Задачи: 1. Знакомить детей с основами православия через приобщение к национальной русской культуре. 2. Создавать условия для развития ребенка, его способностей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Advertisements

ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок Эмоциональное реагирование на мир природы Представление об эмоциональных состояниях.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Программа духовно- нравственного воспитания «ДОМ» (Дети, Отец, Мать) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВА.
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Курс «ОПК»: сторонники и противники. Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ формирования у воспитанников интегративного качества «Эмоциональная отзывчивость»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
«Приобщение детей к традиционным для России духовно-нравственным ценностям, знакомство с православной культурой»
Транксрипт:

Задачи: 1. Знакомить детей с основами православия через приобщение к национальной русской культуре. 2. Создавать условия для развития ребенка, его способностей, способствующие духовно-нравственному воспитанию. 3. Воспитывать у детей чувство благоговения к святым, почтения и любви к родителям и другим людям, учить их бережному отношению к окружающему миру – великому творению Господа.

Кружок «Основы православной культуры» «Зернышки» Кружок «Основы православной культуры» «Зернышки» Храм Музей Воскресная школа Реабилитационный центр для инвалидов Библиотека ДОУ города

«Рождественская сказка» «Рождественская сказка»

«Пасхальная радость» «Пасхальная радость»

ЗАНЯТИЕ: ИКОНА - ОКНО В МИР БОЖИЙ ДОСУГ: « ТРОИЦА »

ДЕНЬ АНГЕЛА

БУДУЩИЕ ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ

Итоговым результатом работы в рамках кружка «Основы православной культуры» «Зернышки» являются усвоением детьми вечных ценностей: милосердия, сострадания, правдолюбия, стремлении их к добру и неприятию зла, а так же выступления детей на утренниках в ДОУ, где дети показывают свои возможности и способности. У детей будут сформированы следующие интегративные качества: Интересуются новым в окружающем мире, мире отношений и своем внутреннем мире; Отклик на эмоции близких людей и друзей, сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоциональное реагирование на музыкальные и художественные произведения, мир природы; Владеют средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Способны управлять своим поведением, соблюдать общепринятые нормы и правила поведения; Имеют первичные представления о себе, семье, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях; Имеют представления о русских Православных традициях.