ANTIPONTUS Здесь живет сила 1 Camel в России. ANTIPONTUS Здесь живет сила 2 Общая характеристика табачной отрасли в России Российский табачный рынок один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЗРОСЛЫЕ, ОСТАНОВИТЕ, ДЕТИ КУРЯТ! Классный руководитель – Мандрикова Н.Е. (8В класс)
Advertisements

Табачная эпидемия: мифы или реальность? Профессор Краснова Ю.Н.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Статистика Ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет; 3,5 миллиардов жители планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Сегодня в России насчитывается 39 производителей табачных изделий, которые выпускают в год в среднем около 375 миллиардов штук сигарет и папирос. Номенклатура.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
КУРЕНИЕ и ЗДОРОВЬЕ. 2 Последствия 10 летной экспансии транснациональных табачных компаний на Российский рынок 1991г. Появление на российском рынке «Бритиш.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
1 Вопросы налогообложения табачных изделий в Узбекистане Министерство здравоохранения Республики Узбекистан Проект «Здоровь-2» Всемирный банк Шукуров Ш.
Международная реклама Стандартизация и адаптация в международной рекламе.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Классный час для группы 151. выполнила кл.руководитель_Батуева О.А Курение против здоровья детей.
Никотиновая зависимость – это самая распространенная, тем не менее, очень острая проблема современного общества. Табакокурение подвергает опасности здоровье.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Презентацию выполнила ученица 9 класса Петрова Валентина Курить- здоровью вредить.
Транксрипт:

ANTIPONTUS Здесь живет сила 1 Camel в России

ANTIPONTUS Здесь живет сила 2 Общая характеристика табачной отрасли в России Российский табачный рынок один из самых крупных в мире. По своей емкости в российский рынок уступает лишь китайскому, американскому и японскому. Российские налоги и акцизы почти в пять раз ниже, чем в Финляндии и США, что стимулирует спрос. К 1998 году транснациональные корпорации «большой тройки» Philip Morris, BAT и JTI, а также Liggett и Reemstma, инвестировали $1.5 млрд. и владели уже одиннадцатью сигаретными производствами. В России постоянно курят около 44 млн человек, что составляет примерно 30% населения, из них 63% мужчин и 37% женщин. 45% предпочитают сигареты отечественного производства, 35% - импортного, 20% не отличаются устойчивыми пристрастиями.

ANTIPONTUS Здесь живет сила 3 Перепозиционирование. 1.В 2002 году была запущена крупная маркетинговая кампания по перепозиционированию. 2.Суть: На смену мачо, гоняющему на джипе и продирающемуся сквозь джунгли, пришел «современный индивидуалист» успешный, умеющий наслаждаться жизнью, несмотря на ее стремительный ритм. 3. Знаменитый верблюд остается символом Camel, теперь это сигареты «унисекс» для успешных городских жителей. В новой наружной рекламе молодой мужчина сидит закрыв глаза и опершись спиной на пачку Camel. В «женской версии» девушка лежит на спине на пачке сигарет.

ANTIPONTUS Здесь живет сила 4 Купив сигареты Camel, ты вряд ли выиграешь машину (поездку за границу / кепку, зажигалку или прочую ерунду) … Ты просто хорошо покуришь. Настоящий Camel. Информирование Такая рекламная концепция обладает рядом преимуществ: 1.Работает на противопоставлении Camel с другими марками сигарет, проводящими промо-акции 2.Подчеркивает уникальный вкус сигарет Camel, который не нужно ничем подтверждать 3.В отличие от рекламных кампаний Camel во всем мире, данная реклама может быть эффективна именно для России: Потребители привыкли к промо-акциям Производители чаще акцентируют свое внимание именно на акциях, хотя производят и продают сигареты. Данная реклама может быть эффективна, если: Размещать последовательно рекламные плакаты (сначала «машину», затем «поездку», после «прочую ерунду»). Размещение может быть эффективно на рекламных щитах вдоль трасс, на страницах журналов, в интернете. Отдельно – реклама в метро и на билетах общественного транспорта, что позволит охватить массовую аудиторию

ANTIPONTUS Здесь живет сила 5 Создание внутреннего стимула к потреблению Дифференциация У большинства людей Camel ассоциируется с верблюдом, пустыней, желтым песком. У курильщиков Camel зачастую ассоциируется с желтым фильтром Решение создать сигареты Camel полностью желтого цвета, т.е. с использованием желтой папиросной бумаги Создание «нового» качества «старых» сигарет Существует опыт использования цветной папиросной бумаги другими марками сигарет Создание внутреннего стимула к потреблению Product placement: Использование темы курения сигарет Camel в кино Покупка полос в печатных изданий и покупка «заказных» статей в изданиях

ANTIPONTUS Здесь живет сила 6 В перспективе… Создание будущего потенциала курильщиков: Выпуск жвачки / конфет / кондитерских изделий в виде сигарет. Создание «оральной» привычки (к курению) у детей Создание лояльности к Camel как к «желтой упаковке в верблюдом» НО! Такой шаг производителя, очевидно, вызовет крайне негативную реакцию общественности, борющуюся с детским курением. Примечательно, что… …такой опыт, однако, уже есть

ANTIPONTUS Здесь живет сила 7 Не рыба, не мясо, но тоже надо. Уже есть практика выпуска ограниченных серий с особым дизайном. Сamel появился в России только в 90-х, история его дизайна в России коротка и многие "устаревшие" европейские варианты у нас не известны, их можно опробовать в качестве ограниченных серий, что освежает camel в глазах курильщиков. Наибольший интерес представляет дизайн в теме ретро и по специфике деятельности курильщика.

ANTIPONTUS Здесь живет сила 8 Примеры дизайна по специфике деятельности курильщика

ANTIPONTUS Здесь живет сила 9 Матрицы потребительских сегментов Знают Camel Не знают Camel Лояльны к марке Не лояльны к марке Берут Camel Не берут Camel Знают Camel Не знают Camel Берут Camel Не берут Camel Лояльны к другой марке Не лояльны к другой марке Берут / Не берут Camel: покупают ли курильщики сигареты Camel на постоянной основе, как любимую или одну из любимых марок Знают / Не знают Camel: знающие сигареты Camel – это те, кто знает вкус и пробовали курить Camel, а также те, чье окружение курит Camel. Не знающие Camel знакомы лишь с названием и логотипом марки. Лояльны / Не лояльны к другой марке – имеет ли курильщик одну или несколько марок, которые он предпочитает. Покупка Camel / Знание Camel Покупка Camel / Лояльность к другой марке Знание Camel / Лояльность к другой марке

ANTIPONTUS Здесь живет сила 10 А в целом, бросайте курить, товарищи :)))