Презентация учеников 9 Б класса гимназии 1528 Лахметкина С. и Мальгинова А. и Мальгинова А. Композиция поэмы А.С.Пушкина "Медный всадник"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание памятника Памятник Петру I в Санкт-Петербурге создал скульптор Фальконе по заказу Екатерины II. Памятник – сложная скульптурная композиция. Её.
Advertisements

А. С. Пушкин «Медный всадник». А. С. Пушкин назвал свое произведение « Медный всадник », потому что ему важен именно памятник Петру, потому что Пётр основатель.
Петербургская повесть.. Расскажите об истории создания памятника. Открытие памят- ника Петру 1 на Сенатской площади состоялось 7 августа 1782 г. Скульптор.
Вопрос о жанре поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник» На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко река неслася…
А.С. ПУШКИН Биография, отношение к истории и историческая тема в литературе
Всё самое, самое…. На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко Река неслася; бедный чёлн По ней стремился одиноко.
Александр Сергеевич Пушкин Поэма «Медный всадник» Учитель ГБОУ СОШ 763 г. Москва Седова С.В.
Первый период русского реализма 1820 – 1830 годы.
Путешествие по Санкт-Петербургу. Мы очень любим город свой. Сияет солнце над Невой, Или дожди стучат в окно – Его мы любим все равно. Мы в этом городе.
Литературный турнир семья Пушкиных, некогда богатая и знатная, ко времени рождения будущего поэта Александра Сергеевича Пушкина, то есть.
А.С.Пушкин "Медный всадник" Характеристика Евгения
определить идейное и художественное своеобразие поэмы ; выявить особенности композиции ; охарактеризовать образ Петербурга ; проанализировать образы героев.
Петербург Пушкина Выполнили: ученики 10 «Б» МОУ «Гимназии 10» г. Новокузнецка Гартунг Максим, Селезнев Петр.
Вступление к поэме А.С. Пушкина "Медный всадник"..
История создания и анализ поэмы "Медный всадник" А.С. Пушкина.
Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна.
Смысловые группы наречий Цель урока: 1) систематизация знаний о значении наречий, знакомство со смысловыми группами наречий; 2) формирование умения определять.
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
«Медный всадник» был написан в Болдине (1833г). Поэма не была разрешена Николаем (1) к печати. Её начало Пушкин напечатал в «Библиотеки для чтения» Впервые.
Про человека, который не верил в Бога (номинация «Мой лучший урок», эстетическое, дополнительное образование, спорт и здоровье.
Транксрипт:

Презентация учеников 9 Б класса гимназии 1528 Лахметкина С. и Мальгинова А. и Мальгинова А. Композиция поэмы А.С.Пушкина "Медный всадник"

Поэма Медный всадник написана в стихотворной форме Поэма Медный всадник написана в стихотворной форме В ней два главных героя: молодой человек Евгений и памятник – Медный всадник. В ней два главных героя: молодой человек Евгений и памятник – Медный всадник.

Вступление Поэма начинается со вступления, в котором говорится о памятнике, как о живом существе, которое способно думать и мыслить: Поэма начинается со вступления, в котором говорится о памятнике, как о живом существе, которое способно думать и мыслить: На берегу пустынных волн На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн… Стоял он, дум великих полн… Памятник в поэме символизирует Петра I, построившего Петербург, чтобы в Европу прорубить окно. Памятник в поэме символизирует Петра I, построившего Петербург, чтобы в Европу прорубить окно.

Первая часть В первой части поэмы повествуется об осеннем Петрограде, в котором молодой человек Евгений, бедный, но трудолюбивый. В один из осенних дней он спешит домой, огорченный своею судьбой. В то же время он думает о своей возлюбленной Параше, которую не видел уже несколько дней. Придя домой, ложится спать. Ночью начинается страшнейшее наводнение, в городе паника и неразбериха. Евгению удается спастись, но его мысли занимает одно – судьба возлюбленной

Вторая часть Вторая часть поэмы повествует нам о том, что было после окончания наводнения. Молодой человек спешит к дому любимой, и что же видит? Вторая часть поэмы повествует нам о том, что было после окончания наводнения. Молодой человек спешит к дому любимой, и что же видит? Вот место, где их дом стоит; Вот место, где их дом стоит; Вот ива. Были здесь ворота, Вот ива. Были здесь ворота, Снесло их, видно. Где же дом? Снесло их, видно. Где же дом? Как только молодой человек понимает, что ни дома, ни его возлюбленной больше нет, он теряет рассудок, и начинает дико хохотать. На следующий день народ, отправившись от наводнения, живет своей жизнью, лишь один Евгений не оправляется после потрясения. Как только молодой человек понимает, что ни дома, ни его возлюбленной больше нет, он теряет рассудок, и начинает дико хохотать. На следующий день народ, отправившись от наводнения, живет своей жизнью, лишь один Евгений не оправляется после потрясения.

Он уходит с квартиры, живет на пристани, питается тем, что ему подадут. Так проходит время до осени. В один из дождливых дней Евгений спит у пристани, а проснувшись, вдруг вспоминает причину своего сумасшествия. Не понимая, куда идет, он движется к Медному Всаднику. Евгений глядит на памятник и вдруг ему начинает казаться, что Медный Всадник начал гнаться за ним. Евгений бежит, но его всюду преследует топот копыт. С тех пор он смущенно снимал перед памятником картуз и прижимал руку к сердцу, как бы прося прощения у грозного истукана.

Смерть Евгения Не придя в себя после наводнения, и долго не прожив, он вскоре умирает, нашли труп бедного Евгения на пороге домишки, который занесло наводнением на маленький островок, и тут же «похоронили ради Бога». Не придя в себя после наводнения, и долго не прожив, он вскоре умирает, нашли труп бедного Евгения на пороге домишки, который занесло наводнением на маленький островок, и тут же «похоронили ради Бога».