О Соловье Первый оператор селективной рекламы Крупнейшая рекламная сеть в России Поведенческие данные контролируются TNS Широкий спектр рекламных форматов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О «Соловье» Охват Форматы Таргетинги Технологии Рекламные продукты «Соловья» Суперклик Реклама с оплатой за действие «Соловей»
Advertisements

Товарный бумеранг Ретаргетинг (ремаркетинг) Позволяет показывать рекламу пользователям, с учетом просмотренных предложений на сайте рекламодателя. Немного.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Работа с аудиторией на технологии AdRiver в пространстве Соловей СПИК май-2012.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Система Независимая KPI-ориентированная платформа Проведение программных медийных кампаний Достижение маркетинговых целей рекламодателя ПрограмматикМаркетинга.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Клиенты возвращаются: принцип бумеранга Кирилл Полюков, Каванга.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Транксрипт:

О Соловье Первый оператор селективной рекламы Крупнейшая рекламная сеть в России Поведенческие данные контролируются TNS Широкий спектр рекламных форматов Более 3000 активных сайтов, около 3.5 млрд. показов баннеров в месяц. Месячный охват 30+ млн. (TNS) Точность соцдем таргетинга – 80% На рынке с 2004 года Использует платформу AdRiver Используется крупнейшими РА и 200+ издателями Максимальная эффективность и реализация любых целей РК

Охват

Ретаргетинг найдет ваших покупателей Месячный охват «Соловья» более 30 млн. человек, что позволяет быстро найти ваших покупателей TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов. Июнь 2013 г.

Google AdX AdFox SSP Between Digital Begun SSP Сеть «Соловей» Yandex 3,76 1,22 0,55 0,38 0,34 0,23 6,1 миллиардов показов в неделю Доступный рекламный инвентарь «Соловей» подключен к крупнейшим поставщикам RTB трафика

Форматы

Стандартные форматы 300х250 Горизонтальный баннер формата 300х250 пикселей, встроенный в дизайн страницы Rich-Media Интерактивный рекламный носитель, который появляется поверх окна браузера. Характеризуется высоким CTR TopLine Горизонтальный баннер, растягивающийся на всю ширину страницы 240×400 Вертикальный баннер формата 240×400 пикселей, встроенный в дизайн страницы 300×250

Интерактивные форматы TopLine Расхлоп Яркий, заметный формат баннера TopLine. Когда пользователь заходит на страницу, баннер увеличивается до 300 пикселей в высоту, а через 5 секунд возвращается к стандартной высоте баннера TopLine в 90 пикселей TopLine ScreenGlide Интерактивный формат баннера TopLine. При наведении курсора разворачивается до высоты в 300 пикселей, что позволяет разместить в нем подробную информацию о товаре или услуге 240×400 ScreenGlide Интерактивный формат баннера 240×400. При наведении курсора мышки разворачивается до размера 500х400 пикселей. В зависимости от верстки сайта может разворачиваться как в правую, так и в левую сторону 240×400 Расхлоп Интерактивный формат баннера 240×400. При наведении курсора мышки разворачивается до размера 500х400 пикселей. В зависимости от верстки сайта может разворачиваться как в правую, так и в левую сторону Расхлоп

Видео форматы Video 728х90 Горизонтальный видеорекламный формат баннера 728х90, встроенный в дизайн страницы. При клике на баннер, осуществляется показ видео-ролика. Video 240х400 Вертикальный видеорекламный формат баннера 240х400, встроенный в дизайн страницы. При клике на баннер, осуществляется показ видео-ролика.

Таргетирование рекламных показов

Поведенческие таргетинги: анализируем историю посещения сайтов и тематических разделов, введённые поисковые запросы. Социально-демографические таргетинги: по полу и возрасту. По месту выхода в Сеть: по IP-адресам, географическому положению, способу выхода в Интернет. Таргетинги по универсальной информации: реклама демонстрируется в определённое время, ограничена по частоте показов. Таргетинги «Соловей» показывает рекламу не случайным пользователям, а исключительно заинтересованной целевой аудитории. Мы можем использовать индивидуальные настройки для каждой рекламной кампании :

Технологии

Внутренний аукцион «Соловья» Рекламодатель 1 БАННЕР 1 БАННЕР 1 Рекламодатель 2 БАННЕР 2 БАННЕР 2 Рекламодатель 3 БАННЕР 3 БАННЕР 3 Пользователь посещает сайт Данные о Cookie Математическая модель Таргетинги История пользователя Показ рекламы

Идентификация пользователя за 0,001 сек! CookieПользователь за компьютером определен! ПолВозрастЛюбимые сайты МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

