Новости ЦРТ Новинки и достижения 2011 года 2 VOICE NAVIGATOR НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ IVR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
Advertisements

РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: От научных исследований к успешному бизнесу Дементьев Иннокентий, Исполнительный директор ООО «ЦРТ-инновации»
Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II Назначение системы и ее преимущества Поддерживаемые источники сигналов.
РЕЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ БАНКА ТИПОВЫЕ USE CASE Сервис голосовой идентификации может выступать самостоятельно или дополнять имеющиеся в банке системы безопасности.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Портфель продавца Инструменты, предоставляемые ЦРТ Программы лояльности Оценка стоимости проекта Сравнение с конкурентами.
Новые технические решения CTI-интеграция с коммуникационными платформами Avaya.
Речевые технологии как инструмент предоставления государственных услуг населению.
Smart Logger II Эволюция систем многоканальной записи. От регистрации вызовов к речевой аналитике.
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
Мультимодальные биометрические решения для обеспечения безопасности на объектах транспорта Юрий Семенов, ООО «ЦРТ» «Инфофорум-Евразия» 2011.
НЕСТОР СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УСТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ФОНОГРАММ РЕЧИ Презентация продукта Страница продукта в интернете.
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Портрет покупателя системы многоканальной записи Кто покупатель? и что ему нужно?
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Концепция мобильной стратегии для страховых компаний МОБИЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
Транксрипт:

Новости ЦРТ Новинки и достижения 2011 года

2 VOICE NAVIGATOR НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ IVR

3 СКВОЗНАЯ ГОЛОСОВАЯ НАВИГАЦИЯ Слитное распознавание DTMF

4 VOICE KEY НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ IVR ГОЛОС - единственно доступный способ биометрической верификации и идентификации клиентов для контакт центров

5 VOICE KEY ПРИМЕР: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ID + «Узнать баланс!» Информация о балансе Запрос в ИС о балансе Экономия времени операторов и клиентов за счет самообслуживания при получении персональной информации Соблюдение конфиденциальности персональных данных Уменьшение стоимости минуты обслуживания 2011 – переломный год: 10М клиентов за 10 лет 25М клиентов за 1,5 года

6 ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦРТ сотрудничает с разработчиками контакт-центров, помогая им расширить функционал своих решений возможностью построения речевых меню с использованием VoiceNavigator. В настоящее время мы успешно работаем с компаниями Naumen, ForteIT, NovaVox и др.NaumenForteITNovaVox Продукты SmartLogger и VoiceNavigator легко интегрируются с решениями ведущих производителей: Genesys, Avaya, Cisco, Siemens и др. Также, возможна интеграция с информационными системами Банка. ПРОСТОТА ИНТЕГРАЦИИ

7 SMART TRACKER Бесконтактная биометрическая система безопасности Использование голоса и лица как биометрических признаков 12+ вариантов применения Платформа для заказных решений с неограниченным потенциалом Лично По телефону КПК Через интернет Доступ Контроль

8 SMART TRACKER ПРИМЕР: СКРЫТАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОШЕННИКА ПРИ ОБЩЕНИИ С ОПЕРАТОРОМ Система сверяет голос звонящего с голосовыми эталонами мошенников и выдаёт результат сверки на окно рабочего стола оператора Отсев обращений мошенников Снижение финансовых рисков Накопление аудио-данных Биометрический поиск в базе мошенников Уведомление оператора _____________________ ВЫГОДЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

9 База текстовых сообщений Фиксированный телефон Мобильный телефон Радиостанция Оборудова- ние для ГГС Рупор – кто ещё не оповещён? Персональные голосовые сообщения

10 VoiceFabric.ru Речевые технологии для всех! Озвучено синтезом Голосовые открытки Голос как услуга Статьи по речевой тематике

11 Мобильные речевые приложения Будь в главном тренде года ! Radio RSSИгра в города Sberbank VoiceNavigator Web VoiceTwin Облачные вычисления + Мобильные приложения Уже в AppStore

12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! О КОМПАНИИ Компания Центр речевых технологий (ЦРТ) была создана в 1990 году в Петербурге и за 20 лет стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. Компания является ведущим мировым разработчиком систем в сфере высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и распознавания речи. ЦРТ сегодня – активный участник быстрорастущего мирового рынка речевых технологий. Компания поставляет свои инновационные решения в более чем 74 страны мира. Компания ярко заявляет о себе в сфере инноваций – не только создает и внедряет уникальные разработки в сфере речевых технологий, но и фактически формирует новые сегменты рынка. На сегодняшний день в Центре речевых технологий работает более 350 человек. В состав команды ЦРТ входят как научные сотрудники, разработчики продуктов и программного обеспечения, так и специалисты по управлению проектами, продвижению и продажам высокотехнологичной продукции. ЦРТ обладает штатом высокообразованных сотрудников: 90% работников компании имеют высшее образование, более 10% являются обладателями ученых степеней, среди них около 150 инженеров и 29 кандидатов и докторов наук. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Санкт-Петербург ул. Красуцкого, 4 Телефон: (+7 812) Факс: (+7 812) Эл. почта: Санкт-Петербург а/я Москва ул. Марксистская, д.3, стр.5, БЦ Таганский", офис Телефон: (+7 495) Факс: (+7 495) Эл. почта: Дмитрий Ивченко Менеджер по продуктам ЦРТ