Проект для учащихся 10 класса Авторы проекта: Шубин Иван Владимирович Нижний Новгород Вгипу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Advertisements

Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Проект по информатике для Учащихся классов Авторы:Малоземов Александр Матвеев Сергей.
Авторы: Усихина Екатерина Аболемова Дарья. Какие основные события повлияли на развитие России в первой половине 19 века? Возможные ответы учащихся: Восстание.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Проект по экономике для студентов 1 курса Авторы: Мельник Анастасия, Корякина Любовь.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Презентация проекта « Художественные особенности культуры эпохи Возрождения » Автор: Петрова Антонина Александровна, методист РЦДО ПОИПКРО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Проектная деятельность на уроках истории Выполнил Макаров Н.Е. учитель истории МОУ Ермаковская СОШ.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Транксрипт:

Проект для учащихся 10 класса Авторы проекта: Шубин Иван Владимирович Нижний Новгород Вгипу

Какое место занимала Россия на международной арене в начале ХХ века?

История человечества в основном – история идей Герберт Уэллс Как вы понимаете данное высказывание?

Вопросы мозгового штурма 1. Внешняя экспансия для России была жизненно необходима? 2. Какую угрозу таила в себе активная поддержка Россией балканских славян? 3. В чем проявилась внешнеполитическая активность России на Востоке? 4. Какие цели преследовала Россия, вступая в русско- японскую войну? 5. Как отразилась русско-японская война на самочувствии русского общества? 6. Какие были у России шансы избежать конфронтации с Германией? 7. Что влияет на внешнию политику России XX века? 8. В каких годах разразился Боснийский кризис? 9.Как историки называют Балканский полуостров в первой четверти ХХ в?

Что нам интересно? Внешняя политика Российской империи в начале XX века. Внешняя политика России во времена Александра III Правая - внешняя политика во времена Николая II.

Разделимся на группы: Группа Проблемный вопрос НародКакая политика проводилась в России в отношении населения? ВоинС кем воевала Россия? СоюзКаких союзников имела Россия?

Представление результатов исследования Карты знаний Презентация Блоги Вики-статьи Аннотированные ссылки

Учебные мероприятия: Начальный этап Знакомство с целями проекта и задачами проекта при помощи стартовой презентации и буклета преподавателя; Обсуждение тем исследования; Формирование групп учеников; Составление плана работы группы, распределение функциональных обязанностей между членами группы. Основной этап Подбор материала; Обсуждение со учениками критериев оценивания презентации, публикации, буклета, сообщения, вики- статьи, творческой работы и т.п.; Промежуточное самооценивание участия в проекте; Обобщение и оформление результатов исследований. Заключительный этап Оценка проекта по критериям оценивания; Анализ работы групп и каждого члена группы; Рефлексия участников проекта в блоге; Представление и защита проекта; Подготовка итоговой рефлексии преподавателем для обобщающего анализа работы по проекту.