Творческий проект Образовательная область «Технология» «Вязаное изделие» Автор: Контримавичуте Елизавета класс 8 « Б » гимназия 6 г.Мурманска Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Advertisements

Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
«Вязание» Внеурочная деятельность 2 класс. Цель кружка Цель: Вызвать интерес к различным видам рукоделия, пробудить желание самим создавать различные.
Творческий проект по технологии «ВЯЗАНЫЙ ПЛЕД» Выполнила ученица 8 «В» класса Ермакова Ю. Проверила учитель технологии Чурикова О.С.
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ Проектант Казакова Алина * «б» класс МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта ГоруленкоС.П,
Выполнила: Милюкова Юля Проверила: Кирилина Галина Петровна п.Оус 2010 г Учебный проект по технологии Тема : Вязание детского костюма.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 7»а» класса Гавриляк Анна. Проверила: Пономарева Н.А. п.Октябрьский.2014.
Моё хобби-вязание Презентация моих работ. Что мне даёт вязание: красивые вещи для семьи такие вещи в магазинах нет удовольствие от работы сам этап работы.
Муниципальное образовательное учреждение «Зайцевореченская Общеобразовательная Средняя Школа» Выполнила: ученица 8 класса Самозванцева Виктория Учитель:
Творческий проект по Кулинарии "Мой любимый салат"
ВЯЗАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Закрытого административно- территориального образования Михайловский.
2012 г. Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности Обоснование возникшей проблемы и потребности Определение конкретной.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Подарок для малыша Мир вязаной детской одежды Работа учащейся 6 «А» класса Забецкой Елизаветы Сергеевны Руководитель: Проводилова Ольга Валентиновна Конференция.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Творческий проект по технологии КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЯСКИ 7 класс
Транксрипт:

Творческий проект Образовательная область «Технология» «Вязаное изделие» Автор: Контримавичуте Елизавета класс 8 « Б » гимназия 6 г.Мурманска Учитель: Гринченко Татьяна Олеговна

Введение Обоснование: Вязать на спицах мы учились еще в пятом классе. Я давно интересовалась этим видом работы и упорно тренировалась. При создании изделия я не испытывала никаких затруднений. Цель: Я давно хотела научиться вязать варежки. К тому же это не плохой подарок ко дню рождения. Всегда пригодится в жизни. Задачи: Купить пряжу для вязания. Подобрать спицы правильной толщины. Вспомнить навыки вязания. Найти схему для вязания. Определиться с дизайном.

Банк идей Анализ вариантов: Вязаное сердечко просто в выполнении. Но мне не интересен вид работы с крючком. Лаймовый пирог - не самое сложное в приготовлении блюдо. По-моему, приготовление выпечки скучное занятие. В варежки с мордочками я влюбилась с первого взгляда. Мне кажется это самое интересное изделие из моих кандидатов. Возможные варианты:

Дизайн-анализ идей Вязаные варежки Шерстяная пряжа Пять спиц Ножницы Серый с голубым В виде мордочки

Экономическое обоснование Материалы Кол-во материалов Цена за единицу в руб. Общий расход на материалы в руб. 1. ПряжаКлубок80 р.В наличии 2. Спицы5 шт.30р. (за пару)В наличии

Технологический этап

Самооценка Мои варежки еще не готовы мне трудно судить по тому, что уже существует. Я планирую закончить в скором времени и оценить проделанную работу.