивановна – учитель русского языка и литературы. Большим примером для меня стал и мой первый тренер по вольной борьбе Константинов Анатолий Николаевич, которыйумел работать с детьми,прививал любовь к спорту. Начиная с начальных классов, я активно занимался в его секции, а также успешно участвовал во всех школьных, улусных соревнованиях по баскетболу, легкой атлетике, лыжным гонкам, шашкам,занимая призовые места. В старших классах начал задумыватьсяо профессии учителя физкультуры. В выборе данной профессии огромную роль сыграли мои учителя физической культуры - Андросов Николай Семенович и Лукин Юрий Михайлович.

Окончив школу, поступил в ЯГУ на физкультурное отделение педагогического института. Успешно занимался своей любимой вольной борьбой и хапсагаем. Занимал призовые места в университетских, городских и республиканских соревнованиях. У меня были хорошие педагоги и в школе, и в университете, за что я им очень благодарен.По окончании института пришел работать в одну из старейших и известнейших школ республики – школу 2 г. Якутска. До сих пор благодарен судьбе за то, что она распорядилась не иначе, а именно так! Мне было хорошо и тепло от сознания того, что я работаю именно в этой школе. В школе я нашел огромную поддержку своих коллег, набрался педагогического опыта. С тех пор у меня было 3 выпуска по предмету. Всегда старался не только заинтересовать своим предметом, но воспитывал любовь к спорту, проявление заботы к своему здоровью. Мне довелось работать с такими педагогами как Евгений Петрович Кузьмин, Александр Афанасьевич Игнатьев, которые помогали мне советами, делились своим опытом работы. Особенно тепло хочу отозваться об Евгении Петровиче. При всей своей занятости он всегда находил время показать, подсказать, как вести себя на уроках, как выстраивать отношения с учениками. До сих пор его методику преподавания, его отношение к делу я применяю на своих уроках, да и в своей жизни. Для меня он был Учителем с большой буквы.

Я стал учителем физической культуры, и это считаю это поприще своим призванием. Учитель физкультуры! За этим стоит многое: содействие гармоничному развитию личности, привитие любви к спорту, чувства коллективизма, развитие физических и духовных способностей. Из числа моих выпускников многие выбрали профессию учителя физической культуры или тренера. В этом есть и моя заслуга. Я считаю, что мои уроки не прошли даром. Если есть последователи, значит, не зря работаем, не зря вкладываем свою душу в наших детей. Стараюсь участвовать во всех спортивных мероприятиях, семинарах, проводимых в школе, городе и республике, давая открытые уроки, выступая с докладами. Принимал участие в 2004 году в конкурсе молодых учителей «Мгновения весны», Ян Амос Коменский сравнивал учителя с мастером, а школу – с мастерской, в которой из ребенка делают человека. Так изо дня в день, не успокаиваясь на достигнутом, трудимся мы все – учителя МОУ «НПСОШ 2». Не надо думать, что нашим учителям в их трудной работе сопутствуют только удачи. Как у каждого творчески работающего учителя, у нас бывают неудачи и ошибки.Но мы умеем смотреть правде в глаза, анализируем причины ошибок и стараемся их не повторять.

Профессия учителя очень трудна и ответственна. Он работает не для славы. Его искусство – это искусство отдавать себя другим, не рассчитывая на то, что плоды работы дадут быстрые всходы. Вот почему в этой профессии есть тихий, но истинный героизм. Я как учитель стараюсь делать все для того, чтобы мои ученики научились уважать друг друга, окружающих людей, чтобы каждый из них правильно определил свой дальнейший жизненный путь. Я горжусь тем, что продолжаю трудовую династию учителей семьи Оконешниковых Усть-Алданского улуса.

5.2. Общие сведения об образовательной технологии, методики, используемые в педагогической деятельности используемые в педагогической деятельности В своей педагогической деятельности опираюсь на использование регионального физкультурного комплекса «ЭРЭЛ», использую авторскую методику ведущих специалистов Российского Государственного Университета Физической культуры, а также разработки ведущих специалистов республики. На уроках и во внеурочной деятельности использую информационно- коммуникативные технологии: в обучении конкретного элемента, броска, ловли мяча, приема и передачи мяча по разделам учебной программы в виде слайдов, в проведении различных соревнований, уроков в виде наглядного пособия, пропаганды и агитации здорового образа жизни, а также для пропаганды национальных видов спорта и игр. Провожу интегрированные уроки: физкультура и биология, физкультура и геометрия и др.

