Районный семинар заместителей директоров, преподавателей основ православной культуры МОУ СОШ 6 г. Усть – Лабинск 2007г. Приобщение учащихся к духовным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что таит в себе космос? ПОДГОТОВИЛА: УЧЕНИЦА 4 КЛАССА «Д» МОУ СОШ 30 ДЬЯКОВА ЭЛИНА.
Advertisements

ТЕМА УРОКА « МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ ». Цель урока: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, устройствам нашей планеты и особенностями ее вращения.
ТЕМА УРОКА « МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ » Урок географии в 6 классе Урок географии в 6 классе Выполнила : учитель географии Выполнила : учитель географии Татаркина.
Представления об устройстве мира в древностии сегодня.
Викторина Вопрос на 1 балл Вопрос на 2 балла Вопрос на 3 балла 11 1.
Представления об устройстве мира в древностии сегодня.
Урок географии в 6 классе Подготовила: Е.Н.Арбузова учитель географии МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Полх-Майдан,
Урок – космическое путешествие «Земля в Солнечной системе». Учитель географии I квалификационной категории Филонова Ирина Александровна
Вселенная – это Солнце с обращающимися вокруг него планетами. В представлении древних народов центром Вселенной была Земля. Птолемей создал модель Вселенной,
Сатурн
ГАЛАКТИКА В ясную безлунную ночь невооруженным глазом можно увидеть над горизонтом около 3000 звезд. Еще столько же звезд такой же яркости будет под горизонтом.
Вселенная Выполнила: В.Р. Миндиярова, учитель биологии и химии Старо- Шагиртской СОШ Куединского района.
Понятие о космосе 5а класс Воспитатель Федосова В.А.
Понятие о космосе.. Звёзды: Громадные, раскаленные газовые шары, излучающие свет. Звезды красныежёлтыебелыеголубые.
Как древние люди представляли себе Вселенную Учитель ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, уч. год.
Солнечная система Курсовая работа по природоведению для 5 класса Учителя географии 34 школы Невского района Федоровой Ольги Владимировны.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Мухутдинова Э.А Учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 169» Советского района.
Изучаем себя и мир вокруг Тема «Вселенная» Урок 2 Солнечная система и её состав Марс Венера.
«Солнечная система» Составитель: учитель географии Егорова Анна Васильевна МКОУ «Мишутинская СОШ»
Космические тела природы Цель: изучить состав Вселенной, нашей Галактики и особенности природных космических тел.
Транксрипт:

Районный семинар заместителей директоров, преподавателей основ православной культуры МОУ СОШ 6 г. Усть – Лабинск 2007г. Приобщение учащихся к духовным истокам русского православия

Цель семинара:. Содействие гармоничному духовному развитию личности ребёнка и привитие ему основополагающих принципов нравственности

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Участница конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Проблема школы: «Создание условий для творческого развития личности ученика и учителя»

Методическая тема: Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно – ориентированного обучения

Приоритетные направления работы школы: Приоритетные направления работы начальной школы. Творческая мастерская учителя и проективное обучение.. Программа «Одаренные дети». Здоровый образ жизни.. Семейная летопись. Кубановедение.. Нравственно-эстетический центр «Росток». КТД. Методика И.Иванова. Самоуправление.. Преемственность и перспектива обучения и воспитания учащихся.. Праздник «Браво».. Основы православной культуры.

Медалисты

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ ЕГЭ-2006 (средний тестовый балл) ЕГЭ-2006 (средний тестовый балл)

Алгебра и начала анализа 1. Алгебра и начала анализа

Русский язык

ЕГЭ по выбору химия физика география биология

Занятость выпускников 11 классов МОУ СОШ 6 в период с 2003 по 2006 год

Победители предметных олимпиад

Инновационный поиск 2007 (Быкова Р. В.) Премия «Лучший учитель России» (Быкова Р. В.) Премия губернатора Краснодарского края (Бережная М. Д.) Статус школьной экспериментальной площадки (Бережная М. Д.) Призёр районного конкурса «Учитель года» (Румбешт Р. Ф.) III региональные Занковские педагогические чтения (Косякова Н. С., Иваненко Л. В.) «Пишем книгу о правильном питании» 1 место Светлый праздник «Рождество Христово» 1 место Смотр художественной самодеятельности 1 место Визитная карточка начальной школы 2 место Районные предметные олимпиады 2 место Конкурс «Моя классная самая классная» 2 место Районный литературный праздник, посвящённый творчеству М. Ю. Лермонтова 2 место Педагогика успеха

Поиск иллюстративного материала.

