Парламентский урок 2011. В рамках краевой целевой Программы развития политической культуры и гражданского образования населения Пермского края на 2007-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лек ция 44 Гражданское общество и правовое государство.
Advertisements

Р АЗДЕЛ « П ОЛИТИКА » Тема «Гражданское общество и правовое государство» Коняева Т.В.
Частные права На жизнь и личную неприкосно- венность На тайну корроспонден- ции На неприкос- новенность жилища На свободу мысли, совести и религии На владение.
Политическая система общества – это совокупность организаций и учреждений, осуществляющих государственную власть и управляющих делами общества 1. Институциональная.
Тема: «Гражданское общество». ПЛАН 1. История возникновения гражданского общества. 2. Признаки гражданского общества. 3. Структура и функции гражданского.
Парламентский урок 18 октября 2012 года. Законодательное Собрание Пермского края при поддержке Министерства образования Пермского края проводят 18 октября.
Учитель истории и обществознания, Вихляй М. В., ст - ца Крыловская Гражданское общество.
Парламентский урок г класс. «Парламентский урок – 2012» «Парламентский урок – 2012» пройдет во всех общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан.
Автор: Учитель истории и обществознания высшей категории И.Е.Белов гимназия 205 Санкт-Петербурга.
ПАРЛАМЕНТСКИЕ УРОКИ В МБОУ «САВАЛЕЕВСКАЯ СОШ» ПАРЛАМЕНТСКИЕ УРОКИ В МБОУ «САВАЛЕЕВСКАЯ СОШ»
Гражданское общество и государство. Государство – основной политический институт Государство- политическая общность, имеющая определенную структуру, организацию.
Цель урока: сформировать представление учащихся о государстве как о политическом институте и причинах возникновения, структуре и признаках гражданского.
1.Говорят мудрые 2.Республика бывает 3.Президентская республика 4.Парламентская республика 5.Международные документы о правах человека. Защита прав. 6.Гражданское.
Развитие творческой активности школьников и формирование гражданской позиции через социально-проектную деятельность Мартыненко Юрий Анатольевич, учитель.
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
Курс по выбору Предмет - обществознание 9 класс Каб. 216 Пермякова Екатерина Михайловна.
Лекция 32 Гражданское общество и правовое государство. Понятия «Гражданство» и «Право»
Способствовать пониманию учащимися роли Законодательного Собрания как самостоятельного и важнейшего органа государственной власти Пермского края.
Тема: Становление гражданского общества. (кубановедение 11 класс)
Профсоюзный урок Москва 23 октября Гражданское общество – это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и.
Транксрипт:

Парламентский урок 2011

В рамках краевой целевой Программы развития политической культуры и гражданского образования населения Пермского края на гг. был разработан проект « Парламентский урок ».

Цель Парламентского урока - формирование гражданского общества Гражданское общество это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти.

Особенности гражданского общества во-вторых, относительная независимость этих центров социальной власти. В силу своей способности к самоорганизации эти центры власти противятся контролю со стороны государства. в-третьих, чувство гражданской ответственности, а также цивилизованное поведение и активная гражданская позиция во-первых, наличие множества ассоциаций или, в более общем плане, центров социальной власти. В этом смысле гражданское общество несовместимо с жесткой, единовластной государственной машиной. Ральф Дарендорф англо - германский социолог и политолог Ральф Дарендорф англо - германский социолог и политолог

Сделать власть понятной для детей Развеять мифы о политической власти, помочь детям критически их осмыслить Продемонстрировать детям инструментарий политической жизни Показать, как деятельность законодательной власти отражается на их жизни Государство создается не ради того только, чтобы жить, но преимущественно для того, чтобы жить счастливо. ( Аристотель )

Формы Парламентского урока Урок - экскурсияДеловая игра Урок - моделирование Урок - игра Встречи с депутатами Путешествие по страницам закона Проектные занятия Интеллектуальные игры Интерактивные лекции Игра - квест Дебаты

2007 г. – « Как создаются законы ?» Закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди несведущие. (Сенека)

2008 г. – « Выборы депутата »

2009 г. – « Как работает закон ?»

2010 г. – « Я. Закон. Власть »

2011 г. – « Закон и законодатели »

ПАРЛАМЕНТСКИЙ УРОК : ИТОГ возможность заострить внимание на проблемах формирования гражданского общества в России методические разработки, для использования на уроках обществознания видеосюжеты схемы возможность переработать под себя знакомство с новыми методами обучения Нельзя создать репутацию на том, что вы только собираетесь сделать. ( Генри Форд )

Парламентский урок – это наша гражданская позиция