Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Advertisements

Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
Заповеди разумного воспитания для родителей. Чтобы вырастить ребенка хорошим человеком, надо тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше.
Если ребёнок провинился… Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Ясно определите, что Вы хотите от ребёнка (и объясните ему это), а также узнайте,
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Основой основ является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
Составила заместитель директора по воспитательной работе ГКС(К)ОУ»Школы- интерната для глухих детей» Баразгова Лариса Сафарбековна.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: Роль семьи в формировании личности ребенка Подготовила и провела учитель начальных классов МОУСОШ18 Гребенюк.
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
Портфолио классного руководителя - основа моделирования воспитательной системы класса Голубенко Т.А. МОБУ «Лицей 1» г. Оренбурга.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
школа семья социум Д о б р о т а семь основных «ступеней» доброты. Дружелюбие – открытое и доверительное отношение к людям. Честность – искренность и.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
Транксрипт:

Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.

«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует детей» Сухомлинский В.А.

Типы неразумной родительской любви Гиперопека Деспотическая любовь Любовь умиления Любовь откупа

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители- пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец! Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова : легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.

Заповеди современного воспитания: Никогда не занимайся воспитанием в плохом настроении

Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу

Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.

Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

Не пропустите момент когда достигнут первый успех!

Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное. Главное – оценить поступок, а не личность!

Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.

Воспитание должно быть поэтапным. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.