6.3. Позитивная динамика успеваемости и качества обученности за 3 года и качества обученности за 3 года уч.г. 7 классы – 146 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 90% уч.г. 8 классы – 83 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 92% 1 классы – 151 уч-ся, успеваемость – 100% уч.г. 9 классы – 98 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 97% 2 классы – 156 уч-ся, успеваемость – 100%, качество – 100%

7.4. Рост мотивации к изучению предмета. Ученики достойно представляют свою школу на различных соревнованиях. Победители олимпиад по физической культуре: Оконешникова Марфа уч.г. – 1место в городской олимпиаде; Оконешникова Марфа уч.г. – 3 место в республиканской олимпиаде; Филиппов Леонид уч.г. – 3 место в городской олимпиаде; Давыдов Нюргун уч.г. – 3 место в городской олимпиаде; Чочуа Давид уч.г. – 6 место в городской олимпиаде. Городской смотр песни и строя 10В класс – 3 место Открытое первенство по баскетболу (юноши) МСОШ 1 КФЛ среди СОШ г. Якутска уч.г. – Команда школы (юноши) – 3 место уч.г. – 3 место в группе по волейболу среди СОШ г. Якутска уч.г. – Давыдов Нюргун 10Г – 2 место в городских соревнованиях «День спринтера»

8.5. Внеклассная работа педагога Секция по вольной борьбе: уч.г. число учащихся – уч.г. число учащихся – уч.г. число учащихся – 15 II городская спартакиада по национальным видам спорта: уч.г. Общекомандное – 1 место Мас-рестлинг: Спиридонов Слава 11З– 1 место Мохов Арнольд 10Д – 2 место Сон Алеша 10Д– 2 место Хапсагай: Стручков Вася 9Д – 1 место Петров Владик 9Д – 1 место Малеев Владимир 10Е– 2 место Петухов Дима 10Е – 2 место 1 место в лично-командном первенстве по вольной борьбе по итогам младшего и старшего возрастов уч.г.

III городская спартакиада по национальным видам спорта: 2006 – 2007 уч.г. Общекомандное – 1 место Национальные прыжки: Филиппов Леонид 10Е – 1 место Хапсагай: Тымыров Кеша 10Е – 1 место Стручков Вася 10Д – 1 место Петров Владик 10д – 1 место Малеев Вова 11Е – 2 место Тюпко Иван 11Ж – 2 место Мас- реслинг: Белолюбский Проня 10А – 1место Самсонов Миша 10Б - 1место Васильев Петя 10В – 2 место Григорьев Павел 10В – 3 место Первенство школ по вольной борьбе: Февраль 2008г. – командное – 1 место Турнир по вольной борьбе среди школ г. Якутска Команда школы – 1 место Секция по волейболу: уч.г. число учащихся – уч.г. число учащихся – 32

9.6. Деятельность классного руководителя В учебного года стал классным руководителем 9Е общеобразовательного класса. Было учащихся: из них девочек, мальчиков. Так как это был сборный класс, мне пришлось сплачивать учащихся, проводить большую работу с родителями. Начали принимать активное участие в классных и школьных мероприятиях, делах, занимали призовые места. В дальнейшем опыт классного руководителя мне очень пригодился в общении с ребятами школы. С классным коллективом посетили многие достопримечательности города, выставки, сходили в театры и кинотеатры. Во многом большую поддержку получил от заместителей директора по воспитательной работе, педагогов-организаторов, социальных педагогов и психологов.

10.7. Самообразовательная деятельность по повышению квалификации педагога по повышению квалификации педагога С темой самообразования «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательной школе» в городском конкурсе молодых учителей «Мгновения весны» в 2004 году в СОШ 6. Материалы по теме собираю в библиотеках города. Постоянно повышаю свое самообразование. Принял активное участие в республиканской научно-методической конференции, посвященной 65-летию методической службы г. Якутска и 10-летию присвоения статуса политехнической школы (свидетельство о распространении опыта работы). На семинаре учителей за доклад «Игры с элементами единоборства» получил сертификат о распространении педагогического опыта. В 2005 году прошел обучение в Объединенном учебно-методическом центре ГУ МЧС РФ по Республике Саха (Якутия) по специальности преподавателей «Основ безопасности жизнедеятельности».

11.8. Распространение опыта работы Республиканский уровень: Республиканский уровень: 2004 год – выездной семинар Клуба молодых учителей в Тёлёйской средней школе (открытый урок по физической культуре в 7 классе «Обучение технике игры в волейбол»); 2005 год – зональная научно-практическая конференция молодых и начинающих учителей «Роль учителя в формировании образовательной среды школы» (выступление, обмен опытом); 2005 год – республиканская научно-методическая конференция, посвященная 65-летию методической службы г. Якутска и 10-летию политехнической школы (секция по вольной борьбе); 2007 год – республиканский семинар работников образования (доклад «Игры с элементами единоборства», открытое занятие секции вольной борьбы). Городской уровень: Ежегодная подготовка учащихся к олимпиадам по предмету; Систематическая работа – наставничество студентов физкультурного отделения Якутского педагогического колледжа 1, Института физической культуры и спорта Якутского государственного университета. Судейство в соревновании по хапсагаю, Школьный уровень: Проведение соревнований по видам спорта: баскетбол, волейбол, лыжные гонки, легкая атлетика, футбол, мини-футбол по параллелям классов.

Спартакиада по национальным видам

Веселые старты

Смотр песни и строя