«Роль музея и центра национальных промыслов и ремесел в обеспечении сохранения и развития этнокультурной составляющей образования в условиях компактного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности МАУ «Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел» по возрождению, сохранению и развитию традиционных художественных.
Advertisements

О создании в образовательных организациях Берёзовского района условий для изучения родных языков народов Севера Прожога Наталья Валерьевна, председатель.
Национальные виды спорта. Северное многоборье.. Косенков Дмитрий Иванович, педагог дополнительного образования по северному многоборью, муниципального.
«Преподавание родного языка через использование часов школьного компонента учебного плана»
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
1 Обеспечение сохранения и развития этнокультурной составляющей образования в образовательных учреждениях Нижневартовского района на территории компактного.
Мы - россияне Мы - россияне Урок ОМ в 1 классе 3 четверть 3 четверть.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Цель: изучение социальной потребности представителей коренных малочисленных народов Севера (КМНС) в сохранении родного языка и традиционной культуры. Ханты-Мансийский.
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО.
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Состояние системы национального образования в условиях модернизации российского образования.
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Тема: «Праздники коренных народов Югры» Цель исследования: изучение культуры коренных народов Югры – ханты и манси. Задачи исследования: изучить древние.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Транксрипт:

«Роль музея и центра национальных промыслов и ремесел в обеспечении сохранения и развития этнокультурной составляющей образования в условиях компактного проживания коренных малочисленных народов Севера» Муниципальное образовательное учреждение «Аганская общеобразовательная школа»

МОУ «Аганская ОСШ» изучать английский язык - 82%; владеть компьютером – 84%; иметь высшее образование – 71 %; иметь трудную, но высокооплачиваемую работу - 61%;

знание родного языка (ханты, манси.) – 11%; желание изучить родной язык (ханты,манси) – 2%; знание своей родословной – 24 %; знание культуры и обычаев своего народа – 21%; МОУ «Аганская ОСШ»

воспитание подрастающего поколения в духе народных традиций; создание культурной среды поселения; повышение образованности и информированности; передача опыта поколений; воспитание национального самосознания школьников; ведение здорового образа жизни. МОУ «Аганская ОСШ»

«Прилет Серой вороны» «Рождение ребенка»

«Праздник охотника и оленевода» «День обласа».

Призовые места 2006г «Праздник осени» Ермакова Яна (мех); Кельмин Денис (резьба по дереву); 2007г. «Юный подмастерье» Митюшина Татьяна (бисер); 2008г. «Юный подмастерье» Балашов Аркадий (столик-подставка); 2009г. «Юный подмастерье» Ермакова Яна (кожа).

Летний отдых

Спасибо за внимание