НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 230 ОАО «РЖД» Отчет о проведении «Школы передового опыта» г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК апрель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Информатизация как ресурс повышения качества образования Городской научно-практический семинар.
Выполнила :Шутова Лидия Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Лесовичок»
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Майкова Светлана Алексеевна, педагог доп.образования по информатике ГОУ детский сад 2631 г.Москва.
Транксрипт:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 230 ОАО «РЖД» Отчет о проведении «Школы передового опыта» г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК апрель 2011г.

Тема: «Информационно- коммуникационные технологии – как средство повышения качества образовательной услуги в детском саду в рамках ФГТ»

Участники семинара Приглашенные: г.Ясный, Оренбургская обл, представитель Волгоградской фирмы производителя системы VOTUM Каирова.Л.В. – автор метод сопровождения системы; Руководители МДОУ г. Северобайкальск; Руководители НДОУ Северобайкальского региона; Представители ГУО г. Северобайкальск;

ВремяМероприятиеИнновацияОтветственные Регистрация. Завтрак.Волкова Т.И Г. Ясный, Оренбурская область. «Использование Интерактивной системы VOTUM в системе дошкольного образования система VOTUMКаирова Л.В - воспитатель первой квалификационной категории Образовательная область «Познание». Дидактическая игра: «Кто, где живет» Вторая младая группа 3. система VOTUMКапустина Г.С. – воспитатель второй квалиф. категории 9.00–9.20Образоват. область «Коммуникация» Занятие по обучению грамоте: «Дыхание весны» Подготовительная группа 1. Компьютерная Развивающая игра: «Игры для Тигры» Никогосова Е.. – воспитатель первой квалификационной категории 9.25–9.45Образовательная область «Познание». Занятие Математика: «Путешествие на школьные острова» Подготовительная группа 2. система VOTUMФрай Н.А. – воспитатель первой квалификационной категории Образовательная область «Познание». Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в Китай». Старшая группа 1. Интерактивная доскаНосова О.В. - воспитатель высшей квалификационной категории Образовательная область «Познание». Развивающая игра: «Интерактивный шашечный турнир» (кружок) Старшая группа 3 Интерактивная доскаАнисимова Т.В. – воспитатель высшей квалификационной категории Образов. область «Социализация». Игра – занятие «Банк». Старшая группа 1. Компьютерные игрыСудакова Л.А. – воспитатель высшей квалификационной категории

Образов.область «Физич. культура» Соревнования: «Веселый баскетбол» Подготовительная группа 2. система VOTUMСанданова Т.П. – инструктор по физической культуре, педагог высшей квалификационной категории Перерыв Мастер-класс: «Создание дидактической игры в программе Power Point 2007» ИКТ в работе педагога Александрова Т.Г. зам. зав. по в/о работе Обед Презентация: «Образоват. Программа ДОУ с учетом ФГТ». Видеомост: БГУ, Максимова Т.С., Лопсанова З.Б. Круглый стол: "Обсуждение внедрения ФГТ в переходный период». ИКТФедорова Л.В. – заведующий НДОУ Детский концертМыльникова В.М Музык. рук-ль 16.40Ужин

С января 2011года НДОУ 230 ОАО «РЖД» работает в рамках Республиканской экспериментальной площадки по теме: «Формирование компетентного родительства в условиях сетевого взаимодействия» Сетевое взаимодействие. 1. Внутри учреждения -2011г 2. С семьями воспитанников г 3. С ДОУ города -2013г 4. С ДОУ региона -2014г 5. С социумом -2014г

Сетевое взаимодействие внутри учреждения 2011год 1. Оснащение материальной базы ИКТ; 2. Курсы повышения КПК (администрация); 3. План-график научного сопровождения эксперимента БГУ; 4. Работа с кадрами; 5. Создание базы данных программного обеспечения эксперимента;

Программное обеспечение эксперимента : Внедрение программ в воспитательно-образовательный процесс; 1. Microsoft Word (подготовка документации, планирование) 2. Power Point (создание презентаций, дидактических игр, пособий) 3. Работа в сети ИНТЕРНЕТ (сайт СОЛНЕТ.ru, проведение web - семинаров, сотрудничество с сайтом «Дошкольное воспитание») 4.Специальные коррекционные программы. (логопедическая «Игры для тигры») 5. Организация мониторинга (система VOTUM) 6. Подготовка к школе (интерактивная доска «AKTIV BOARD»)

Целью использования в нашем детском саду интерактивной системы голосования и тестирования Votum, является развитие способностей детей дошкольного возраста. Задачи, которые решаются нами для достижения поставленной цели, можно объединить в следующие группы: Задачи ознакомительно-адаптационного цикла. Познакомить детей с интерактивной системой голосования и тестирования Votum, как современным инструментом для обработки информации. Задачи образовательно-воспитательного цикла. Формирование навыков в учебной деятельности: –Учить осознавать цели; –Выбирать системы действий для достижения цели; –Учить оценивать результаты деятельности. Формирование элементарных математических представлений. Развивать речь. Развивать эмоционально-волевую сферу ребенка.

Задачи творческого цикла. Развивать воображение. Тренировать память, внимание. Развивать творческое, понятийно-образное логическое, абстрактное мышление; использовать элементы развития эвристического мышления. Обучение и воспитание неразрывно связанны друг с другом и в процессе занятий с использованием системы Votum, не только даются знания, но и воспитываются волевые, нравственные качества, формируются нормы общения (сотрудничество, сотворчество, сопереживание).

В Votume мы создаем красочные презентационные слайды для обучения детей, присоединяем картинки, видео и аудио файлы, текстовую информацию. Используя возможности Votum, наши педагоги делают свои занятия очень интересными и увлекательными для ребят. Интерактивная система Votum, становится нашим отличным помощником в диагностике развития у детей: Внимания, Памяти, Мышления, Речи, Личности, Навыков учебной деятельности.

«ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ» Компьютерная логопедическая программа предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Программа позволяет работать над формированием: *. Просодических компонентов речи; Правильного произношения звуков; Фонематических процессов; Лексико-грамматических средств языка.

ДОСКА ИНТЕРАКТИВНАЯ AKTIV BOARD Интерактивная доска, используемая нами, значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет нам моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты активизируют познавательную деятельность детей и усиливают усвоение материала.

ИТОГИ Таким образом, в нашем детском саду, обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. При условии систематического использования электронных мультимедиа обучающих программ в педагогическом процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Проведено обобщение опыта работы коллектива в инновационном режиме; Проведено КПК с получением сертификата пользователя системы VOTUM; Оформлен буклет для работы с родителями;