Формирование образовательного процесса как среды формирования ЗОЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Advertisements

Здоровье наших детей. МОУ Большесельская сош 2008г. Подготовила заместитель директора по УВР Привалова Г.Н.
.выполнили: Черкасова Ольга, Вольф Юлия Руководитель проекта: Куликова И.А.
- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов (Устав Всемирной.
Здоровье школьников как основа эффективного обучения Хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай. Древнегреческое.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
В современных условиях и в будущем значение движения для человека останется актуальным или утратит своё значение?
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Здоровье – не все, но все без здоровья ничто. Сократ.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Здоровые дети- здоровое будущее. «Цель педагогики- воспитание человека, умеющего заботиться о своем здоровье, владеющего высокой культурой здоровья»-
Транксрипт:

Формирование образовательного процесса как среды формирования ЗОЖ

Структура заболеваемости учащихся школы 56 Наименование болезней 1 кл.2 кл.3кл.4 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл.Всего Число детей Кишечные инфекции Ветряная оспа Краснуха ОРВИ Грипп Туберкулез Тубинфицированные Анемия Болезни эндокринной системы Болезни нервной системы Болезни глаз Повышение АД Болезни органов дыхания Болезни органов пищеварения Кариес зубов Болезни кожи Нарушение осанки Сколиоз Плоскостопие Болезни мочеполовой системы Травмы

Структура заболеваемости учащихся школы ОРВИ 2. Болезни эндокринной системы 3. Болезни костно-мышечной системы 4. Болезни глаз 5. Болезни органов пищеварения 6. Тубинфицированные 7. Кариес 8. Болезни нервной системы 9. Болезни органов дыхания 10. Болезни сердечно-сосудистой системы 11. Травмы год год

Причины, влияющие на состояние здоровья учащихся ОУ. Интенсификация учебного процесса. Стрессовые последствия авторитарной педагогики. Несоответствие программ и технологий обучения функциональным возрастным особенностям учащихся. Несоблюдение физиолого-гигиенических требований к организации УВП. Недостатки в системе физического воспитания.

Цель: создание образовательного пространства на основе формирования положительной мотивации к ведению здорового образа жизни

Ожидаемые результаты Формирование службы по проблемам здоровья. Формирование саногенного мышления у всех участников ОП. Снижение уровня заболеваемости детей. Нормализация и предотвращение развития начальных патологических изменений у учащихся, повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям. Отсутствие преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Активизация интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом

Здравоохраняющие режимы в школе. Режим смены видов деятельности. Режим питания. Режим охраны сенсорных систем. Режим движения. Режим охраны ВНД.

Формула успеха Следите за своими мыслями, они становятся словами. Следите за своими словами, они становятся поступками. Следите за своими поступками, они становятся привычками. Следите за своими привычками, они становятся характером. Следите за своим характером, ибо он определяет вашу Судьбу!