Подготовка вопросов для закрепления темы. Что думали об устройстве мира в далекой древности? Что думали об устройстве мира в далекой древности? Опишите геоцентрическую систему мира. Опишите геоцентрическую систему мира. Почему Птолемей решил, что мир устроен геоцентрически? Почему Птолемей решил, что мир устроен геоцентрически? Опишите гелиоцентрическую систему мира. Опишите гелиоцентрическую систему мира. Что в системе Коперника было верно, а что нет? Что в системе Коперника было верно, а что нет?

Подготовка тестов

Проверь себя 1) Геоцентрическая система мира Птолемея устроена так: в центре – неподвижная шарообразная Земля, вокруг которой обращаются Луна, Солнце и планеты в центре – неподвижная шарообразная Земля, вокруг которой обращаются Луна, Солнце и планеты в центре – Солнце, вокруг него движутся планеты и Земля в центре – Солнце, вокруг него движутся планеты и Земля в центре – галактика Млечный Путь, в остальные галактики удаляются от нее с разными скоростями в центре – галактика Млечный Путь, в остальные галактики удаляются от нее с разными скоростями Земля – плоская и расположена на трех слонах, которые стоят на гигантской черепахе Земля – плоская и расположена на трех слонах, которые стоят на гигантской черепахе

Проверь себя 2)Гелиоцентрическая система мира Коперника устроена так: Земля – плоская и расположена на трех слонах, которые стоят на гигантской черепахе Земля – плоская и расположена на трех слонах, которые стоят на гигантской черепахе в центре – неподвижная шарообразная Земля, вокруг которой обращаются Луна, Солнце и планеты в центре – неподвижная шарообразная Земля, вокруг которой обращаются Луна, Солнце и планеты в центре – Солнце, вокруг него движутся планеты и Земля в центре – Солнце, вокруг него движутся планеты и Земля в центре – галактика Млечный Путь, в остальные галактики удаляются от нее с разными скоростями в центре – галактика Млечный Путь, в остальные галактики удаляются от нее с разными скоростями

Проверь себя 3)Современный взгляд на строение мира таков: Земля находится в центре Вселенной, а планеты и Солнце обращаются вокруг нее Земля находится в центре Вселенной, а планеты и Солнце обращаются вокруг нее Солнце находится в центре Вселенной, а планеты и звезды обращаются вокруг него Солнце находится в центре Вселенной, а планеты и звезды обращаются вокруг него галактика Млечный Путь находится в центре Вселенной, другие галактики удаляются от нее с разными скоростями галактика Млечный Путь находится в центре Вселенной, другие галактики удаляются от нее с разными скоростями Вселенная – это бесконечный космос, не имеющий единого центра Вселенная – это бесконечный космос, не имеющий единого центра

Оформление результатов работы в виде электронного пособия. Для работы над оформлением пособия использованы программы: Microsoft Power Point Microsoft Pablisher

Юпитер Ввиду отсутствия твердой поверхности атмосфера как таковая у Юпитера отсутствует. Его газовая оболочка состоит в основном из водорода и гелия, ее толщина 6 тыс. км, температура вверху С. Сутки составляют около 10 часов. У Юпитера 16 спутников и 1 кольцо. Солнечная система Земля Земная атмосфера в основном состоит из азота и кислорода, день и ночь длятся по 12 часов. Поверхность Земли на 70,8% покрыта океаном. Суша имеет разнообразный рельеф: от равнин до горных систем высотой почти до 9 км. Колебания температур составляют от -90 0С до 60 0С. На Земле возникла и получила развитие органическая жизнь. У Земли имеется единственный спутник – Луна. Солнечная система состоит из Солнца, девяти больших планет со спутниками, комет, астероидов, метеорных тел, газа и пыли.