Программные средства ИКТ программа (или совокупность программ), направленных на достижение дидактических целей в той или иной образовательной области комплект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
1.Введение 2.Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации 3.Цель (цели) Программы информатизации 4.Основные задачи 5.Ожидаемые результаты.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
Коалиция PRO Отходы. более эффективной работы Участников в области решения проблемы отходов привлечения организаторского ресурса привлечения волонтеров.
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР МБОУ СОШ 6 4 –
Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
Транксрипт:

Программные средства ИКТ программа (или совокупность программ), направленных на достижение дидактических целей в той или иной образовательной области комплект технической и методической документации по использованию данных программ в учебном процессе; описание внутренней структуры программы, инструкции по эксплуатации, инструкции по составу технических средств набор вспомогательных средств: учебные пособия, раздаточный материал, слайды, ЦОР и т.д.

Участники процесса обучения, используя программные средства, имеют возможность: Учитель распространять опыт реализовывать различные методы обучения уменьшить количество излагаемого материала за счет демонстрации процессов проводить отработку различных умений и навыков осуществлять постоянный контроль за усвоением знаний Ученик вести работу в оптимальном темпе выбирать метод изложения материала использовать свободную навигацию при обучении управлять своими действиями

Программные средства ИКТ отвечают следующим требованиям: широкий доступ и распространение в обществе надежность доступность для образования по стоимости техническая поддержка использование любым учителем или учеником