Created by Mars Yakupov, 2009 Проект по производству и реализации подарочного постельного белья и постельных принадлежностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация марки постельного белья Letto 2012 г., Москва,
Advertisements

Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Волгоградская Компания « Текстиль Маркет». ПРЕЗЕНТАЦИЯПОСТЕЛЬНОГОБЕЛЬЯ.
Домашний текстиль. Уважаемые господа! Наша компания занимается оптовыми поставками домашнего текстиля. Наша миссия Качественный, классический, модный.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
ЗАО «Детский мир» отдел-Текстиль и бельё Производственная практика студента ППКСГТУ им Гагарина Ю.А. Группа К-22 Яхина Ирина, Семенова Екатерина. ЗАО «Детский.
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Транксрипт:

Created by Mars Yakupov, 2009 Проект по производству и реализации подарочного постельного белья и постельных принадлежностей

Created by Mars Yakupov, 2009 Профиль проекта Настоящий проект предусматривает дальнейшее производство и реализацию подарочного домашнего текстиля на основе уникального позиционирования ТМ Медовый Месяц: Постельное белье Постельные принадлежности Махровые полотенца и халаты

Created by Mars Yakupov, 2009 Нацеливание ТМ Медовый месяц - это специализированная торговая марка подарочного домашнего текстиля, нацеленная на конкретные потребительские сегменты: Молодожены Молодые семейные пары Любовники

Created by Mars Yakupov, 2009 Нацеливание ТМ Поскольку базовой сущностью продукта ТМ Медовый Месяц является, прежде всего, подарок, можно выделить основные поводы для приобретения: Бракосочетание Юбилеи свадьбы День влюбленных День рождения партнера Признание в любви

Created by Mars Yakupov, 2009 Позиционирование ТМ ТМ Медовый Месяц - это подарочный домашний текстиль высокого класса, символизирующий чувственность и взаимную любовь. Уникальность позиционирования и яркий отличительный образ ТМ Медовый Месяц позволяет в перспективе создать новую продуктовую категорию на рынке домашнего текстиля: Love Textile (Текстиль для Любви)

Created by Mars Yakupov, 2009 Для создания особой романтической атмосферы используются натуральные ткани (сатин жаккард, шелк) благородных цветов и тематического дизайна. Вся коллекция белья имеет оригинальную вышивку. Постельное белье

Created by Mars Yakupov, 2009 Постельное белье Для подчеркивания своего исключительного предназначения постельное белье ТМ Медовый Месяц выпускается только в двуспальной и еврокомплектации, имеющих один пододеяльник и четыре наволочки.

Created by Mars Yakupov, 2009 Постельное белье Глубина коллекции постельного белья ТМ Медовый Месяц представляет собой несколько тематических линий, которые ориентированы на разные этапы любовных отношений: Нежность, Страсть и Гармония.

Created by Mars Yakupov, 2009 Постельное белье Вся коллекция постельного белья ТМ Медовый Месяц упакована в подарочную коробку и фирменную сумку с поздравительной открыткой, на которой достаточно написать: Люблю!

Created by Mars Yakupov, 2009 Развитие проекта Востребованность настоящего предложения обеспечена слабой конкуренцией в нише подарочного домашнего текстиля для любви. Проект имеет четкую стратегию развития в рамках заданного позиционирования, прошел этапы исследования, разработки и вывода ТМ Медовый Месяц на рынок (1000 комплектов). ТМ Медовый Месяц в виде постельного белья продавалась в крупных российских городах и Беларуси.

SWOT анализ Сильные стороны Отсутствие специализированных торговых марок домашнего текстиля для молодоженов; Постельное белье рассматривается покупателями как отличный подарок; Название и упаковка ТМ вызывает положительные эмоции среди покупателей; ТМ «Медовый месяц» является зарегистрированной торговой маркой по 24 классу; ТМ «Медовый месяц» в виде постельного белья прошла тестирование на рынке. Слабые стороны Узкий потребительский сегмент: молодожены, молодые семейные пары, любовники; Наличие на рынке подарочного постельного белья от 4000 до 7000 рублей; Отсутствие собственных производственных мощностей. Возможности Захват рыночной ниши подарочного домашнего текстиля для молодоженов; Расширение ТМ «Медовый месяц»: постельные принадлежности и махровые изделия; Создание новой товарной категории домашнего текстиля: «Текстиль для любви»; Продажа ТМ профильной компании по выгодной цене. Угрозы Появление на рынке ТМ, позиционирующих себя в этом сегменте; Падение спроса на домашний текстиль дорогого и премиум класса.

Created by Mars Yakupov, 2009 Емкость рынка В России каждый месяц регистрируется в среднем браков. В 2011 год в РФ было сыграно свадеб. По сравнению с 2010 годом прирост в 2011 году составил браков. Наибольшее количество браков зарегистрировано в ЦФО – за 2011 год ( в месяц).

Created by Mars Yakupov, 2009 Прогноз продаж В основу прогноза продаж заложена экспертная оценка (ТМ Медовый Месяц является специализированной новинкой на рынке подарочного постельного белья). При условии покрытия ЦФО РФ и правильной стратегии продвижения продажи могут составить порядка комплектов в месяц к концу первого года запуска проекта.

Created by Mars Yakupov, 2009 Прибыль проекта Для определения отпускной цены продукта учитывается его себестоимость, ожидание покупателей и конкурентное окружение. В среднем в качестве подарка на свадьбу в России сегодня тратится порядка рублей с приглашенной пары (ожидание покупателей). Подарочный комплект дорогого постельного белья в рознице составляет от 4000 до рублей в зависимости от наполнения (конкурентное окружение).

Created by Mars Yakupov, 2009 Прибыль проекта Себестоимость постельного белья ТМ Медовый Месяц составляет порядка 1600 рублей, с учетом рентабельности проекта при 25% (400 рублей) – рублей. При продаже комплектов в месяц валовая прибыль составит рублей или рублей в год. При условии занятии всей рыночной ниши текстиля для любви цифры могут увеличиться в разы.

Себестоимость Переменные издержки 2 спальный комплектЕврокомплект Ткань (сатин жаккард) Услуги по пошиву и упаковке Нитки510 Коробка подарочная50 Гофровкладыш11 Гофрокороб10 Ярлык вшивной12 Стикер12 Вышивка12 Скотч фирменный22 Пакет (сумка)30 Итого:

Created by Mars Yakupov, 2009 Распределение ТМ Основным каналом распределения ТМ Медовый Месяц является фирменный интернет-магазин с обозначением розничных точек в крупных городах: подарочные магазины, свадебные салоны, торговые центры. Таким образом, используется двухуровневая и выборочная стратегия распределения продукта.

Created by Mars Yakupov, 2009 Продвижение ТМ В качестве основного средства продвижения ТМ используется фирменная поздравительная открытка с обозначением сайта, которая выдается в ЗАГСе при подаче заявления. В качестве стимулирования продаж предусматривается организация акции Романтическое путешествие на двоих и выпуск музыкального компакт диска Медовый месяц в виде фирменного подарка при покупке комплекта постельного белья.

Created by Mars Yakupov, 2009 Авторские права Словесное обозначение, логотип и упаковка ТМ Медовый Месяц являются зарегистрированной торговой маркой по 24 классу (свидетельство ); ТМ Love Textile - приоритет на регистрацию в качестве ТМ от ; – зарегистрированный домен; Собственник ТМ и автор проекта: Марс Якупов - консультант по маркетингу (GSM: ,