В DSP «Соловьей» проходят 2 аукциона по каждому пользователю Рекламодатель 1 «Неузнанный» Cookie Рекламодатель 2Рекламодатель 3 Выбирается баннер с наиболее высоким прогнозом CTR для данного пользователя RTB БАННЕР 1 БАННЕР 1 БАННЕР 2 БАННЕР 2 БАННЕР 3 БАННЕР 3

Рекламные продукты «Соловья»

Рекламные продукты для разных типов кампаний

Широкий охват для имиджевых кампаний Пакеты «Пол и возраст» от «Соловья» – идеально для продукта массового потребления. Отличное решение для проведения широкомасштабной имиджевой рекламной кампании Недорогой охват целевой аудитории на репутационных сайтах

«Соловей» предлагает рекламу в болеечем 83 потребительских сегментах. Представитель целевой аудитории увидит ваш баннер на любом сайте медиапространства «Соловья» и площадках, доступных по RTB. Для узких ЦА – реклама в «Потребительских сегментах»!

Медийный поисковый контекст: для тех, кто активно ищет товар или услугу И, в дальнейшем, используются в качестве таргетинга при настройке рекламных кампаний Пользователь вводит запрос в одной из поисковых систем Переходит по ссылкам на сайты сети «Соловья». Его поисковые запросы сохраняются в базе данных

Продукты Ретаргетинга

Сценарии ретаргетинга Возвращает пользователей в магазин Возвращает пользователей к карточке товара Возвращает пользователей в корзину Рекламирует сопутствующие товары и услуги, товары по более высокой цене Привлекает новых покупателей CRM Классический Товарный Корзинный Cross Sale Up sale CRM Look-alike

Классический ретаргетинг Посещая сайты медиапространства «Соловья», пользователь вновь видит баннеры рекламодателя, которые предлагают вернуться на сайт Пользователь посещает сайт магазина Знакомится с сайтом рекламодателя, не совершая необходимых действий, уходит с него

Товарный ретаргетинг Увидев в баннере нужный товар, пользователь возвращается и совершает покупку Пользователь посещает сайт рекламодателя, просматривает, но не покупает товар Система выявляет последние товары, просмотренные пользователем на сайте, и показывает их в баннере

CRM-ретаргетинг CRM база магазина Рекламодатель выбирает сегменты аудитории День Рождения летом Средний чек за год 5000 руб. Любимые марки авто Сеть Соловей ID - 1 ID - 2 ID - 3 Соловей синхронизирует аудиторию с CRM Осуществляется показ адаптированного предложения каждому сегменту

Look-alike таргетинг И приводит их на сайт рекламодателя Система анализирует поведение существующих клиентов рекламодателя Находит в сети людей с похожими поведенческими характеристиками

Принцип работы ретаргетинга «Соловья» Покидают сайт Покидают сайт CR 30% CR 1% CR 40% CR 3% Просмотр товараИнтернет магазин Оплата Сбор информации для создания математической модели покупателей магазина Look alike Аудитория 20% Бумеранг Возвращает на сайт Товарный Бумеранг Возвращает к просмотру товара Cross-Sale Бумеранг Рекламирует сопутcтвующие товары 100% Все пользователи сайта

Суперклик

Суперклик. Что это? «Суперклик» это новая модель оплаты рекламы. Доступно только в «Соловье». «Суперклик» подразумевает оплату только за тех посетителей, которые просмотрели более двух страниц на сайте рекламодателя. Это больше, чем клик!

Самообучающаяся математическая модель выбирает пользователей на основе их поведения в Сети, до того как показать баннер Из аудитории исключаются боты или пользователи со случайными интересами Происходит показ баннера максимально заинтересованной аудитории. Часть пользователей теряется при переходе на сайт, или закрывает страницу сразу после её открытия Часть пользователей просматривают одну страницу и уходят Вы платите только за тех, кто просмотрел более двух страниц Это и есть «Суперклик» Как работает «Суперклик»?

Реклама с оплатой за действие

Какие бывают действия на сайте рекламодателя? Заказ товара/услуги (CPO) Заполнение анкеты (CPL) Регистрация на сайте (CPL) Подписка на каталог (CPL) Покупка в магазине (CPS) Вступление в клуб покупателей (CPL) Подписка на новости/рассылку (CPL) Запись на консультацию (CPO) Всё, что пожелает рекламодатель

Этапы подготовки лидовой кампании «Соловей» разрабатывает рекламные носители баннеры Рекламодатель определяет целевое действие - лид И устанавливает код на свой сайт для учета статистики лидов

Этапы запуска лидовой кампании После этого запускается основная рекламная кампания «Соловей» проводит тестовую рекламную кампанию для построение самообучающейся математической модели Результаты теста анализируются экспертной системой, которая прогнозирует количество и определяет стоимость лидов

Медиапространство

В медиапространстве «Соловья» сайтов

Звоните и пишите нам: Телефоны М.: +7 (495) СПб.: +7 (812) Контактная информация