Опыт деятельности по повышению ценности здоровья у учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный комплексный проект «Организационное и методическое сопровождение процесса формирования мотивации здорового образа жизни в современной школе.
Advertisements

Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Муниципальный комплексный проект «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса в МСО »
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

Опыт деятельности по повышению ценности здоровья у учащихся

Хочу быть здоровым!

Городской организационно-методический центр МОУ ГЦПМССДКШ + МОУ СОШ 42 Развитие и реализация мер по сохранению здоровья участников образовательного процесса за счет внедрения здоровьесберегающих педагогических технологий в общеобразовательной школе при участии ПМСС-центра

Городской организационно-методический центр МОУ ГЦПМССДКШ + МОУ СОШ 42 Создание эффективной модели работы СОШ по сохранению здоровья детей и педагогов Здоровьесберега- ющие технологии как одно из основных и перспективных направлений работы СОШ в сотрудничестве с ПМСС-центром Ведущая роль педагогов в организации работы по формированию ЗОЖ в школе

Логико-структурная схема проекта «Хочу быть здоровым» МОУ СОШ 42 Общая цельПоказатель достиженияИсточники информации Создание системы сопровождения сохранения здоровья школьников при переходе с младшего школьного к среднему школьному возрасту –Повышение ценности «здоровья» у учащихся в иерархии общечеловеческих ценностей –Снижение индекса заболеваемости школьников данной категории –Снижение тревожности и травматизма учащихся 5-6 классов –Знания учеников о здоровом образе жизни, понимание учащимися правил поведения в обществе Метод срезов, мониторинг здоровья –Анализ работы в классе классными руководителями –Отчет о проведении мероприятий Данные медосмотров Сравнительный анализ лонгитюдного исследования показателей здоровья у медиков Анализ данных мониторинга в начале проведения исследования и в итоге работы Метод наблюдения Данные диагностических методик

Хочу быть здоровым! 1. Разработка и апробация конкретных технологий по минимизации рисков в сфере сохранения здоровья учащихся 5- 6 классов, содействие формированию мотивации ЗОЖ у школьников. 2. Проведение мероприятий с учащимися 5-6 классов, направленных на формирование сознательного целостного отношения к собственному здоровью и укрепление здоровья школьников 3. Развитие компетентност и учащихся в вопросах здорового образа жизни 4. Создание системы сохранения и укрепления здоровья школьников при переходе от младшего к среднему звену 5. Развитие умений безопасного поведения и волевых качеств личности учащихся 6. Содействие формированию мотивации ЗОЖ у родителей и учителей как модераторов здорового образа жизни школьников, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса

Мероприятия по осуществлению проекта Хочу быть здоровым! Медико-психологическая направленность Воспитательно- педагогическая направленность Физкультурно–оздоровительная направленность

Составляющ ие здоровьесбе режения учащихся 5-6 классов Здоровьесбе- регающая школьная инфраструкту ра Образова тельный процесс Службы содейств ия здоровью Физкультурно - оздоровитель ная работа Служба питания Просветите льско- воспитател ьная работа Социаль ное партнерс тво Сопровожден ие работы с учащимися Система отопления и кондициони рования, кулеры, озеленение Школьная безопасност ь, ремонт зданий Спортзал, спортинвентарь, бассейн, стадион, лыжная база Требова ния СанПин Программа занятий в группе ЛФК Спортивны е секции Работа с педагога ми медицинс кая служба психолого - социальна я служба помощь в проведени е мероприят ий Рациональ ная организаци я учебного процесса Образо вание в област и здоров ья научно- методическое сопровожден ие минимизация рисков здоровья снижение индекса заболеваемости монитори нг здоровья, помощь в успешной адаптации психолого- социальное сопровождение, формирование ценностного отношения к здоровью внеклассная работа (классные часы, поездки и т.д.) школьные акции, выставки, кружки, секции и т.д. Работа с родителями

Результаты Повышение ценности здоровья у учащихся в иерархии общечеловеческих ценностей на 10%. Снижение показателей заболеваемости школьников данной категории на 20%. Снижение тревожности учащихся 5-6 классов на 15%. Повышение стрессоустойчивости педагогов на 20%. Снижение травматизма у учащихся 5-6 классов на 20%