Победители конкурса ПНПО – 3; Лауреат именной премии Губернатора МО – 1 Награжден Серебряным Знаком Главы городского округа Балашиха – 4; Победитель конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.
Advertisements

Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Проблема, над которой работает школа: Создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Мониторинг в общеобразовательном учреждении, как системная диагностика качества образования.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Основные направления деятельности методической службы.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Транксрипт:

Победители конкурса ПНПО – 3; Лауреат именной премии Губернатора МО – 1 Награжден Серебряным Знаком Главы городского округа Балашиха – 4; Победитель конкурса «Сердце отдаю детям» – 1 Призер конкурса «Лучший учитель Балашихи» - 1; Кадровый состав «Школы 4» На сегодняшний день это школа, в которой работает 35 педагогов: 3 административных работников; 32 педагогических работника на постоянной основе; 10 человек вспомогательного персонала. Квалификация наших педагогов высокая: Высшую квалификационную категорию имеют 12 человек; Первую квалификационную категорию – 19 человек. 1

2

3

Иност- ранных языков Естест- венных наук Русского языка и литера- туры Матема- тики Общест- венных наук Классных руково- дителей Началь- ного образо- вания реализует задачи методической работы, поставленные на 5-летие, на конкретный учебный год; направляет работу объединений; готовит и проводит внутришкольные семинары, педчтения, конкурсы «Учитель года» и т.д.; обобщает и внедряет передовой педагогический опыт, организует наставничество и руководит им; анализирует качество обученности учащихся, определяет пути коррекции; организует и проводит психолого-педагогические семинары, деловые игры; определяет деятельность педколлектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров. 4

план повышения квалификации учителей выполняется на 100%; 85% учителей вовлечены в систему повышения квалификации на базе АПК и ПРНО; 100% учителей владеют и используют современные педагогические технологии; 100% учителей вовлечены в творческую деятельность и участвуют в конкурсах различного уровня; 90% учителей способны работать в инновационном режиме и прошли обучение в соответствии с потребностями Программы развития школы. 5

литературе, математике, физике, биологии, химии, истории. В старших классах школы введен курс права. Каждый школьник изучает два иностранных я з ы к а: английский с 1 класса, немецкий и (или) французский (10-11 класс). Культурологический блок представлен предметами: История Московской области с духовным краеведением, Родное Подмосковье, Русское речевое общение, Краеведение, В школе введены элективные курсы по иностранным языкам, русскому языку, информаьтике, 6

Региональный компонент образования Школьный компонент образования Родное Подмосковье (9 кл. – 1 недельный час); История Московской области с духовным краеведеньем (8 кл. по 1 недельному часу); Русское речевое общение (10 кл. по 1 недельному часу) Физика, человек и окружающая среда (7-8 кл. по 1 недельному часу) Истоки ( 2-7 кл. по 1 недельному часу) Введение в информатику ( 2-4 кл. по 1 недельному часу) Решение нестандартных задач по математики (5-6 кл. по 1 недельному часу) Краеведенье (5 кл. по 1 недельному часу) Ноосферная культура (8-9 кл. по 1 недельному часу) 7

В школе обучение проводится по профилям: физико-математический; гуманитарный; универсальный. Каждый профиль предусматривает углубленное обучение по соответствующему циклу предметов. В гуманитарном профиле – углубленное изучение второго иностранного языка. Определение профильной наклонности ученика – задача непрерывной диагностики классы имеют свои учебные планы. «Стенки» между профильными группами – прозрачны. 8

Краеведение Клуб «Истоки» Летняя экологическая бригада «Ноосферка» Спортивные секции Туристический клуб «Арго» 9

В школе 20 компьютеров Один компьютерный класс Локальная сеть Школьный сервер Интернет. Выделенный канал Наличие помещения библиотечного информационного центра, оборудованного компьютером с доступом в Интернет, принтером, сканером, ксероксом. Материальные условия Кадровые условия Из 28 педагогов: 2 преподавателя информатики. 6 учителей преподают предмет с использованием информационных технологий. 10

В учебном году шесть предметов ведётся с использованием информационных ресурсов: физика, русский язык, химия, история, география, биология. В учебном году 6 преподавателей по 6 дисциплинам ведут уроки с использованием информационных технологий. Формы работы Использование на уроках обучающих программ на CD-ROM Создание и демонстрация презентаций Проведение тестирования учащихся 11

Преимущества использования информационных технологий на уроках Интенсификация учебного процесса. Оперативность контроля знаний. Использование технологии самообразования учащихся. Формирование навыков работы учащихся с большим объёмом информации. Доступность большего объёма информации. Использование нескольких анализаторов (слух, зрение) и нескольких способов кодирования информации (текст, графика, видео) способствует лучшему усвоению материала. Активное формирование мотивации учащихся и учителей к применению компьютерной техники в образовательном процессе. 12

