РЕЗЮМЕ Ф.И.О. Граф Людмила Анатольевна Адрес: 111700, Республика Казахстан, Костанайская область Тарановский район, с. Тарановское ул. 50 лет Отября д.з,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 18 города Славянска – на - Кубани.
Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Автор : Бюрчиева Елена Руководитель : Мукабенова Галина Николаевна БОУ СПО Республики Калмыкия «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова» «Самая.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Презентация по теме: Трудовое воспитание дошкольников.
Методическая разработка раздела общеобразовательной программы дошкольного образования год.
Современному ребенку современного воспитателя. Личностные и профессиональные качества педагога. Этика педагога. Воспитатель: Щукина Анна Анатольевна. г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад первой категории 1 «Ромашка» « Каждый день раньше солнца.
Транксрипт:

РЕЗЮМЕ Ф.И.О. Граф Людмила Анатольевна Адрес: , Республика Казахстан, Костанайская область Тарановский район, с. Тарановское ул. 50 лет Отября д.з, кв. 3 Дата рождения: год. Общая информация: Национальность: украинка. Пол: женский. Семейное положение: замужем Дети: (дочь) Гражданство: РК. Стаж работы: 11 лет. Работала завучем по воспитательной работе и учителем истории, географии в Николаевской неполной средней школе. Воспитателем в центре проживания и воспитания школьников «Дарын» ГККП» Тарановский детский сад» воспитатель. Образование: Высшее педагогическое. МНО гг. Костанайский педагогический колледж гг. Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова. Категория: --- Владение языками: Русский - родной, немецкий - в школе. Компьютерные навыки: Опыт работы: Windows 98. ХР. Internet Личные качества: Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная. Имею творческий подход при выполнении поставленных задач, умею работать в коллективе и быть исполнительной. Стремлюсь добиваться успехов в работе и повышать свои профессиональные качества.

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА : ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. « Д ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МНОГОПЛАНОВОЕ, СЛОЖНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ : ОНА ЯВЛЯЕТСЯ И ИГРОВЫМ МЕТОДОМ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, И ФОРМОЙ ОБУЧЕНИЯ, И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, И СРЕДСТВОМ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.»

Ц ЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ, НАКОПЛЕНИЕ ОПЫТА ПЕРВЫХ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ИГРАТЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С ДРУГИМ РЕБЕНКОМ. Задачи: Развивать интерес к разным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. Формировать способы игровой деятельности: умение выполнять игровые действия. Формировать умение играть рядом и вместе с другим ребёнком, доброжелательно относиться к игре сверстников. Развивать навыки положительного эмоционального общения детей друг с другом и взрослыми.

Э ССЕ НА ТЕМУ : «С ОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ЭТО …» «У МЕНИЕ ВОСПИТЫВАТЬ ЭТО ВСЕ - ТАКИ ИСКУССТВО, ТАКОЕ ЖЕ ИСКУССТВО, КАК ХОРОШО ИГРАТЬ НА СКРИПКЕ ИЛИ РОЯЛЕ, ХОРОШО ПИСАТЬ КАРТИНЫ ». А. С. М АКАРЕНКО. Каким же должен быть современный воспитатель? Требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень высокие. Родители уверены, у воспитателя детского сада должно быть как минимум педагогическое образование. Он должен уметь петь, танцевать, знать все развивающие методики и активно использовать их на занятиях с детьми в детском саду. А так же знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку. Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности. Работа воспитателя в детском саду воспитательно- образовательная. Решение главной задачи воспитание всесторонне развитой личности включает обучение на занятиях. То есть формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков, необходимых для успешного усвоения родного языка, элементарных основ математики, развития изобразительной деятельности и т. д. Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу. Подготовка ребёнка к школе подразумевает обучение навыкам устного счёта, рисование, развитие мелкой моторики рук с помощью пластилина, конструктора и других сподручных средств. Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей - это игра. Современные, мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают нерешительного, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Они учатся уважать себя и других, играя национальные игры. Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает, когда несмелого ребёнка надо поддержать, «назначив его храбрым петухом», а агрессивного поучить сочувствию, «сделав зайцем».

Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольных учреждениях, выполняет все режимы мероприятий Правильно говорить, петь, танцевать, рисовать, дружить и т. д. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление. Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными например: быть отличным актером или хорошим певцом И ему надо очень много читать. У профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, самообразование. Воспитатель это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое свое будущее.

М ОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП В РАБОТЕ : " ИГРА - ЛУЧШАЯ ПОМОЩЬ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ». С ОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИЗВАН НЕ ТОЛЬКО ПРИВИВАТЬ, КОРРИГИРОВАТЬ, ВОСПИТЫВАТЬ, НО И БЫТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ ПЕДАГОГОМ УМЕТЬ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, А ЭТО ОЗНАЧАЕТ ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИЗВАННЫХ СОДЕЙСТВОВАТЬ, РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ НАШИХ ДЕТЕЙ ОПИРАЯСЬ НА ПРИНЦИПЫ – ДОБРОТЫ, ЛЮБВИ, И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. «Р ЕБЕНОК СТАНОВИТСЯ СЧАСТЛИВЫМ, КАК ТОЛЬКО ОЩУЩАЕТ К СЕБЕ ИСКРЕННЮЮ И БЕСКОРЫСТНУЮ ЛЮБОВЬ ».

Граф Людмила Анатольевна Стаж работы: 12 лет Образование: высшее педагогическое (МНО) Методическая тема: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.

Тема: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. План 1. Изучение государственных общеобразовательных стандартов РК и программ. 2. Изучение методической литературы по теме. а) дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада. - основные функции дидактической игры б) формирование социальной активности дошкольников при использовании дидактических игр. в) основные виды игр. г) структура дидактической игры. д) методика организации дидактических игр. 3. Изучение и накопление материала дидактических игр. 4.Диагностическое обследование детей. 5. Занятия. 6. Экскурсии и целевые прогулки. 7. Праздники и развлечения. 8. Участие родителей в изучаемой теме. - анкетирование - встречи – собрания - консультации - помощь в изготовлении и оформлении наглядно - дидактических пособий - помощь в организации и проведении праздников, развлечений.

В дошкольной педагогике под социальной активностью понимается такая ее совокупность, которая выражается в разнообразной деятельности ребенка: умственной в потребности в приобретении новых знаний; умении рационально и самостоятельно использовать знания при решении умственных задач (находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, умозаключения); проявлении смекалки, находчивости, настойчивости, наблюдательности; двигательной в стремлении к выполнению игровых действий (поиск предметов, соревнование в беге, прыжках, имитация трудовых действий), целенаправленных действий с дидактическим материалом; трудовой в интересе к труду взрослых, механизмам и машинам; потребности и готовности трудиться; желании выполнять в игре роли разных профессий; помощи в труде старшим; эстетической в понимании и оценке красоты предметов и явлений; нравственной в проявлении любви к родному краю; добро­желательности в общении с детьми и взрослыми, выражающейся в сочувствии, сопереживании, сострадании, бескорыстной помощи; бережном отношении к предметам, игровому материалу; потребности следовать правилам поведения; коммуникативной в желании обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе игр, общаться с ними и устанавливать на этой основе дружеские взаимоотношения, проявлять речевую активность.