"Слагаемые успешности первоклассника" МБДОУ «Бархатовский детский сад»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МЕСТО И РОЛЬ СЕМЬИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования Методсовет г.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Транксрипт:

"Слагаемые успешности первоклассника" МБДОУ «Бархатовский детский сад»

1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста. 2. Что же такое «готовность к школе»?

Оцените особенности поведения своего ребенка, ответив на вопросы,которые вы видите на слайде: 1.В последнее время (полгода-год) очень сильно изменился, стал совершенно другим. 2.Часто грубит, старается переговорить взрослого. 3.Забросил свои любимые игрушки и занятия, постоянно пропадает во дворе с другими ребятами. 4.Потерял интерес к детскому саду, стал ходить туда с большой неохотой. 5.Много спрашивает о школе, просит поиграть с ним в школу. 6. Предпочитает общение с более старшими детьми и взрослыми играм с малышами. 7.Стал упрямым, во всем отстаивает свое мнение 8.Кривляется,поясничает, говорит писклявым голосом 9.Постоянно ссорится с родителями по любому, даже незначительному поводу. 10.Стремится подражать взрослым, охотно выполняет их обязанности.

Как справится с кризисом семи лет: - кризис- это временные явления, они проходят, их нужно пережить, как любые детские болезни. - Причина острого протекания кризиса – несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка. Подумайте, все ли запреты обоснованы и нельзя ли дать ребенку больше свободы и самостоятельности. - Измените свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно относитесь к его мнениям, постарайтесь его понять. - Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен. - Как больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!

Что нового возникает в жизни ребенка с того момента, как он вооружившись ранцем и букетом отправится в школу. Ребенок переходит к систематической учебной деятельности. Возникают отношения «ученик-учитель» (слушать и выполнять указания учителя) Приобретается статус ученика.

Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе значит быть готовым всему этому научиться. Л. Венгер

Понятие «Готовность к обучению в школе» включает: Физическую готовность Социальную или личностную готовность Психологическую готовность

Физическая готовность здоровый, физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками.

Социальная или личностная готовность: эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

Психологическая готовность: Любознательный, активный; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками.

Участники конкурса проектно- исследовательских работ 2011г.