Объединение «Школьный музей» - I место в городском конкурсе творческих работ «Город моего детства». Ансамбль «Нежность» - I место в городском конкурсе «Девушки как звёзды» Объединение «Школьный музей» - I место в международном конкурсе «Золотое руно». Кружок «В мире словесности» - I место в городском конкурсе творческих работ «Мамочка милая, мама моя» Объединение «Юные туристы» - I место в городских соревнованиях «Школа безопасности». 13

160 учащихся Форма обучения – дифференцированная Режим работы – школа полного дня С 1 класса изучение английского языка Дополнительное образование Кружковая работа Спортивные секции Занятия с преподавателями Предпрофильная подготовка 14

Класс имеет 3 зоны: Учебная Игровая Оздоровительная НАЧАЛЬНАЯШКОЛАНАЧАЛЬНАЯШКОЛА Дополнительное образование У-ШУ Краеведение Английский язык Русское речевое общение 15

Цель: Полноценная реализация возможностей одаренных детей и активизация их творческой деятельности. 1.Выявление и диагностика одаренности. 2.Конструирование и реализация моделей обучения для развития интеллектуальных возможностей детей. 3.Обеспечение гибкости и эластичности УВП с учетом наклонностей и способностей учащихся с целью развития каждой личности. 4.Развитие одаренности через создание активной творческой образова- тельной среды и активной творческой деятельности учащихся 5.Разработка и реализация программного обеспечения. ЗАДАЧИЗАДАЧИ Формы работы: Индивидуализация учебной работы и создание гибких вариантов временных гомогенных групп. Методы работы: Проблемные, исследовательские, поисковые, проективные методы. Предполагаемые результаты: Количественные показатели успешности учащихся (олимпиады, поступление в ВУЗы, качество знаний); Качественные показатели по реализации спроса на удовлетворение потребности одаренных детей в специальном обучении; Обобщение результатов работы с одаренными учащимися в рамках общеобразовательного учреждения - школы. 16

Подготовка к районным олимпиадам по предметам, конкурсам и поступлению в престижные ВУЗы России Руководство деятельностью Научного Общества учащихся (НОУ) Организация работы экологического летнего лагеря для одаренных детей микрорайона Диагностика одаренности и психологическое сопровождение Создание научно- исследовательского клуба «Ноосфера и мы» Факультативные занятия и внеклассная работа по предмету Индивидуализация режима и программ обучения 17

Научно-исследовательская работа ведется с 2004 года Организация, анализ и контроль за деятельностью НОУ Интеграция и координация, текущий контроль за реализацией НОУ Создание и модернизация программ, методик, технологий, осуществление контроля за образовательным процессом и его результатами Индивидуальная научно-исследовательская деятельность педагогов, научно-исследовательская работа учащихся и их совместная деятельность Уровни организации Педагогический совет школы во главе с директором школы Научно-исследовательский отделения клуба «Ноосфера и мы» Отделения клуба как творческие научно-исследовательские коллективы, социально-психологическая служба школы временные творческие объединения 18

ЗАДАЧИ ШНИО: способствовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся, одаренности детей; содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний; развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и навыки, знакомить школьников с методами и приемами научного поиска; учить работать с научной литературой, грамотно оформлять научную работу, овладевать искусством дискуссии, обращаться с оборудованием, необходимым для экспериментов; способствовать профессиональному самоопределению учащихся. 19

Внутренняя структура клуба 20

Организован в 2002 году на базе «Школы 4» Ежегодно отдыхают и пополняют знания до 60 человек Состоит из двух бригад: экологической и трудовой Традиции: День Земли Экскурсии в национальный парк Лосиный остров Работа в лесхозе «Балашихинский» Экскурсии и лабораторные занятия в природе Участие в городских конкурсах Туристические походы 21

изучение истории родного края знакомство с его природой знакомство с основными туристическими навыками развитие эстетических навыков и любви к родному краю Начала химического анализа почв и воды Топография Ландшафтный дизайн формирование навыков обработки результатов исследований с помощью программ Excel и Power Point 22

День знаний Осенний букет День города День рождения школы День здоровья День учителя Предметные недели День Конституции Российской Федерации Новый год День Защитника Отечества 8 Марта Масленица День защиты детей День здоровья Субботник День Победы Выпускной вечер 23

Два раза в месяц школа выпускает свою газету «Сфера разума». У газеты более 100 постоянно пишущих учеников и учителей. 24

горячее питание зарядка для глаз медосмотры физкульт-минутки динамическая пауза режим работы Основные модули САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНЫЙ Уроки физкультуры Спортивные секции Участие в соревнованиях ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБУЧАЮЩИЙ Уроки ОБЖ Лекторий для детей и родителей Оздоровительный лагерь Общешкольные походы Дни здоровья 25

«Веселые старты» «День здоровья» Туристические походы и слеты Военно-спортивная игра «Зарница» Турниры по различным видам спорта 26

