Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Advertisements

Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Бакалавр – 4 года Магистр – 2 года.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
ФАКУЛЬТЕТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2011 Введение Возможности Мероприятия Спорт Практика Контакты.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «GR (GOVERNMENT RELATIONS) СВЯЗИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Д.Э.Н., Д.ПОЛИТ.Н., ПРОФЕССОР, БОЛЬШАКОВ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ.
Ставропольский филиал РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра «Менеджмента и государственного.
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
Приоритетное научное направление кафедр государственного и муниципального управления, общеправовых и специальных дисциплин: «Совершенствование системы.
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кафедра связей с общественностью PR

Чем занимается специалист по связям с общественностью и рекламе? создание и поддержка имиджа формирование и укрепление деловой репутации создание и управление брендами организация и проведение рекламных и PR кампаний подготовка и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций взаимодействие со СМИ управление корпоративными коммуникациями реклама и PR в Интернете планирование, подготовка специальных мероприятий и ответственных деловых встреч разработка стратегии и тактики избирательных кампаний

Основные курсы - Введение в специальность -Основы теории коммуникации -Теория и практика связей с общественностью -Теория и практика массовой информации -Управление общественными отношениями -Коммуникационный менеджмент

Общепрофессиональные дисциплины, закрепленные за кафедрой: Внемедийная коммуникация (BTL) Консалтинг в связях с общественностью Маркетинговые исследования в связях с общественностью Основы медиапланирования Связи с общественностью в государственных и общественных организациях Реклама в коммуникационном процессе Современная пресс- служба Организация и проведение PR кампаний в сфере связей с общественностью Организация работы отдела по связям с общественностью Телекоммуникацион ные и компьютерные технологии в связях с общественностью Управление брендом средствами рекламы и PR Поведение потребителей

Практика В пресс-службах или пресс-центрах: Администрации Санкт-Петербурга; Правительства Ленинградской области; Законодательного Собрания г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области В PR-департаментах крупных коммерческих структур, банков, промышленных предприятий и научных учреждений. В средствах массовой информации: в редакциях ТВ и радио Санкт-Петербурга; в газетах «Санкт-Петербургские ведомости», «Смена», «Невское время», «Деловой Петербург».

Обучение на кафедре «Связи с общественностью» - это: высокий теоретический уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков современная материально-техническая база доступная стоимость обучения

Подготовку студентов осуществляют квалифицированные преподаватели и опытные специалисты практики ГЕРАСИМОВ Роман Михайлович - доцент, ведущий, редактор программы "Открытая студия" ТРК "Петербург - Пятый канал" УГРЮМОВ Владимир Борисович – доцент, Генеральный директор Телеканала "100 ТВ" СОСНОВСКАЯ Анна Михайловна - кандидат филологических наук, доцент, член международного союза журналистов, ассоциации пресс-секретарей, ассоциации психологов

Подготовку студентов осуществляют квалифицированные преподаватели и опытные специалисты практики ЛЕВИНА Светлана Александровна - кандидат социологических наук, доцент, психолог, бизнес-тренер ВАРУСТИН Лев Эдуардович - доктор филологических наук, профессор, основатель журнала «PR-диалог», возглавляет Ассоциацию публицистов Петербургского Союза журналистов МЕЛЬНИК Галина Сергеевна - профессор, доктор политических наук, член Совета по информационным спорам и сотрудничеству со СМИ Леноблизбиркома, эксперт по правовым вопросам СМИ

Наши выпускники востребованы: в государственных, международных, коммерческих организациях

PR-club При кафедре действует студенческий научный кружок, который решает следующие задачи: знакомство с профессиональной деятельностью в сфере связей с общественностью; формирование у студентов профессиональных навыков и компетенций; организация взаимодействия членов Клуба с ведущими PR-практиками и журналистами; организация и проведение PR-мероприятий; участие в конкурсах и конференциях, подготовка научных статей.

День рождения PR-club Подготовка круглого стола Всероссийский конкурс студенческий работ в области политического PR "PolitPrPro" Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek Выступление на неделе Факультета Социальных технологий PR-club

Спасибо за внимание!!! Санкт-Петербург, Тамбовская ул., д. 80 каб. 504, тел. (812) , местн