Минск-Дудутки-Мир-Несвиж-Брест 08.10.2012-12.10.2012 8-11 классы.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по Беларуси. Красивые легенды и реальность сливаются воедино, а прошлое и настоящее переплетаются в удивительных историях во время путешествия.

Красивые легенды и реальность сливаются воедино, а прошлое и настоящее переплетаются в удивительных историях во время путешествия по Беларуси. Белорусская.
Отдел по туризму УО «Полоцкий государственный университет» УО «Полоцкий государственный университет» Тел
Путешествие из древней Руси в Белую Русь Из Пскова в Минск.
Экскурсия «Подвиг народа бессмертен»
«САКСОНСКАЯ СКАЗКА» В ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ САКСОНИЯ, МЕЙСЕН - РОДИНА ЕВРОПЕЙСКОГО ФАРФОРА.
Представители делегации из Белоруссии: Якубов М.М. Комилджони Э.С. Шакармамадов А.А.
Национальный парк "Беловежская пуща" Учащийся 11 класса Борткевич Сергей Борткевич Сергей.
Выполнила ученица 10 класса Флейтух Дарья. Введение. Введение. Белорусский железнодорожный вокзал. Белорусский железнодорожный вокзал. « Сталинские »
Экскурсия по городу Несвиж- бывшей резиденции одного из знатнейших магнатских родов Великого княжества литовского – Радзивиллов - одному из старейших и.
Мир моих увлечений. Москва Казань Санкт-Петербург Киров Анапа Великий Устюг Кострома, озеро Светлояр, Кологрив, Макарьев……..
М ИРСКИЙ ЗАМОК. М ЕСТОРАСПОЛОЖЕН ИЕ Замок расположен в непосредственно й близости к местечку Мир. По мнению исследователей, ранее на его месте была расположена.
Европа нашими глазами. Отличная поездка. Она запомнится нам на всю жизнь! Море впечатлений и незабываемые места! Нам все очень понравилось и мы ждем повторения.
2-5 ноября 2012 г.. Полоцк – первый город на белорусской земле, откуда берут своё начало белорусская история и государственность, где мы посетили сначала.
Нидерланды. Работу выполнила ученица 3»Б» класса Решетникова Юлия. Работу выполнила ученица 3»Б» класса Решетникова Юлия.
На зимних каникулах совместными усилиями учителей Сташелевской Виктории Эдуардовны и Пикузы Елены Алексеевны была организована двухдневная экскурсия в.
Корнилова Анна. Венгрия - замечательная и удивительная страна. Здесь много красивых мест и достопримечательностей. Сегодня эту страну посещают миллионы.
Национальные парки и заповедники Беларуси Подготовила Тулейко Анастасия.
Ученика 4 А класса Крючкова Егора.. Сегодня мы побывали в самом главном музее страны – Государственном историческом музее на Красной площади. Здесь храниться.
НАШИ ПАРТНЕРЫ: Выбор из более, чем 200 туроператоров. Работаем только с надежными. Полное сопровождение путешествия от подбора тура до возвращения домой.
Транксрипт:

Минск-Дудутки-Мир-Несвиж-Брест классы

Отъезд 8 октября поздно вечером мы покинули Москву на поезде Москва-Брест. После беспокойной ночи мы встали и решили, что приедем в Минск и будем спать дальше. Но не тут-то было…

Теперь мы миллионеры!

Минск, утро. В Минске (первой точке нашей экскурсии) мы, голодные, как волки, попали в столовую и насладились замечательным завтраком.

Обзорная экскурсия Затем мы отправились на обзорную экскурсию по замечательной столице Белоруссии, городу Минску. Костел и Дом правительства.

Древнейшая улица Немига

Мемориал павшим во время всех войн с го года.

После интересной и увлекательной экскурсии по городу мы с нашим замечательным гидом отправились в музей народных промыслов Дудутки (музей-скансен). Окунувшись в мир старинных белорусских ремёсел, мы побывали в гончарной мастерской, кузнице, зверинце и приобрели памятные сувениры.

В кузнице В гончарной мастерской

Действующая старинная мельница произвела на нас большое впечатление по дороге назад в Минск.

На рассвете следующего дня мы с новым гидом Ярошем мы поехали в исторический городок Мир. На фото залы Мирской крепости, отреставрированной и открытой для посетителей в начале 2000-х годов. Мирская внесена ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия.

Мирский замок построен в первой четверти шестнадцатого века

Погружение в атмосферу жизни его владельцев начинается с подвалов Опять двойка…

После отъезда из Мира мы направились на экскурсию в Несвижский замок. Дворцово-парковый комплекс был построен в стиле барокко, ренессанса и классицизма. Живописные парки принадлежали шляхецкому роду Радзивиллов (известных помещиков).

После двух замков мы, усталые, но счастливые, поехали в Брест, наш следующий пункт назначения.

Крепость сыграла большую роль в истории города дважды: в 1918г (во время заключения мира с Германией) и во время второй мировой войны (отражала первые нападения немецко- фашистских захватчиков).

Беловежская пуща Экскурсия в Беловежскую пущу, занесённую в список мирового культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Здесь растет самая высокая ель Европы, здесь обитают мощные зубры, здесь удивительное разнообразие мира животных.

Спасибо за внимание! На этом наше путешествие закончилось, и мы отправились обратно на Родину. Мы увидели очень много интересного и красивого и очень хорошо провели каникулы! Надеемся, что такие поездки будут повторяться!