Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Advertisements

Г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса.
Integrated Social Communication Platform Новое слово в интернет-коммуникациях 4 апреля 2011, Москва Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
Г. Москва, 13 мая 2009г. Елена Ашарапова Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные.
Г. Красноярск, 20 октября 2010 г. Сети, в которые попадают люди Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Как надо и не надо делать Или почему в 2011 году с соц.сетями нельзя работать как в октября 2011, Красноярск Выступление Управляющего партнера.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТА: НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Агентства социального маркетинга: Как эффективно торговать правдой и ложью г. Москва, 30 сентября 2010г. Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
(495) TaRGeting Internet Agency.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Транксрипт:

г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова в рамках Дня PR-технологий 16 Выставки рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»

2 Чья «поляна»? Маркетинг и PR не всегда могут договориться, кто отвечает за new media Работа в социальных сетях - это работа с конечными потребителями, это компетенции маркетологов, а не пиарщиков. Но почему-то именно PR-департаментам поручается этот круг вопросов. Итог – конфликт интересов Работа с блоггерами не сильно отличается от работы с журналистами. С той лишь разницей, что для журналистов писать тексты – работа, а для блоггеров – хобби. Профессиональный блоггер – звучит примерно также, как непрофессиональный журналист Количество компаний, в которых создаются отдельные департаменты по работе с социальными медиа, ничтожно мало. Тренд гг. – увеличение числа компаний, в которых есть new media департаменты

3 Чья «поляна»? Маркетинг и PR не всегда могут договориться, кто отвечает за new media Компетенции New Media департамента Компетенции PR-департамента Компетенции маркетинг- департамента Мониторинг блогов и соц.сетей Работа с авторитетными блоггерами Работа с обычными пользователями Контроль качества Виртуальные фокус-группы Корпоративный блоггинг Продажи через социальные сети Программы лояльности через социальные сети

4 Очень много кейсов, связанных с использование new media – это веянье моды DEWARIST Очень красиво Очень пафосно Очень дорого Но насколько эффективно? Цена контакта? ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Декларируемая цель тендера на «вирусный» маркетинг – «активация, о которой узнает много миллионов человек» Промо ради промо? ГРУППЫ В «ОДНОКЛАССНИКАХ» «Одноклассники» - это мир эпохи Птолемея – вы видите его настолько, насколько хватает взгляда (ваших друзей) Если вы лично имеет аккаунт в этой социальной сети, это еще не значит, что с ней нужно работать

5 Вы поработали с new media и вас не устроил результат : плохой подрядчик или вы не знаете, что хотите? КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ Вместо простого разговора с рядовыми пользователями (клиентами), дискуссии на профессиональные темы ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Крупного ритейлера не устроила конверсия дискуссий в блогах в конкретные продажи в магазинах РАБОТА С ФАН-ГРУППАМИ 2.0 Производитель фото и видео техники не сумел заинтересовать пользователей групп лояльности в сети «ВКонтакте»

6 Сколько это должно стоить и почему тыс. руб. Формат работы

7 Когда на смену web 2.0 придет web 3.0 И что это, собственно, такое ТВ, РВ, печатные СМИ, Outdoor … и интернет ТВ, РВ, печатные СМИ, OutdoorИнтернет

Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008 г., входит в Группу компаний AGT Communications group в качестве самостоятельной бизнес-единицы Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно- аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях В декабре 2008г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi, признанным лидером в области web- разработок и мобильных решений Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR- специалистам по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство «Социальные Сети» контроловало не менее 50% рынка Social Media Marketing 8

Список клиентов Агентства постоянно расширяется 9

ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.10 Тел\факс: + 7 (495) , Денис Терехов, Управляющий партнер + 7 (903) ,