ГОУ Гимназия 1530 « Школа Ломоносова » Ассоциированная школа ЮНЕСКО с 1994 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа творческого объединения «Мы вместе» в течение учебного года шла согласно программе, которая направлена на развитие сотрудничества, активности,
Advertisements

«Главный принцип нашей деятельности - всегда находиться в поиске!» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная.
Направления деятельности -реализация основных направлений ПАШ ЮНЕСКО: 1. распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение материалов по правам человека.
Деятельность клуба ЮНЕСКО в МБОУ «Гимназия 1». В 2011 году на базе МОУ «Гимназия 1» открыт Клуб ЮНЕСКО.
Система проектно - исследовательской работы на кафедре гуманитарных наук МОУ Гимназия г. Обнинска Учитель русского языка и литературы Репецкая З.И.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
«ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ, КУЛЬТУРЫ МИРА И СОГЛАСИЯ»
ГОУ ГИМНАЗИЯ 1596 Ассоциированная школа ЮНЕСКО Директор Гимназии Баринова А.К.
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
Практика организации деятельности Центра русского языка с детьми- мигрантами в условиях МИП Заозерной школы 16 Мартынова Марина Владимировна – зам.директора.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
История сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Сервантес.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 19» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Республиканский межшкольный центр национальных культур:
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Что есть гражданственность? Не надо вопрошать. А надо ею жить, как воздухом дышать. Гражданственно всё то, В чём разум века светит, Чем совесть зову времени.
Отдел астрономии и космонавтики МОСКОВСКАЯ ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКСПЕРИМЕНТ В КОСМОСЕ» 12 – 17 лет Отдел астрономии и космонавтики.
Научно – практическая конференция Школа декабря 2011 год.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАМЯТЬ И ВРЕМЯ». МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - КАРЕЛИЯ.
Формирования будущего гражданина через партнерство гимназии и институтов гражданского общества Лузгина Ольга Владимировна Учитель истории и обществознания.
УВК «БЕКАР» - ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Транксрипт:

ГОУ Гимназия 1530 « Школа Ломоносова » Ассоциированная школа ЮНЕСКО с 1994 года

Основные направления работы гимназии как ассоциированной школы ЮНЕСКО : изучение прав человека, формирование толерантности; освоение всемирного культурного наследия; инклюзивное образование; участие в проекте MONDIALOGO через развитие связей с естественнонаучным лицеем в Хельсинки ; развитие сотрудничества со школами Москвы, Подмосковья и других регионов ; распространение информации о работе организаций ООН и других международных организаций и стран в области развития демократии и защите демократических ценностей.

Изучение прав человека, формирование толерантности : спецкурс «Общечеловеческие ценности в контексте культуры мира»; исследование общественного мнения по проблеме отношения молодежи в реалиям современной жизни в рамках работы Социологической лаборатории ГШЛ; Рок-фестиваль «Толерантность и гражданская позиция».

Освоение всемирного культурного наследия «Великие реки мира» Исследовательский проект «Болота Подмосковья – ключ к пониманию прошлого настоящего и будущего Земли» Экологическое общество гимназии Болота Подмосковья – ключ к пониманию прошлого, настоящего и будущего Земли. Видеофильмы о животных низинного болота Водяной ослик Водяной ослик Водяной ослик Водяной ослик Головастик Головастик Головастик Личинка подёнки Личинка подёнки Личинка подёнки Личинка подёнки Паук - серебрянка Паук - серебрянка Паук - серебрянка Паук - серебрянка Ложноконская пиявка Ложноконская пиявка Ложноконская пиявка Ложноконская пиявка Живородка Живородка Живородка Циклоп Циклоп Циклоп Коллембола Коллембола Коллембола Стафилина Стафилина Стафилина

Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова За 2009 год проведено более 60 экскурсий для 1000 школьников Москвы и Подмосковья

Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова Гимназистами подготовлены проекты по экспонатам музея

Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова На базе музея проходят встречи с потомками Ломоносова, учеными- ломоносововедами, деятелями науки и искусства Встреча с Т.С. Цинской, потомком Ломоносова.

Освоение всемирного культурного наследия Музей – лаборатория М.В. Ломоносова На базе музея проходят встречи с потомками Ломоносова, учеными- ломоносововедами, деятелями науки и искусства

Освоение всемирного культурного наследия Музей истории вычислительной техники Торжественное открытие музея в декабре 2007 года.

Освоение всемирного культурного наследия Музей истории вычислительной техники Г. Г. Рябов, член-корреспондент Российской Академии Наук, бывший руководитель НИИ Точной Механики и Вычислительной техники им. С.А.Лебедева, рассказывает гимназистам о том плодотворном и стремительном развитии вычислительной техники. Встреча в музее

Развитие сотрудничества со школами Москвы, Подмосковья и других регионов Научно-практическая конференция «Ломоносовские чтения» Проводится с 1991 года. В 2009 году в конференции приняли участие 462 учащихся из 54 школ Москвы и Московской области, которые представили 395 работ.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

создание Экологического общества в детском саду интегрированного воспитания 1709, где обучаются дети с отклонениями совместно с нормальными детьми. проект « Поиск форм инклюзии детей с определенными образовательными потребностями в общество », непосредственное общение с « проблемным » ребенком.

Развитие связей с естественнонаучным лицеем в Хельсинки ( Финляндия ) развитие межличностных коммуникаций преподавателей и старшеклассников, обмен группами уч - ся, участие в научно - практических конференциях. Директор гимназии Е.В. Кузнецова в Естественнонаучном лицее в Хельсинки. Обсуждение перспектив совместной работы.

Развитие связей с естественнонаучным лицеем в Хельсинки ( Финляндия ) Социологический проект «Проблемы современной молодёжи глазами московских и хельсинских старшеклассников» В Социологической лаборатории ГШЛ. Обсуждение анкеты исследовательского проекта.

Распространение информации о работе организаций ООН и других международных организаций и стран в области развития демократии и защите демократических ценностей классные часы заданной тематики (« Что такое ООН » – 5-6 классы, « Пути реализации идей ЮНЕСКО » – 8-9 классы, « Глобальные проблемы современности », « Права человека в демократическом обществе » классы ): поездки в Лондон, Париж, Прагу, Хельсинки, Стокгольм ; благотворительных акций по оказанию помощи детям из детских домов Подмосковья.

Что дает ГШЛ работа в ПАШ ЮНЕСКО ? более эффективное включение учащихся и учителей в общемировое культурное пространство; формирование толерантности, гражданственности; развитие подлинно гуманистических качеств личности.