Учебный Учебный ВоспитательныйОрганизационный Повышение профессионального мастерства учителя. Сплочение коллектива вокруг идеи. Заинтересованность в результате. Социальное благополучие. Комфортная атмосфера. Престижность знаний. Конкурентоспособность учащихся. Медалисты 2005 – 2006 учебный год 2006 – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год учебный год Кол- во % % % Золотая медаль--210%14% Серебряная медаль -13%15%522% Общее число медалистов -13%315%626% Качество образования Годы I ступень98%92% II ступень95%90%94% III ступень98% 85%92% В целом по школе97%93%90%93% 27

Годы I ступень98%92% II ступень95%90%94% III ступень98% 85%92% В целом по школе97%93%90%93% 28

29 Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5» (общеобразовательные классы)

Классы Общеобразовательные классы Классы, обеспечивающие профильную подготовку Годы I ступень46%39%34% II ступень36%37%43%42%100% III ступень25%24%29%31%100% В целом по школе36%33%35%25% 30 Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5» (классы с профильным обучением)

ПредметыРусский языкАлгебраИсторияОбществознаниеФизикаИностранный язык Годы II ступень54%68%69%58% 59% III ступень54%70%72%58%50%53%93%75% 90%60%63%60%62%75%80%83% 31 Качество (доля получивших итоговую оценку «4» и «5» в %) усвоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (профильную) подготовку

Выводы: За последние три года в школе неуклонно уменьшается число неуспевающих. Качество обучения стабильно. В подтверждение данных выводов можно привести статистику исследований, проведенных независимыми экспертами при итоговой аттестации в новой форме в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах. Годы Предметы Сдавали экзамен Положительно справились Сдавали экзамен Положительно справилисьСдавали экзамен Положительно справились Русский язык98%100%97%100% Алгебра98%100%97%100% 32 Участие выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации по новой форме

Годы Предметы Сдавал и ЕГЭ Положительн о справилисьСдавали ЕГЭ Положительн о справились Сдавали ЕГЭ Положительн о справилисьСдавали ЕГЭ Положительн о справились Русский язык4%100% Алгебра4%100%3%100% 96% Информатика 30%100%4%100% Обществознан ие 3%100%25%100%43%100% История России 12%100% 13%100% 33

Городские и районные: 1.Команда девочек г.р. – I место –Первенство городского округа Балашиха по гандболу среди юношеских команд; 2.Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Теоретическая подготовка» в соревнованиях «Школа безопасности»; 3.Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Конкурс стенгазет» в соревнованиях «Школа безопасности»; 4. Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Преодоление зоны заражения АХОВ» в соревнованиях «Школа безопасности»; 5.Школьная команда «олимпиада» (ЮИД) – III место – «Знаток ПДД»; 6.Школьная команда «импульс» (ДЮП) – III место – «Детям Балашихи – безопасную жизнедеятельность»; 7.Команда МОУ «Школа 4» - I место – «Школа безопасности» 8.Команда мальчиков г.р. – III место – Первенство городского округа Балашиха по гандболу; 9.Мелян Алла – Мисс «Молодежный центр 2008»(Конкурс «Девушки как звезды», Молодежный центр «Галатея»); 10.Команда МОУ «Школа 4» - III место – в зимних соревнованиях по туристическому многоборью; 34

11.Булгакова Александра – I место – конкурс творческих работ «Откуда я родом»; 12.Федоренко Ю. – II место - конкурс творческих работ «Откуда я родом»; 13. Пилютина Екатерина – III место - конкурс творческих работ «Откуда я родом»; 14.Кручкова М. – лауреат конкурса творческих работ «Откуда я родом». Областные: 1.Команда девочек – I место – областные соревнования по гандболу; 2.Новикова Анастасия, Пашко Елена, Бабушкина Евгения – V место – областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; 3.Кузнецова Александра – V место - областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; 4.Ивенская Екатерина – VI место - областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; 5. Макушкина Елена – VII место - областной конкурс творческих работ «Эра фантастики»; Всероссийские: 1.Шахов Денис – I место по России – «Золотое руно». 35

1.Фотоконкурс «Мой город» - Галанина Ю. – 1 место, Семёнов М. – 1 место. 2.Конкурс «Семейная открытка» - Святуха В. –1 место 3.Конкурс творческих работ «Город моего детства» - Киселёв А. (2 а) –1 место, Новикова О. (10 а) – 2 место, Моисеев А. (8 а) - 2 место 4.Конкурс сочинений «Мамочка, милая, мама моя!» - Киселёв А. – 1 место 5.Конкурс литературно-творческих работ «Готовность 01» - Пашко Е. – 1 место, 6.Киселёв А. – 2 место,Денёва К. – 3 место, 7.Конкурс-выставка «Юный конструктор» - Торопова С. – 1 место, Горбова Е. – 1 место, Фролов Д. – 1 место, Рыжова И. – 1 место, Федорцова А. – 1 место, 8.Конкурс эстрадной песни «Эта песня, дружище, твоя и моя!» - Кахута Е. – 2 место, 9.Ансамбль «Нежность» - 3 место, Группа «Притяжение» - 3 место 10.Конкурс «Ёлочная игрушка» - Рамазанов Д. – 2 место, 11.Творческий конкурс «Первоцвет» - Ерёмина Д. – 3 место